Незаметно подкралось последнее воскресенье месяца. Здесь можно писать (и обсуждать) любые фильмы, сериалы и другие кинотемы, не боясь каких-либо обвинений и санкций. Делиться впечатлениями от увиденного за последнее время и т.д. и т.п.
Незаметно подкралось последнее воскресенье месяца. Здесь можно писать (и обсуждать) любые фильмы, сериалы и другие кинотемы, не боясь каких-либо обвинений и санкций. Делиться впечатлениями от увиденного за последнее время и т.д. и т.п.
40 комментариев
Станислав как вам фильм Гармонии Веркмейстера, как вы поняли его, ваша интерпретация сути фильма?
Великий фильм об экзистенциальном одиночестве отдельно взятого человека и Боге, которому нет никакого дела до человека и человечества в целом.
Я тут пересмотрел «Восемь с половиной», в котором Феллини высказывается о трудности христианской веры. Главный герой вопит о помощи, ищет спасения в материнской любви и любовь господня его неимоверно пугает. Необходимость посвятить себя «мужскому» образу и любить его без ответа — Гуидо не может на это пойти.
Как по вашему, это применимо только в конкретном случае Феллини, у которого отца никогда не было рядом, или в отношение к любому мужчине?
Распространять данный вывод на ВСЕХ мужчин, на мой взгляд, очевидное преувеличение. Применительно к Феллини — вполне.
Для всех присутствующих (Станислав вам в том числе), какие ваши любимые советские фильмы 50-60х годов. Давайте все таки поговорим о советском кино, а не о голливуде.)
Я так по временам не ориентируюсь. Три тополя каких годов? Фильм отличный, момент в такси, когда она начинает петь и он узнаёт песню, вообще шедевр. Берегись автомобиля, из тех, что все смотрели и любят.
Три тополя 68-го, который я так еще и не посмотрел. Насчет наивности, Весна на заречной.. да есть такое, фильм не плохой, но как то несильно зацепил. А вот недавно посмотрел Иваново детство(до этого не видел), вот этот фильм очень впечатлил. Председатель — фильм интересный, отличная игра актеров, но столько же придуманного, того чего не было в ту эпоху. Летят журавли-классика. Ну и конечно же Приключения Шурика)) Спасибо Marik и iwaspassingby за поддержания данной темы.
Евгений, первое что пришло в голову: «Летят журавли», «Девушка без адреса», «Девчата», «Весна на заречной улице», «А зори здесь тихие».
Журавли и Зори плюсую, а остальное хоть и классика, но как по мне «немного» наивные что-ли. Кстати, только сегодня смотрел Свадьбу в Малиновке, на сцене «это тебе, это обратно тебе, это всё время тебе» представил, почему-то, как у нас бюджет распределяют.
Прохожему- это так не бюджет распределяют, это так вовану скрипки в панамском оффшоре закупают из бюджета. Человек ведь любит музыку. Вон как на рояле одним пальцем зажигал.
Досматривал на днях последних номинантов на «Оскар». «Женщины XX века» — хороший фильм, отличный каст, множество деталей эпохи 70-х и достаточно обширный месседж для зрителя. Друзья, кто глядел, как вам? Станислав, не успели ознакомиться?
Непонятно причём здесь вованы, бюджеты, виолончели и оффшоры? Любой вменяемый зритель глядя Свадьбу в Малиновке, понимает, что фильм не художественный, а документальный и авторы картины смогли увидеть Украину через сто лет.
Мэтью «alright, alright, alright» был уже в драмамплуа много раньше «Киллера Джо» и «Мада», оказывается.
«Время убивать» и «Амистад» совсем ранние работы, до его комидейной одиссеи, я говорю о 2000-х. Недавно смотрел «Мы — одна команда»(Маршалы), и знаете, это одна из мощнейших, духоподъёмных и лучших ролей в его карьере, я считаю.
Кто смотрел «Мы — одна команда», как вам?
Таки незаметно получилось из-за скучного месяца. Только Бегущий за октябрь отдувался. Спасибо русским кинопрокатчикам.
Зато ноябрь обещает быть насыщенным.
На днях посмотрел Тачки 3. Отличный мульт. Я бы даже сказал — шедевр. Сюжет, персонажи, экшн, графика — все придумано и реализовано на самом высоком уровне. В области комп.анимации Пиксар по-прежнему вне конкуренции… Посмотрев Тачки, вспомнил про фильм «Дни грома», который давно уже (с прошлого века) не пересматривал. Решил пересмотреть. Думал, за прошедшие годы кино прилично устарело. Оказалось — нифига. Фильм и сегодня смотрится очень достойно и вполне современно. На одном дыхании его пересмотрел. Отдельное удовольствие получил от созерцания молоденькой Николь Кидман. Когда смотрел этот фильм в 90-х, как-то не особо на нее засматривался (тогда все внимание было приковано к машинам и гонкам), а тут прям залюбовался ею, такая она там секси. Неудивительно, что именно на съемках этой картины Том закрутил с Николь шуры-муры.)
Третьи «Тачки», наверное, самая душевная часть из всех. Как ни странно, но и мульты сегодня могут выбивать слезу.
P.s. «Дни грома» вещь, помню слова Тома: «Больше всего в жизни я боюсь не разбиться вдребезги на трассе, а стать никем»!
Кто нибудь знает агрегаторы рецензий по типу Критиканство?
http://www.kritikanstvo.ru/
Ребята, просто интересно, кто-нибудь на Матильду ходил?
Нет и даже не планирую, зато ходил на «Аритмию». Очень!
Я тоже не планирую, просто интересно, поклонский пиар работает или нет.
Только прочитал новость, что Смертельное оружие 5 планируют. Здесь, как говорится, и хочется, и колется.
Плохо то, что режиссировать собирается сам Доннер, а ему почти 90 уже. Ну а Дэнни Гловер думаю молится по ночам, лишь бы пригласили сниматься (учитывая в чем он снимается сейчас, для него это просто подарок судьбы).
Согласен, лучше бы Мел сам срежиссировал, он может лучше Доннера.
Станислав, а какая экранизация «Соляриса» вам больше по душе, Тарковского или Содерберга, или всё-таки лучше остановиться на самой книге и не пытаться узреть эту магическую вещь в киноформате?
А разве их можно серьезно сравнивать? Я имею в виду экранизации. Однозначно, Тарковский.
Книга и фильм очень разные. Лем, кстати, был жутко зол на Тарковского за его экранизацию. Время всё расставило по своим местам: и книга, и фильм стали классикой.
И Тарковский, и Содерберг исказили главную мысль книги, каждый человек сам себе судья и палач в одном лице, а Солярис, он не наказывает и не прощает, он беспристрастен. У Тарковского же получилось, будто Солярис героя простил и он вернулся в родной дом, к отцу, у Содерберга к любимой женщине. Мне нравится книга, и обе экранизации, но их надо рассматривать скорее независимо друг от друга.
Прохожий, согласен. Сам роман на голову выше экранизаций.
П. С. Ещё бы экранизировали лемовские «Дневники Йона Тихого». Эх, мечты, мечты…) Хотя я понимаю, что это нереально)))
«Солярис» Содерберга, как мне кажется, вообще одна из самых слабых работ Стивена. Версия Тарковского намного мощнее.
И, кстати, ребята, кто- нибудь может посоветовать адекватные современные подростковые фильмы для 10-12 лет?
Вот с этим реально беда.
Прохожий, да. Либо мульты, либо то, что ребёнку в подростковом возрасте — нет.
Очень хороший и нужный вопрос. Предлагаю немного смягчить требования, не ограничиваясь только современными фильмами.
От себя рискну предложить следующие варианты:
— The Karate Kid (оригинал 1984, а не римейк с Чаном и миниСмитом),
— Stand by Мe,
— The Breakfast Club (хотя возможно он для более взрослых).
The Breakfast Club пока рановато для 12-летнего возраста)
По поводу фильмов для подростков. Лучшее, что видел за последнее время — «Супер 8» Абрамса и «Привет, Джули» Роба Райнера. И еще хочется вспомнить про замечательный сериал из начала 90-х «Чудесные годы». Главному герою в первом сезоне там как раз 12 лет.
Ребята, гляньте клип Oxxxymirona — Fata Morgana. Это нечто!
Это кто?
Это российский рэп исполнитель, но не в этом суть. Видеоряд очень понравился.
Посмотрел, необычно, но как-то похоже на винегрет заимствованных идей.
Станислав, смотрели ли Вы фильм «Затерянный город Z» Джеймса Грея? Если да — то что о нём думаете?
P.S.: Долго пытался найти какую-нибудь Вашу заметку по этому фильму, но по всей видимости, ее не было.
Смотрел. Отличная работа, как и всё у режиссёра Грея.