Слежка

Ридли не стыдно подхалтурил в Турции.

По теме

10 комментариев

  1. Маркетологи есть? Как 6-минутный (остро)сюжетный ролик работает в продвижении?

    1. Ну год маркетинго-логистики проучился, потом бросил (но 2 кирпича: «Основы маректинга» для себя проглотил). … Как работает ? … «Ариэль» все ж знают порошок ? Потому что реклама перманентна. …Хоть раз-два в год купишь на автомате, если будешь спешить и некогда выбирать в одном случае из двух тоже купишь «Ариэль». И вооббще (кроме некоторых особенных аллергиков) может скзать что «Ариэль» — го*но ?? …Нет. .. . .. ..
      Так и здесь с «Туркиш Айрлайнс» — раз на самого Ридли бабок хватило, да и видео приличное, значит и фирма приличная. …Абсолютно уверен что минимум на два месяца продажа билетов принесет около 20, а то и 30 процентный прирост. .. .. . ..
      PS:Кто хочет держать хорошие позиции на рынке обязан 15-20 процентов бюджета пускать на разные рекламы.

      1. Ну, кста, годы потратил не зря, четко объяснил, как ролик работает для тех, кто его посмотрит) я вот только видимо некорректно спросил, имел ввиду, что покрываемая аудитория крайне мала должна быть ввиду длины клипа, а остросюжетность, по идее должна отвлекать от рекламируемого бренда.

        1. У меня вообще ощущение, что это больше имиджевая вещь. И в большей степени должен привлекать не сам ролик, а упоминание имени знаменитого режиссера в связи с названием компании. Потому что аудитория и правда мизерная. Это уж точно не вирусная история, как, например, в случае с Ван Даммом и «Вольво».

  2. Об аудитории ролика: на Ютубе сегодня 10 млн. просмотров (только что смотрел). ..Если за месяц набежит 50 млн. — это Успех (грубо говоря навар по разным направлениям для «Туркиш Айрлайнс»). …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *