Children of the Revolution

Позавчера Netflix выложил первый сезон (возможно, единственный) сериала «Easy» режиссёра Сванберга. И подумалось (думалось уже давно, но вот сейчас окончательно сформулировалось), что Netflix на наших глазах настоящую революцию совершил. Революцию в восприятии сериальной продукции. Их подход — никаких ожиданий с недельным разрывом, а сразу всё и сразу — поначалу вызывал закономерные вопросы. Как так? Зачем? Для чего? Почему не выкладывать частями? Не создать дополнительный информационный шум? И т.д. Но сейчас совершенно очевидно, что смотреть сериалы «пакетом» намного удобнее. Удобнее прежде всего для зрителя, то есть потребителя.

Казалось бы, мелочь. На деле же, мощнейший маркетинговый ход, сработавший на все сто, если не двести процентов.

По теме

11 комментариев

  1. Я вот тоже самое хотел спросить. Наверное Станислав еще не досмотрел)

  2. Тут даже закономерный вопрос возникает: «А сериалы ли это? Может, многосерийные фильмы?»

  3. HBO за Нетфликсом уже совсем не успевают. Большая часть продукции все еще в прошлом. А Нетфликс каждому автору дает огромное количество свободы в итоге и выходят такие замечательные и совершенно непохожие друг на друга продукты. Идут впереди всех. Надеюсь и остальные за ними последуют.

    1. А мне наоборот встречалась восторженная хвальба подходу HBO в качестве новатора с прекрасным балансом ответственного и рискованного управления, дающий полную свободу артистам. Это и позволило им находиться единоличными лидерами столько лет.
      Мне кажется разница в приоритетах: Нетфликсу не хватает контента, а ТВ каналам технологий и понимания введения бизнеса в интернете. Пока они сотрудничают для взаимной выгоды, но скоро они начнут соперничать для захвата нового рынка.

      1. Взять недавний Vinyl, в котором перемудрили с драмой и персонажами. У каждого из 8 персонажей свои проблемы, своя история, своя драма. За всем и следить не успеваешь.
        Драмедии у них такие же. Veep вот закончился, а Силиконовая долина и Футболисты скатились в стандартную систему «новая проблема-почти проиграли-геройское решение-новая проблема» и так по кругу.
        Хотя в этом сезоне появились High Maintence с интересной структурой и вот сегодня премьера Insecure. Сериалы на первый взгляд более современные, а то кроме Девчонок и Looking у HBO ничего современного и не было.

        Netflix в свою очередь каждым сериалом делает что-то новое. Bloodline только более-менее стандартная драма о персонажах, а остальной контент — в крайней степени оригинален и старых рельс не придерживается. Драмы о персонажах устарели и надоели.

        1. Согласен со скучным форматом «новая проблема-победил», хотя всё зависит от исполнения. Не ожидал упоминания, но благодарю за строчку о недооценённом сериале Looking, рад вашему широкому кругозору. Вы только забыли упомянуть «Однажды ночью» и «Западный мир». Спасибо за High Maintenance, совсем забыл о нем.
          Согласен также с драмой у HBO, я думаю они пытались стать что-то типа театра для повышения статуса ТВ. Нетфликс же хочет стать что-то вроде ютюба только с контентом от профессионалов.

    2. Соглашусь с Ksof. Посмотрел список будущих релизов Netflix. Там столько вкуснятины. При этом Станислав правильно отметил эту особенность. Меняется именно восприятие самого сериала. Думаю, боссы HBO прекрасно понимают, что у них появился мощнейший конкурент.

      1. Формат Контента меняется благодаря способу передачи информации. Интернет имеет свои особенности, которые разительно отличаются от односторонней связи у ТВ с их уже простой логикой и течением времени близкое к реальному. Нетфликс же первый кто уловил дух безвремения и Открытость пространства Интернета, становясь «народным» таким образом в отличие от «авторитарного» ТВ. Если у вас неплохой английский, то советую посмотреть видео-эссе про ютюб и видео формат:
        https://m.youtube.com/watch?v=h2dHqdvXsys

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *