Артист ЛаБаф на линии.
— Shia LaBeouf (@thecampaignbook) July 12, 2017
Артист ЛаБаф на линии.
— Shia LaBeouf (@thecampaignbook) July 12, 2017
В художественном фильме «Основатель» режиссёра Джона Ли Хэнкока, где Майкл Китон (в роли Рэя Крока) создаёт корпорацию McDonald’s, оставляя не у дел братьев Дика и Мака Макдоналдов, артикулировано проговаривается важная мысль: мало иметь в рукаве гениальную идею или концепцию, нужно уметь доводить их до логичного конца, выжимая возможный максимум. Мыслить глобально, смотреть за горизонт.
А в остальном — добротное биографическое кино. С явным замахом на оскаровскую гонку, который, как известно, себя не оправдал. Что, правда, не делает сам фильм хуже или слабее.
Кумиры возвращаются 27 октября!
Пошли упорные слухи, что артист Крейг готов вернуться в бондиану, а в недавнем интервью на вопрос о фильме, который он мечтает поставить, режиссёр Нолан ответил «A Bond movie, definitely».
Совпадение? Не думаю.
Наконец-то досмотрел первый сезон сериала «Рассказ служанки» Брюса Миллера. Это второй подход к одноимённому роману Маргарет Этвуд. Первый в 1990-м сделал прославленный Фолькер Шлёндорф. Получилось достойно, но явно слабее лучших работ прославленного немца. Формат сериала, как известно, позволяет значительно подробнее, глубже и разностороннее проработать имеющийся материал. Что, в данном случае, и было сделано.
Сюжет антиутопии — специально отобранные фертильные женщины становятся (в прямом и переносном смысле) служанками элиты общества, захватившей власть — ставит целый ряд серьёзных вопросов не только об очевидном неравенстве полов в современном западном обществе, но и природе естественных иерархий, инстинктивном желании подчинения, как бы вшитых в сознание homo sapiens. Элизабет Мосс играет Джун Озборн, живущую в доме командора Фреда Уотерфорда (Джозеф Файнс). Она вынуждена играть по новым правилам, но не сдалась…
Помимо уже озвученной смысловой нагрузки «Рассказ служанки» привлекает (как минимум, обращает на себя внимание) своим визуальным решением: приглушённая цветовая гамма, упор на крупный план, расфокус и т.д. Понятно, что это не случайность, а продуманная стратегия, добавляющая красок содержательной части истории. Прекрасно сделанная обёртка, которую хочется развернуть и узнать, что внутри.
Сериал продлён на второй сезон. И это хорошие новости. Авторы явно держали подобное развитие событий в голове. Текст романа писательницы Этвуд визуализирован на 95%, дальше придётся двигаться самим. В каком именно направлении — пока непонятно. Главное, сохранить лучшее из уже сделанного. А с этим, хочется верить, у Брюса Миллера и компании не будет никаких проблем.
Сдержанный оптимизм постепенно трансформируется в безразличие. Просмотра не избежать, но маркетинговый отдел рекламную кампанию, считай, провалил.
В классическом «Самурае» Жан-Пьер Мельвиля, в котором большую часть экранного времени молчаливый артист Делон курит сигареты Gitanes и поправляет щегольски надетую шляпу, есть любопытная деталь. В сцене допроса в полицейском участке, бегая из комнаты в комнату, комиссар (Франсуа Перье) постоянно открывает и закрывает бесконечное количество дверей. Это может произвести в том числе и комичный эффект. На деле же, думается, режиссёр Мельвиль с самого начала даёт понять — расследование будет непростым.
Герр Циммер снова сделал это! И это великолепно.
Ого, они оказывается так и не успокоились. Единственное, что хоть как-то интригует — братья Спириг в режиссёрских креслах.