Царь природы

The Revenant by Alejandro Iñárritu - glorious landscapes (cinematographer…:

«Выживший» Алехандро Гонсалеса Иньярриту

По теме

14 комментариев

  1. Два раза подряд смотрел. Потрясающий фильм.
    Бергман, Тарковский…. Иньярриту

  2. Фильм так себе на самом деле. И у Иньяритту, и у Ди Каприо были гораздо более сильные фильмы, за которые «Оскары» почему- то не давали. Конъюнктура- просто наконец надо было дать статуэтку Ди Каприо, а то уже просто неудобно становилось.

    1. Учитывая концепцию и тему и условия совсем не «так себе» если объективно. А Лео за Грейпа ещё должны были дать.

      1. Ну, если учитывать концепцию, мне «На грани» с Хопкинсом и Болдуином больше на душу лёг, в отличие от данного фильма.

        1. Я имелл ввиду концепцию съёмок фильма. Там ведь всё линейно по сценарию и при естественном освещении.
          Не про концептуальную идею выживания в дикой природе.

          1. Заинтриговали прямо. Про концепцию съёмок фильма. Только не надо про то, что Ди Каприо в шкуры только что убитых животных заворачивался.

          2. Есть документалка о съёмках Выжившего на 44 минуты. Наскалько помню, про шкуру там не упоминают)

  3. Фильм не идеален с точки зрения подачи сюжета. Но с точки зрения съёмок и работы оператора — просто бесподобен.

  4. На мой обывательский взгляд, лучшее в фильме это операторская работа.

  5. Фильм как фильм. Просто и незатейливо. Да, оператор и монтажер отличились, не отнять. Но и не более. Посмотрел и забыл…

    1. Камрады, Любецки гений в этом фильме. Но в «Бёрдмэне» он просто превзошёл себя. Сейчас таких операторов не делают. К сожалению. Олд скул, как говорится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *