Всё верно. Не только ж/д, но и какая-то нереально странная погоня. Они снималась в месте, которые местные зовут «канава». Это прямая широкая дорога вырезанная в углублении в известняке посреди большого спального района.
И ещё часть сцен в Таллине. Например, округлый зал в конце клипа — это Таллинский Горхол. Он заброшен уже несколько лет, хотя здание крутое.
Питаю робкую надежду, что Брана не играет здесь того самого русского, который вновь решает отомстить за матушку Россию. Одного раза более чем достаточно.
Нолан полюбляет молодых и начинающих продвигать: Джозеф-Гордон в «Начале», один из One Direction в «Дюнкерке». Вот и здесь решил так же. А может просто с Дензелом пропустил стаканчик-другой, разговорились по душам и тот подмазал своего чилдрена в новый интеллект-бастер Нолана.)
Гордон-Левит до Нолана очень популярным был. В Дюнкерке вообще мискаст полнейший. А вот про Килиана согласна.
Не факт, что Вашингтон после роли в тенет станет на расхват, но фильм будут обсуждать долго (от слова всегда).
А Паттинсон теперь меньше всего вспоминается по сумеркам. Недавно посмотрела Хорошее время с ним. Братья в нем как будто хорошее тесто замесили, а испечь не успели, но к Роберту претензий вообще никаких. Зато в Неограненных все на месте и даже Сэндлер.
Что пока нравится.
1. Сценарные первоисточники, которыми вдохновлен «Довод». Инсайдеры еще год с лишним назад брали для сравнения не только «Начало», но и Хичевкий «На север через северо-запад».
2. Наличие в касте Кеннета Браны. Кого будет играть, вопрос тоже важный, но не главный.
3. Наличие в касте Элизабет Дебики (после Лурмановского «Гэтсби» поискал и пересмотрел несколько австралийских фильмов с ней, один из которых про пацанов-серферов очень даже хорош оказался).
Что пока не нравится.
1. Отсутствие Ханса Циммера, который сделал выбор в пользу «Дюны» Вильнева. Мне возразят, мол, нельзя же постоянно с одними и теми же композиторами работать. А показывать зрителю в энный раз кислородные маски, ж\д пути как способ (само-)убийства, пространственно-временные трансформации и прочие моментально узнаваемые фишки, значит, можно?
2. Конечно, сейчас доверия к Джонотану Нолану уже меньше, но хотелось бы видеть в авторе сценария именно его, а не брата-режиссера Кристофера. Тандема, как мы все любили, когда один брат писал сценарии, а другой снимал кино, в «Доводе» нет.
3. Главный герой — никакой. Хотелось бы ошибиться, посмотрев фильм, но, но… Хотя, я смотрю, там и у Кэрри Вашингтон дела резко в гору пошли.
Так что лично у меня пока ничья — 3;3. Но поживем, увидим!
Fiennes, как-то с композитором притянуто за уши. С таким же темпом можно пожаловаться, что у Нолана сменился оператор начиная с «Интерстеллар». К тому же, главный талисман Нолана до сих пор участвует в его фильмах.
Так же и со сценарием — фильм ещё не вышел, но нужен Джонатан почему-то. Кристофер вполне успешно справился с двумя фильмами. И тут скорее Джонатону нужен «Довод», так как он погряз в сценарных тёмных коридорах «Мира Дикого запада».
25 комментариев
Да ну на хек, смотреть трейлер Нолана. Даже если вопросов нет)?!
Да тут и комментировать нечего. Трейлеры фильмов Нолана это всегда лишь 5% от того, что покажут. А относительно качества сомнений никаких нет.
Включил, посмотрел 15 и выключил. Он целых три минуты, не хочу портить кайф
Люблю Нолана, но к этому фильму есть сомнения. Картинка слишком стерильная, да и главный актер никакущий.
Напомнил по структуре трейлер «Инсепшина»: новая идея, отправление на задание и в конце ролика — мини-загвоздка.
Маст, как говорится, си.
Эх, повторюсь. У нас весь город ждёт этот фильм 🙂
Город киноманов), это где такой?
Funcat, yozhix как-то упомянул, что сцена на ж.д. снималась в Таллине, Эстония. Поправьте, если ошибаюсь.
Всё верно. Не только ж/д, но и какая-то нереально странная погоня. Они снималась в месте, которые местные зовут «канава». Это прямая широкая дорога вырезанная в углублении в известняке посреди большого спального района.
И ещё часть сцен в Таллине. Например, округлый зал в конце клипа — это Таллинский Горхол. Он заброшен уже несколько лет, хотя здание крутое.
Питаю робкую надежду, что Брана не играет здесь того самого русского, который вновь решает отомстить за матушку Россию. Одного раза более чем достаточно.
Патиссон сказал, что в фильме будет три крутых экшн сцены, достойные отдельных сюжетов. Типа того, могу преврать, дословно не помню.
Вопросов точно нет. «Начало» без провисаний и занудства. Сюжет честно украден у «Сингулярность» и «Инверсия».
Вопрос только к кастингу гг. Почему он?
вот именно, представить более антихаризматичного актера просто трудно
Нолан полюбляет молодых и начинающих продвигать: Джозеф-Гордон в «Начале», один из One Direction в «Дюнкерке». Вот и здесь решил так же. А может просто с Дензелом пропустил стаканчик-другой, разговорились по душам и тот подмазал своего чилдрена в новый интеллект-бастер Нолана.)
Могло быть и хуже, если бы это был сын Смита. Вообще хоть раз мог бы дать Киллиану полноценную роль.
Да, в этом фильме. Все бы были в восторге.
Где-то проскочило что бюджет под 200 млн нерублей. … А по трейлеру и не скажешь.
Гордон-Левит до Нолана очень популярным был. В Дюнкерке вообще мискаст полнейший. А вот про Килиана согласна.
Не факт, что Вашингтон после роли в тенет станет на расхват, но фильм будут обсуждать долго (от слова всегда).
А Паттинсон теперь меньше всего вспоминается по сумеркам. Недавно посмотрела Хорошее время с ним. Братья в нем как будто хорошее тесто замесили, а испечь не успели, но к Роберту претензий вообще никаких. Зато в Неограненных все на месте и даже Сэндлер.
Что пока нравится.
1. Сценарные первоисточники, которыми вдохновлен «Довод». Инсайдеры еще год с лишним назад брали для сравнения не только «Начало», но и Хичевкий «На север через северо-запад».
2. Наличие в касте Кеннета Браны. Кого будет играть, вопрос тоже важный, но не главный.
3. Наличие в касте Элизабет Дебики (после Лурмановского «Гэтсби» поискал и пересмотрел несколько австралийских фильмов с ней, один из которых про пацанов-серферов очень даже хорош оказался).
Что пока не нравится.
1. Отсутствие Ханса Циммера, который сделал выбор в пользу «Дюны» Вильнева. Мне возразят, мол, нельзя же постоянно с одними и теми же композиторами работать. А показывать зрителю в энный раз кислородные маски, ж\д пути как способ (само-)убийства, пространственно-временные трансформации и прочие моментально узнаваемые фишки, значит, можно?
2. Конечно, сейчас доверия к Джонотану Нолану уже меньше, но хотелось бы видеть в авторе сценария именно его, а не брата-режиссера Кристофера. Тандема, как мы все любили, когда один брат писал сценарии, а другой снимал кино, в «Доводе» нет.
3. Главный герой — никакой. Хотелось бы ошибиться, посмотрев фильм, но, но… Хотя, я смотрю, там и у Кэрри Вашингтон дела резко в гору пошли.
Так что лично у меня пока ничья — 3;3. Но поживем, увидим!
Fiennes, как-то с композитором притянуто за уши. С таким же темпом можно пожаловаться, что у Нолана сменился оператор начиная с «Интерстеллар». К тому же, главный талисман Нолана до сих пор участвует в его фильмах.
Так же и со сценарием — фильм ещё не вышел, но нужен Джонатан почему-то. Кристофер вполне успешно справился с двумя фильмами. И тут скорее Джонатону нужен «Довод», так как он погряз в сценарных тёмных коридорах «Мира Дикого запада».
Про композитора не соглашусь. Одна из лучших сцен в Интерстеллар — стыковка — на 50, если не больше, процентов создаётся музыкой.
iwaspassingby, я не говорю, что он плох. Я о том, что помимо него есть и другие хорошие и отличные композиторы.
Саунд под стыковку это бомба!
Где-то громко захохотала Лиза Джой.