Удивительное дело, конечно. Вроде как и всё ясно, всё на поверхности, но… удивительно.
Да, важное уточнение: $33 млн это за премьерный день (пятницу), не за уикенд. За уикенд +60 млн будет, если не больше. Идут на рекорд!
Удивительное дело, конечно. Вроде как и всё ясно, всё на поверхности, но… удивительно.
Да, важное уточнение: $33 млн это за премьерный день (пятницу), не за уикенд. За уикенд +60 млн будет, если не больше. Идут на рекорд!
4 комментария
А здесь наверное должен радоваться в первую очередь старец с фамилией Карпентер. Я думаю все лавры и почести в данном случае принадлежат ему 🙂
Без него, и без его фильма, сейчас бы и десятой доли внимания не получил бы данный фильм.
Поговаривают, что Майкл побьёт осенний рекорд открывающего уик-энда, установленного «Веномом»
(80 млн.$). Отголоски культовой классики на лицо.
Для меня ЗАГАДКА другое: КАК режиссеру Дэвиду Гордону Грину доверили снимать это ? …
Среди десятка снятых им фильмов сплошные недоборы. То есть даже не в ноль вышли, а именно в минус. … Конечно всего один из десяти четырехкратно окупился («Ананасовый Экспресс»). Но все же после пары недоборов из Биг Холливуда вышвыривают на ТВ, а тут… Вобщем на boxofficemojo щелкните на имя режиссера «Хэллоуина 2018, и убедитесь. .. .. .. …
… … …
А о успехе «Хэллоуина» (уже данные есть о за 70 млн. за уикэнд) — присутствие Джемми Ли и брэнд «Хэллоуин» — уже на автомате бы 50 млн. принесли.
До первых двух фильмов с Кертис не дотянули, к сожалению. Саспенса меньше, дурацких персонажей, которых не жалко — больше. И в целом эпичного противостояния Лори и Майкла не вышло. Да и линия с семьей Лори мне лично вообще не зашла.
Но все равно это лучше, чем большинство современных унылых слешеров. В первую очередь благодаря самому Майклу — имхо самый крутой и страшный маньяк из всех.