Планета обезьяны

Бесконечная тема, конечно. Делай римейки каждые 15 лет и будешь в плюсе. Универсальный станок для зарабатывания денег.

По теме

34 комментария

  1. Это какая- то поганая убогая пародия на фильм с Джессикой Лэнг, который пробирал до мурашек, который даже сейчас пересматриваешь. Перехожу на европейские и южнокорейские фильмы полностью.

        1. Док, о «ней», да. Качественное европейское кино, так бы сказал. Тот случай, когда актриса растворилась в режиссере, а режиссер в актрисе.

          1. kinolife, это европейское кино совсем не похоже на фирменное верхувенское. Манера съёмки, сюжет. Дарденны снимают такое, но не Пауль. Это как с Большими глазами Бёртона, если бы не автор, могло бы сойти за шедевр.

      1. DiRoD, иными словами это Верховен вне Голливуда. После просмотра ни капли не жалеешь, что режиссер выбрал не блокбастер, а драму, нашпиговав ее иголками и различными экзистентами, предлагая поменять основной путь и попутный ветер местами. Послевкусие как после ликера Бейлис- и тягуч и жгуч, и сливки с градусом. Но если в конечном итоге все-таки хотим напиться, тогда лучше пересмотреть»Основной инстинкт», конечно. Тут разные ингредиенты работают. Поэтому и кульминация срабатывает в больше степени как технический прием, а не художественный, но это и восполняет сама актриса, которая кульминирует на протяжении всех двух часов.
        А если по-школьному, то 4 (или 4.5) из 5. И претензии то, наверное, есть, но даже формировать их лень. Лучше просто через пару лет еще раз пригубить.

        Разумеется, это может быть спорно, но именно сейчас мне комфортно с таким впечатлением.

        Бертона не смотрел, спасибо , напомнили.

        1. kinolife, для меня Верхувен вне Голливуда это Солдаты королевы, Четвёртый мужчина, Турецкие наслаждения и Чёрная книга, глядя которую без труда узнавал руку режиссёра Оранжевых солдат. А здесь такого не случилось. То есть кино высокого качества, не зря сравнил с Дареннами, но не узнал постановщика Пауля Верхувена. Не о содержании картины говорю как обособленном объекте, а о фирменных крючках и закорючках, которые совсем не очевидны.
          Допускаю что это «образец позднего периода». Но в таком случае хотелось бы больше идентификаторов мастера.

          1. DiRoD, вот спасибо за наблюдение. До следующего фильма мастера ( дай Бог, что он будет) допускаю, что произошла сублимация тех самых идентификаторов, но все-таки не их отсутствие. И если следующим фильмом окажется привычная фирменная масштабная история от режиссера, то данный только возрастет в цене. В противном случае можно поговорить о «позднем периоде», с которым все же режиссер пока что справляется, на мой взгляд.

          2. Дай Бог, разумеется, картина сильная, пороха на раздачу ещё хватит)

  2. Так а сколько можно одну и туже тему то мусолить. Рано или поздно все равно даст сбой. Как по мне, то уже начало хворать у Джексоновского Кинг Конга.

    1. А вот джексоновского кинг конга трогать не стоит. Абсолютный реверанс золотой эпохе. Не надо уговаривать в обратном.

        1. Дирод, а можно попробовать уговорить?) Первая половина фильма- да, я просто сидел и наслаждался просмотром, но после появления динозавров и дальше… Вы реально считаете это реверансом «золотой эпохе»? Еле досмотрел.

          1. Реально, и не только я. Мы уже с Вами обсуждали этот фильм, со временем впечатления ни у меня, ни у Вас не изменились)

      1. Док, а я давно уже говорю что голливудский мейнстрим мутировал до состояния евнуха, оскоплённый и слащавый, так что согласен. Кстати у Вас и kinolife спрашивал о впечатлениях от последнего триллера Ажа, смотрели?

        1. DiRoD, касательно Ажа. ЧЕРЕЗ СПОЙЛЕР : В целом симпотично, но очевидные догадки во время просмотра становятся верными, тем самым интригу в полном ее объеме до конца выдержать не удается. Хорошая картинка.Время потратить вполне можно, но после просмотра едешь дальше.
          Ну это мое субъективное)

          1. kinolife, всё так, хороший триллер, что редкость, финальный твист всё-таки не смог предугадать, Ажа держит уровень.

          2. Ребята, а вот мне «Последняя жизнь…» не понравилась вообще. Финал угадывается с 20-й минуты, да и остальное… Дебил- доктор тоже не особо добавил положительных эмоций. Минус.

          3. Док, ну это у Вас профессиональное…)

        2. Да нет, Дирод, фильм на самом деле убог в смысле содержания. Замах на рубль, удар на копейку.

  3. Глупость какая-то, я считаю. Кинг-Конг Джексона вышел не тридцать лет назад, чтобы римейк снимать.

  4. Сплошной сумбур. С сюжетом уже тоже всё ясно, Кинг Конг встанет на сторону людей и будет сражаться с прочими тварями. В общем, трейлер не привлек, а оттокнул.

  5. Это не ремейк, не надо вводить людей в заблуждение, действие этого фильма происходит во вселенной Годзиллы (2014). В фильме будет упоминаться программа «Монарх», и скорее всего сам Годзилла. Так-как в 2020 году студия хочет столкнуть Конга с гигантской ящерицей.

    1. Откуда такая информация? Время больше похоже на период Вьетнамской войны или сразу после, тип вертолётов (Хьюи), оружие (М16, кольт 1911), одежда, оборудование (проектор на слайдах, старый микрофон). Всё это никак не вписывается в 2000е годы.

      1. С подключением. Откуда информация? из интернета. Уже давно известно, что Legendary и Warner Bros хотят сделать кроссовер. Действие «Конга» развивается в 70-е годы. На Comic Con студия показала карту острова из фильма, где есть видимые надписи и невидимые. Её уже расшифровали. А кроссовер должен выйти вроде 28 мая 2020 года. Вот ссылка на карту острова:http://vk.com/wall-125013150_1506

    2. >> Это не ремейк, не надо вводить людей в заблуждение, действие этого фильма происходит во вселенной Годзиллы (2014).

      Я думаю, если Вы ознакомитесь с определением понятия «римейк», то всё встанет на свои места.

Добавить комментарий для Станислав Никулин Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *