На IndieWire интересная заметка об «Удаче Логана» Содерберга. Стивен, как выяснилось, не просто в большое кино вернулся, а тестирует новый способ дистрибуции, который убирает с «поля» студии. Если «Удача…» взлетит, наверняка, количество желающих повторить опыт возрастёт в разы. И это будет крайне любопытно.
P.S. Ну и, помимо всего прочего, упоминается занятный нюанс о великом сериале «Больница Никербокер». Оказывается, Содерберг третий сезон хотел снимать исключительно на чёрно-белые анаморфные линзы, а канал Cinemax был принципиально против. На том и разошлись.
12 комментариев
Станислав, обещанный труд о Содерберге за горами?)
За горами и за морями.
Я бы с удовольствием почитал. Будем ждать «за морями».
Надеюсь у него все получится
Ну сам способ то не новый по сути, бюджет или его часть многих, например, независимых картин на маркетинг так и создается за счет продажи прав на различные платформы, зарубеж и тд. Содерберг лишь предлагает один из вариантов реализации конечного продукта, ну и дай Бог.
Прочитал заметку. Никакой это не «game changer». Понятное дело, что Содеберг — режиссёр с мировым именем — легко продаст права на прокат и последующую дистрибуцию. А как это делать неизвестным режиссёрам? Никак! Захотят ли другие режиссёры, особенно мейнстримные, следовать его примеру — вопрос открытый.
Даже если Содерберг станет единственным, способным работать по такой схеме, если это единственный формат, при котором он чувствует себя комфортно снимая полнометражные картины, то это уже большая победа. В выигрыше остаются многие зрители.
С этим никто и не спорит. Речь о другом. В статье сказано, что это может изменить «правила игры» для режиссёрОВ, а не только Содеберга. А так, пусть снимает как хочет, конечно.
Я понял смысл заметки как выражение надежды автора в том, что интерес уже состоявшихся авторов вырастет, а не всех поголовно.
Помнится Коппола сетовал на студийную политику, Линч, и даже сам Аллен.
Можно конечно работать с стримминг сервисами, но там формат не кинотеатральный как мне кажется. А вообще эволюция студийного всевластия неизбежна в эпоху открытых возможностей.
Две цитаты
«the indie could prove to be a game-changer and set a new standard for how filmmakers distribute their movies.»
«If “Logan Lucky” proves to be a hit, it’ll bring money directly to Soderbergh and the actors and perhaps lure filmmakers into working with Fingerprint in the future. Soderbergh has already gone on record saying he hopes Sofia Coppola considers using Fingerprint on a project. All industry eyes will be watching “Logan Lucky” very closely to see if Soderbergh really can change the game.»
Я там про уже состоявшихся авторов (при всём уважении к Софии, она не Линч и не Аллен, которых Вы упоминаете) ничего не вижу. Чёрным по белому filmmakers, более того, предлагается работать именно с компанией Содеберга Fingerprint. Можно, конечно, какой угодно смысл вкладывать в прочитанный текст, это, однако, не означает, что он там есть.
Шутки в сторону)
DiRoD, согласна, таким мастерам как Коппола и Линч жизненно необходима помощь Содерберга. Не исписальсь ещё.
Разумеется, тем более что под автором имел ввиду Никулина.
Да и как эта схема, в случае успеха, будет работать точно сказать никто не может.