По заветам Х.Р. Гигера

Peace of art. Умеют заокеанские умельцы красоту навести, умеют!

По теме

26 комментариев

  1. Не в тему. Там это, новый Макдонах показался… Вроде получше второго раза

  2. Вот бы сам фильм был такого качества, как вирусные ролики и постеры :))))

    1. Никакого восторга не испытывал. В результате все оказалось более-менее нормально. На рекламу в принципе не обращаю внимания, особенно на вирусную.

  3. Умеют пыль в глаза пустить. После подставы с Прометеем (ох как я его ждал), скептицизм не убрать уже

  4. Не ясно, какая связь между красотой постера и содержанием самого фильма… Просто картинка, да, по заветам Гигера. Симпатично. По теме, но не о чем. Зачем что-то додумывать и себя накручивать?

    1. Человек разочарован несоответствием качества рекламы (постера, роликов) и содержанием рекламируемого продукта. Связь очевидна.
      Некоторым достаточно знать имя режиссёра, что бы делать выводы и категорически отрицать любую возможность просмотра, даже после массы положительных рецензий.
      После Прометея на Скотте печать главного разочарователя. Скепсис абсолютно обоснован.

      1. Связь не очевидна. Фильм — то ЧТО нам пытаются продать, реклама — то КАК нам пытаются продать. Разные по своей сути вещи, исполняемые разными людьми совершенно разных профессий и т.д. Качество рекламы никак не может соответствовать качеству фильма.

        Содержание пока еще никто не видел, но знаем режиссера, поэтому все плохо в любом случае, даже с учетом общего упадка отрасли — объективненько )

        «После Прометея на Скотте печать главного разочарователя.» — лозунг с претензией на объективность.

        1. Balrog, не согласен. Если Вашу мысль продолжать, то можно тогда и рекламу вообще отменить. Зачем она нужна? Ведь это разные не связанные вещи. Тем не менее, целая индустрия над этим трудится. Для того, чтобы затащить зрителя в кино. Постеры, трейлеры, вирусные ролики, промо кампания. Невозможно и неправильно утверждать, что это не имеет никакого воздействия на зрителя, или не формирует никаких ожиданий. Сформировать интерес, а интерес не возможен без ожиданий (Вы же не ждёте фильмы, которые Вам не интересны) — это главная задача рекламной кампании (постеров, трейлеров и т.д.). Просто представьте, что увидев вывеску Пиццерия, Вы туда зашли, а там шаурма от Абрека.

          1. iwaspassingby, так я и говорю, что это задача затащить зрителя в кино. Я не утверждал, что не имеет воздействия. Как раз имеет воздействие, но чаще в пользу рекламодателя, а не зрителя. За всех говорить не буду. Я принципиально не реагирую на рекламу, какой бы она не была. Будь то кино, или подсолнечное масло. Часто, чем больше рекламы, тем хуже продукт и наоборот )

            Что же касается трейлеров к фильмам — не рассматриваю их для себя как рекламу. Скорее это возможность ознакомиться, чтобы не нарваться на «шаурму». Посмотрев трейлер, я могу захотеть заплатить деньги, а могу и расхотеть, так что не однозначно. Трейлер — промо акция с дегустацией. А вот постеры и вирусные ролики — чистое воздействие на сознание, что бы зудело.

            «Ведь это разные не связанные вещи.» — передергиваете. Я сказал, что это РАЗНЫЕ вещи и над этим работают разные люди иных профессий. И сказал, что «КАЧЕСТВО рекламы никак не может СООТВЕТСТВОВАТЬ КАЧЕСТВУ фильма.» Они связаны лишь темой, бюджетом и инвестором. Чем больше бюджет фильма, тем лучше его надо продавать. Тем лучше и интенсивней должна быть реклама. Но очевидно, что корреляции с качеством фильма здесь нет.

            Как можно отменить рекламу? И зачем? Пусть каждый сам решает, как на нее реагировать.

        2. Да, но люди сделавшие кино контролируют как его продвигают. И закладывают свои представления о фильме и его продвижение в техзадание. Отсюда неразрывная связь. По эскизам талантливого дизайнера рекламировать среднего уровня фильм заведомо обман. Такое часто бывает.
          С средним абзацем согласен, упадок налицо)

          1. Да, контролируют, но не режиссер или сценарист с оператором рисуют постеры ) Не их задача продвигать. Снять, фильм куда сложнее, чем сделать постер, или даже вирусный ролик.

            Реклама почти всегда обман, тут спору нет и мотивация понятна. Об этом и толкую.

  5. Небольшая надежда все таки имеет право быть. Кто знает, а вдруг в новом Чужом проделали работу над ошибками? Ждать осталось совсем чуть чуть. Шансы конечно пока призрачные, но все таки они есть.

  6. Ребята, давайте просто признаемся, что всё равно пойдём и посмотрим. А кино обсудим уже по факту.

    1. Ну вопрос только в том, потянет ли на него в кинотеатр или же кто то дождётся выхода на DVD/BluRay. Я вот к примеру на премьеру бежать не собираюсь. Подожду отзывов и после приму решение.

  7. Постер сам по себе очень крут! Насчет фильма как были большие сомнения, так и остаются.

      1. Довольно специфическая часть интерьера. Не каждый фанат осмелится такое на всю стену завоять. И скорее холостяк (незамужняя).

  8. Прекрасная переработка работ Родена. Хочется верить, что показанное в постере будет иметь место и в фильме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *