Судя по комментариям, очевидно желание поговорить о всяком разном (связанном с кино, естественно), а негде, поскольку каждая заметка задаёт направление и всё остальное грозит обернуться лавиной оффтопа. Посему, предлагаю считать каждое последнее воскресенье месяца исключением из этого строгого, но справедливого правила.
Здесь можно писать (и обсуждать) любые фильмы, сериалы и другие кинотемы, не боясь каких-либо обвинений и санкций.
47 комментариев
Здравствуйте, Станислав.
Давно интересовало, смотрите ли вы обзоры Евгения Баженова?
Видел отрывки, но от начала до конца не смотрел ни одного.
Жду «Вондер Вумэн», вот, предчувствие, что будет хороша, и Гадот достаточно натуральна в своей естественной красоте… Что думаете, Станислав?
Последние трейлеры какую-то надежду заронили, но, если смотреть глобально, Warner Bros. с DC Comics пока в одну калитку проигрывают Marvel.
Посмотрел, несколько интервью с ней, очень весёлая и простая девушка. Оказывается, она хотела уже заканчивать карьеру актёра, надоели ей все эти кастинги и прочее, но тут неожиданно позвонил Зак 🙂
Какие ставки на Канны? Звягинцев возьмёт что-то?
Судя по прессе, шансы у Звягинцева хорошие. Сегодня уже узнаем!
Станислав, будет заметка о новых Пиратах?
Нет. Она и не планировалась.
miss Alex, а Вам как? Посмотрели?
Мне очень понравилось. Не первые три части, конечно, но очень похоже. И уж всяко круче дурацкой 4 части! Бодро, с огоньком, с юмором — все, как надо. Бардем и Раш шикарны, Депп переигрывал местами, но терпимо.
Поймала себя на мысли, что последний раз ходила на ПКМ 10 лет назад и загрустила(
Спасибо!
Станислав, уже начали третий сезон bloodline? Если да, то как оно?
Пока полёт нормальный.
Станислав, что думаете по поводу любительских кино критиков на ЮТубе, например такие каналы как «Кинокритика» или «SokoL[off] TV»? Мне лично кажется, что они достойны внимания, так как даже несмотря на отсутствие каких либо глубоких познаний в области киноискусства или ораторского мастерства, они все равно могут достаточно объективно и честно рассказать когда фильм стоящий, или когда фильм ужасный, просто с точки зрения обыкновенного кинозрителя.
У меня нет мнения относительно этих каналов, так как я их не смотрел, но не вижу ничего плохого в том, что в формате влогов люди говорят о кино. Если это имеет свою аудиторию и кому-то полезно — значит всё затеянное не зря.
Вдогонку покемонам из Симпсонов в четвертой серии третьего сезона Фарго (на первом канале) прилетел еще один конфуз. Причем в оригинале, складывается впечатление,никто не ставил себе целью возводить напраслину на президента, к тому же сериал сложно назвать политическим (или я чего-то не понимаю?). Вполне безобидная реплика была исковеркана редактором (сомневаюсь, что это прихоть переводчика) первого канала в ущерб художественному замыслу авторов.
И все это ставит в тупик. Неужели Фарго можно считать полноценной западной угрозой? Или для редакторов отечественных СМИ честь мундира силовиков важнее собственного профессионализма? Но опять же, было ли посягательство на чей бы то ни было мундир?
Или, совсем уж мрачная версия — в стенах нашего «министерства Правды» царит атмосфера страха, сравнимая с той, что нагнетается авторами вышеупомянутого сериала, и эта атмосфера, уже не художественная, рождает подобный абсурд.
Я понимаю, что я далёк от политики, но Фарго со всей своей псевдоправдивостью выглядит более безобидным, чем тот же «Карточный домик», так чем же он заслужил эти редакторские ножницы? И не получается ли благодаря этим ножницам обратного эффекта, когда вполне себе безобидная цитата наделяется силой пропагандистского лозунга?
Станислав скажите, Вы за Спартак болеете?
Да.
Станислав, упоминал уже в коментах, но раз создана тема переспрошу! 😉 На ВВ пишете/читаете? Ну и по случаю, мои поздравления? На кого из режиссеров Массимо больше походит? Вероятно, из итальянской школы?
Последние года три — не захожу. До этого читал.
Станислав подскажите, смотрели ли вы первый сезон Дирка Джентли? Если нет, то это очень достойное и неординарное зрелище со всех точек зрения.
Нет.
Станислав, несколько слов за «Киномания» сегодня. Можно хорошие, можно не очень…
Просто оставлю это здесь — посмотрел сегодня «Лего. Фильм». По ощущениям, вот он только недавно в кинотеатрах шел, а оказалось, что аж в 2014 году это было. sad.
Поддерживаю вопрос. По привычке ежедневно захожу и расстраиваюсь.
Станислав, «Частицу Бога» ждете? И, если можно, ваше мнение о проекте «Кловерфилд» в целом
В целом, это остроумно и талантливо сделанная история. Хороший концепт и толковая реализация.
Станислав, мы читаем вас, а кого читаете вы? (В первую очередь, если речь идёт о кино)
На русском языке тексты Долина и Плахова. На английском качественные лонгриды в IndieWire и The New Yorker.
На этой неделе запал в душу пост кинокритика Стаса Тыркина, который сейчас находится в Каннах. Вот что он пишет:
«Ну что, ИньЯрриту с Любецким, боюсь, убрали весь конкурс Каннского фестиваля своей выполненной в технологии виртуальной реальности инсталляцией «Плоть и песок». Визуальная часть идёт всего 6 с половиной минут, но этого достаточно чтобы получить разрыв сердца (не метафора). Так, наверное, чувствовали себя посетители парижского кафе в конце XIX века на сеансе Люмьера, когда на них с экрана шёл поезд. Здесь ты оказываешься в реальной мексиканской пустыне на границе с США рядом с реальными беженцами, на тебя наставляет автомат реальный американский офицер и над тобой оглушающе кружит вертолёт. Я стоял на одном месте, боясь шелохнуться, уговаривая себя, что это всего лишь кино. Но это уже конечно гораздо больше и важнее кино. При том, что Иньярриту — вероятно, последний режиссёр, в чьём фильме хотелось бы оказаться. Надеюсь, он не будет больше снимать в этом формате, иначе это просто можно не пережить. Но ведь будет, подлец эдакий — слишком уж большие возможности открываются».
Как узнал об этой премьере — потерял покой: тоже хочу это чудо увидеть.
Что там с кассой у чужого? Кто-нибудь знает?
Станислав, как вы относитесь к корейскому кинематографу, к развитию кино-индустрии в Кореи за последние 10 лет, и какие фильмы понравились вам больше всего, помимо великого Олдбоя конечно?
Да плохо всё, около 60 лямчиков на второй неделе, ощущение, что еле дотянет до бюджетной 90-миллионной отметки, об окупаемости в Штатах разговора не будет…
В мире всё равно окупится(( Наверняка продолжение снимут.
160 млн $ уже собрал. Фуф, слава богу окупился! Буду ждать продолжение!
>> Станислав, как вы относитесь к корейскому кинематографу, к развитию кино-индустрии в Кореи за последние 10 лет, и какие фильмы понравились вам больше всего, помимо великого Олдбоя конечно?
Знаком с корейским кино только на уровне фестивальных хитов. На мой взгляд, автономная и крепко стоящая на ногах кинематография. Самобытная. С ходу, помимо «Олдбоя», на ум приходят «Сквозь снег» Пона Чжун Хо и «Поезд на Пусан» Ёна Сан Хо.
Раз уж про корейцев вспомнили, то и Вас спрошу.
Как относитесь к подтексту в корейских фильмах? Без исключения все корейские фильмы последних двух лет, что я видел, пропитаны если не яростью, то очень сильным негодованием по поводу жизни в их стране. Говорят о наболевшем через форму мейнстримовых блокбастеров. И народ свой критикуют, и политику, и безграмотность, и упертость.
А наши режиссер как начинают разговор о наболевшем, так «чернуха, чернуха», «выставляете народ свой в плохом свете». Доколе?
К этому можно только положительно относиться. Кинематограф — пластичное искусство. Это не только эстетика, но и социальный подтекст. Когда одно соединяется с другим — это всегда очень здорово.
Я еще и к тому, что американцы вот совсем забыли о дне настоящем. Каждый блокбастер от вчерашнего юнца-молодца — это игра в жанр, ретро, поиск каких-то неожиданных форм. А про то, что и сегодня есть о чем поговорить и какой-то месседж послать о текущем положении дел — совсем забыли. Японская «Годзилла», например, при всей своей развлекательности, важные для сегодняшней Японии поднимает. А Американцам только «Апокалипсис сегодня с большими обезьянами соединять.»
160 млн.$ — мировых?
Если так, то точка окупаемости ещё не достигнута, создатели фильма имеют меньший процент с интернешинал сборов…
vitaly, Китай на подходе…
vitaly, 160 это внутр+внеш прокат
«Поезд на Пусан» теперь к обязаловке…
Всё верно вы сказали, Marik:
внутр.+внешн. прокаты =мировой… Сам очень надеюсь на окупаемость, и увидеть конец истории (следующую финальную главу) хочется именно от Скотта, а не от кого-либо ещё.
О последнем сезоне «The Leftovers» будет заметка?
Да.