«Нелюбовь» режиссёра Звягинцева продолжает тихой сапой в прокате США копеечку зарабатывать. Если увеличат количество кинотеатров (а должны), сборы будут значительно бодрее. Даже при всей условности фактора кассовых сборов, когда речь идёт о фильмах подобного рода и свойства.
3 комментария
А вот что пишут американские кинокритики про фильм:
Variety: «Зловещий и трогательный взгляд не на политику современной России, но на кризис сочувствия, лежащий в основе всей ее культуры».
Hollywood Reporter: «Звягинцев в очередной раз демонстрирует невероятный талант к построению драматичных маленьких миров, которые иллюстрируют бессознательные патологии российского общества».
The Wrap: «Нелюбовь» — беспощадный портрет эмоционально, этически и физически опустошенной страны».
Роднянский помнится говорил об универсальности историй рассказанных Звягинцевым и доступности их на любом языке мира. Вот только в реальности всё совсем по-другому, у нас тут если разобраться довольно камерная история одной отдельной взятой семьи, не претендующая на обобщение целого общества и страны, но если почитать мнение западных критиков, то фильм о том как всё плохо в любимом выражении западных политиков «режиме Путина». Я вот этого всего о жизни в стране и то о чём иностранные критики пишут в фильме не увидел, от политики стараюсь на почтенном расстоянии держаться, а о том как в России живётся в данный период времени это отдельная тема для разговора, обстоятельная и конструктивная и главное, что бы от этих разговоров прок был без скатывания в кухонные дебри, а то почитаешь, что пишут в интернете, так вообще складывается ощущение, что я походу дела, чуть-ли не единственный человек в стране у которого всё нормально. И тем не менее, зачем Звягинцев в свои фильмы политоту пихает? Упоминания Сталина, Украины в «Нелюбви» настолько нелепы и не нужны, что это пусть и не полностью, но рушит часть ощущений от фильма, православный, блин, директор у которого нельзя разводится, какую-то дешёвую американскую комедию напоминает, не хватает только надписи на экране и весёлого закадрового голоса, типа: «И как же наш герой теперь выпутается из этой ситуации». Всё это приходящее и уходящее, а тут вроде как о вечном, другие же режиссёры как то обходились без этого, когда брались за подобные темы.
Не редко читал, что Нелюбовь вообще позитивное кино, народ по близорукости видел только организацию поисковиков и надежду о найденом ребёнке. Не считаю, что это исключительно Российская действительность, история космополитична в целом, меняя некоторые детали, можно про любую страну снять.
А директора у нас и правда с заё#ами бывают.
Кстати, у нас был такой директор. Был как-то у него дома. Там икон очень много и, когда ругался, крестился. Выглядело очень смешно.
Слава богу… больше с ним не работаю.
Звягинцев гениально уловил моду.