Разговоры разговаривать. Part V

Незаметно подкралось последнее воскресенье месяца. Здесь можно писать (и обсуждать) любые фильмы, сериалы и другие кинотемы, не боясь каких-либо обвинений и санкций. Делиться впечатлениями от увиденного за последнее время и т.д. и т.п.

По теме

40 комментариев

  1. Малыш на драйве классное музыкальное сопровождение к стандартному видеоряду, но назвать это кино никак нельзя.
    Станислав, а как относитесь к последним работам Де Ла Иглесиа?

      1. Кино — это, в данном конкретном случае, соблюдение баланса всех многих составляющих, даже в мюзиклах это присутствует, но здесь саундтрект, это 90% впечатлений. Всё держится именно на этом. О том, что финал, главная часть произведения, слит, не говорю, всё ясно. Вступать в спор нет желания. Для меня это длинный клип, но не кино. Переубеждать не имеет смысла.

          1. Ksof, а я соглашусь с Людмилой. Насчёт 95% не знаю, но Малыш это большой клип. Финал убил малые положительные впечатления от фильма, что возникли при просмотре.

    1. >> Станислав, а как относитесь к последним работам Де Ла Иглесиа?

      Положительно. У него есть узнаваемый почерк, интонация.

  2. Досмотрев Твин Пикс в начале месяца, как то пока даже ничего особо не хочется смотреть и ждать..

    1. Вот такие же ощущения были после просмотра первого сезона «Настоящего детектива». Я понял, что в ближайшее время ничего подобного не увижу.

  3. Френды, только ознакомился с «Синий — самый приятный цвет»(Жизнь Адель). Поражен, очарован, во всех смыслах шокирован! Это три часа, но их чертовски приятно смотреть…
    Европа, однополая любовь, стиль, макароны и т.д. — да здесь каждая деталь кричит сама за себя! Девчонки сыграли безупречно, тут выше всех похвал, режиссер у «Браво!». Мысль ясна, несомненно, от этого, видимо, и противоречия рождаются; от этого и «Пальмы» получают.
    В общем, под сильным импрешином, буду рад услышать ваши.

  4. В последнее время многие говорят, что современное искусство из интеллектуального анализа способное давать пищу для размышлений превратилось в провокацию, где гений и талант заменились заумной белибердой с единственной целью шокировать. Если провокация анормальности становится мейнстримом, то нормальность станет тоже провокацией как ответный рефлекс?

    1. Я думаю, и делаю, надо читать, слушать, смотреть классику. 80ых, 90ых, первой половины нулевых. На современный мейнстирим по большей части забить, или мятежами восполнять для ликбеза. Всё встанет на свои места. Надо потерпеть.

        1. Ubermensch, если у вас мало времени, то стоит совсем отказаться от интернета, телевидения и многого другого, что пожирает время. После чего посвятить оставшееся время наполнению своей души нужными, важными, ценными моментами. Кто-то отправляется в путешествия, кто-то строит нечто важное для себя и т.п.

          А учитывая, как часто вы пишете однотипные комментарии, времени у вас в избытке. И между прочим, пессимистический настрой, едкие комментарии, вечное ворчание так же съедают это самое бесценное время, поглощая вдобавок и душу.

          1. Еще один графоман с синдромом Даннинга-Крюгера.

        2. Подростки как раз и нетерпеливее всех)
          Тем у кого мало времени тоже остаётся терпеть, ну или самим начать снимать кино.

    2. Я вижу, что американское кино разделилось на 3 типа:
      Однообразные блокбастеры, выполненные по формуле, где все сценарии как один — не отличить без микроскопа.
      Жанровые безделушки — большие и маленькие — либо дебюты дешевые, где режиссеры «оживляют» жанр, вспоминают старые заветы и делают весело.(тут и хорроры и триллеры все с рейтингом 90%+ на томатах). Нового ничего не дают, о насущных вещах не говорят — максимум подмечают что-нибудь вскользь, но по большей части — одно развлечение.
      И так называемое инди — самое мною нелюбимое. Все мы знаем, что американское общество зациклено на самом себе — нарциссизм, селфрефликсия, снобизм и прочее — и фильмы получают собственно о себе любимых. Каждый считает, что его историей важно поделится, что его голос должны услышать — а на деле обычная история молодого человека столкнувшегося со взрослой жизнью и восклицающего «А-а-а не-че-стно! » Ну еще бы! Такие усилия прилагают, чтобы пожаловаться на то, как им тяжело приходится собственные проблемы разгребать и уживаться с окружающими.

      О каком шоке вы говорите — не понимаю. Могу лишь сказать, что американское кино попало куда-то в просак и в ближайшее время прогрессировать в каком-то направлении не сможет.

  5. досмотрел Игру Престолов, теперь в ближайшее время ничего из сериалов и не хочется больше смотреть, такая задана планка.
    Думаю если кто-то из больших издателей всерьёз займётся за дело, то может получится великолепная RPG, тем более есть столько материала. Вообще всё происходящее в 7-ом сезоне напоминает тематику Warcraft: Frozen Throne и WoW: Lich King. Наверняка Мартин был знаком с этим контентом, очень уж похоже.
    Всё это крайне порадовало, интересно когда появится и что именно похожее на этот сериал.

  6. Вроде сказать особенно нечего, но пользуясь случаем, надо ляпнуть)
    Считаю «Игру престолов» пустышкой, умело использующей рамки дозволенного для привлечения масс, жаждущих зрелища в виде титек и крови. В остальном — ничего нового. Прямолинейно, угловато.
    «Оно» может завлечь лишь людей, не знающих о самом литературном труде. Кто читал, на это «Г» не пойдет, а если и пойдет, оды хвалебные писать не будет. Тут забавно читать подробности. Сайт точно не помню, наверняка КП, но в «инфе» говорилось, что роль предлагалась Тиму Карри, игравшем в тв-фильме 1990-го года повторить роль, но он мол отказался, сославшись на плохое самочувствие. А ничего что он уже несколько лет прикован к инвалидному креслу из-за инсульта? Бред бредом погоняет. Так и от всей картины смердит вторичностью.
    Я все к тому, что печалит меня то, над чем восторгается масса.
    А хорошее же не замечают, игнорируют. «Король Артур» отличный был и сплыл.
    Могу долго тему продолжать.

    1. Вранье про Тима Керри не в новость. Все издательства о кино регулярно пишут выдуманный бред, чтобы чем то заманить быдло. Самый бесполезный бред, это как раз вранье о том, какие актеры отказывались от культовых ролей, хотя роли четко распределяются еще до написания сценария без кастинга.

    1. Нет. «Уну» планирую посмотреть, насчет «Big Sick» — не уверен.

  7. посмотрел «убить гюнтера» со шварценеггером, получился не фильм, а какой-то короткометражный фарс.
    обидно за арнольда, надо уметь красиво уходить…

  8. Станислав, еще по киномании помню Ваши похождения по различного рода «пресс-турам», «когда все побежали за автографом, а я к выходу»)).
    Планируется возвращение данной рубрики?
    Вот недавно режиссер Вильнев в Москву приезжал.

    1. В зависимости от заезжего гостя. С Вильнёвым разминулись.

  9. А я что-то подустал от Голливуда и уже третье воскресние хожу в кино на документальные фильмы. Посмотрел «Я, Клод Моне», «Импрессионисты», а сегодня был «Клод Мане, жизнь на холсте». Отличные фильмы, а главное великолепные съёмки: дух захватывает и завораживает! Следующие выходные Ван Гог… ?

  10. Эх, коллеги! А у меня в этом месяце как-то совсем туговато с новыми и старыми впечатлениями. Вот только «Умираю со смеху» могу отметить — прямо в душу КВНщика запало!

  11. А я, вот, Мало половин посмотрел. До сих пор в ах**. Кстати, мы как-то перестали музыкальное видео обсуждать (Малыш не в счёт), помнится, на сайтекоторыйнельзяупоминать Станислав время от времени особо значимые клипы постил.

    1. Неправда Ваша) Выкладывал Станислав клипы. Клип «Роллингов» со Стюарт точно помню!)

      1. Саундтрек дня, такого на киномании вообще небыло.
        Мне всегда не очень, мягко говоря, нравились спекулятивное и монипулятивное применение музыки в кино. Одно дело когда это оригинальное, именно для конкретного фильма, написанное произвндение. Другое, когда пытаются за счёт классики (рок/поп/академическая/итд), усилить эффект от сцены.
        В трейлерах ОС было шикарно, а по факту ничего не помогло.
        Есть конечно фильмы где готовые хиты работают на подхвате, подчёркивая и дополняя сцену, но это редкость. Например первый Пипец и Продиджи.
        А вообще, в мама! Аронофски вообще нет саундтрека, и мне это больше понравилось, нежели использование музыки в том же Дюнкерк.
        Современные клипы почти не смотрю, но тратить время на бузовские потуги, разве что ради обнуления прежних представлений о дне, и установлении новых стандартов о нём, но и то сомнительно.

        1. Так речь вроде не о Саундтреке дня, а о клипах, так или иначе связанных с кино (участие актеров или именитый режиссер). Саундтрек дня это да, ноу-хау блога)

          1. Т.е. саундтрек так или иначе никакого отношения к кино не имеет?)
            Я думаю Дмитрий хотел расширить тему, не?)

          2. Людмила, всё верно, решил расширить тему. Не менее)

      2. Помню, и Роллингов, и Шевроле. И Кристен с чупа-чупсом, вроде. Но раньше и полноценные заметки были, вроде режиссёров, которые начинали с клипов.

  12. Кстати, а почему бы под это дело не создать группу, например, в телеграмме и там общаться? Не раз в месяц, а когда захочется. Там и интересную фотку можно подкинуть и все остальное.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *