Незаметно подкралось последнее воскресенье месяца. Здесь можно писать (и обсуждать) любые фильмы, сериалы и другие кинотемы, не боясь каких-либо обвинений и санкций. Делиться впечатлениями от увиденного за последнее время и т.д. и т.п.
Незаметно подкралось последнее воскресенье месяца. Здесь можно писать (и обсуждать) любые фильмы, сериалы и другие кинотемы, не боясь каких-либо обвинений и санкций. Делиться впечатлениями от увиденного за последнее время и т.д. и т.п.
24 комментария
Не собирался смотреть, но все-таки поддался всеобщему ажиотажа и глянул Барби. Ну так, на разок потянет. Есть забавные моменты, есть прикольный Гослинг в шубе, есть Марго, как всегда, радующая глаз. Но в целом, кино все-таки женское.
Новый Индиана Джонс. Все шло более-менее нормально, пока (СПОЙЛЕР!) не случился эпизод с перемещением во времени. Если б не этот бредовый сюжетный поворот, могло бы получиться вполне добротное кино, а так все впечатление смазали…
«Без обид» с Лоуренс и «Уикенд с батей» с Де Ниро вполне годными комедиями оказались.
Как поклонник вселенной ЗВ, не мог пройти мимо стартовавшего на днях нового сериала Асока. Посмотрел первые две серии. Начали бодро. Посмотрим, смогут ли удержать планку до конца сезона.
Ещё неожиданно посмотрел (на ютубе) три телеспектакля: «Пятый десяток» (1983) с Фрейндлих, «Гнездо глухаря» (1987) с Папановым, «Перед ужином» (1980) с Виторганом. Вообще не любитель подобного формата, но эти три постановки очень понравились. В плане картинке там, конечно, все весьма примитивно, но благодаря крепкой драматургии и классной актёрской игре на убогий визуал быстро перестаёшь обращать внимание.
Решил на выходных восполнить пробел и посмотреть что-то очень древнее с Томми Ли Джонсом. Начал с «Гремящего грома» Флинна. Очень крепкий, но тяжёлый фильм. Из цикла «так больше не снимают».
Работа Флинна (99% зрителей более известному фильмом «Тюряга») имеет не высокий рейтинг и, что характерно, вообще не старается понравиться зрителю. Ничем! Т.е. как бы говорит «гражданина, ты сюда не ходи, ты туда ходи, там Стив Роджерс с Халком и Тони Старком мутузят Таноса».
Джонс на вторых ролях, но тоже весьма неплох. Забавно и то, что спустя почти 30 лет наконец узнал, что сцена с рукой из «Заводилы» братьев Фарелли оказывается тоже оммаж именно этому фильму. Выходит братья не меньшие синефилы, чем сам Тарантино. Приколы с «Непристойным предложением» и «Свидетелем» были очевидны сразу, а вот об этом я не знал.
Ещё забавнее, что Джонс оказывается тоже играл Говарда Хьюза лет за 30 до Ди Каприо. От этого факт его унижения на Оскаре 1994 становится еще приятнее. Не твой уровень, шнурок! 😁
Микулай с Сухоруковым с хорошей литературной подосновой и операторский работой кино о запутавшемся в прошлом и разобравшемся с ним только в конце пути татарине (символично), принадлежащиему к православной этногруппе. Хорошо.
Продолжаю марафон по фильмографии Шаброля. Цветок зла и Невинные с грязными руками. Оба триллера, но по-французски. В первом красивый и молодой Бенуа Мажимель во втором обнажённая Роми Шнайдер. Нормальные картины, но не обязательные для зарубки. Продолжаю знакомство.
Третий сезон Наследников пройден, начат четвёртый. Классный сериал, поднимающий тему влияния СМИ, в том числе на владельцев этих СМИ.
Сара Снук из Наследников сыграла одну из центральных ролей в бизнес комедии Плюшевый пузырь, где Зак Галифианакис сначала цинично наё партнёрш, а потом пожинает женский гнев. Хорошо.
Схватка с дьяволом понравился. Николас Кейдж шикарен.
Наш Голова-жестянка с молодыми актёрами о школьниках старших классов позитивное кино, без мрачных фильтров и ненужных сценарных профанаций. И красиво снят.
Без обид с пытающейся вернуться или наоборот, забившей пока на карьеру, Дженнифер Лоуренс. Это не комедия в чистом виде, а трагикомедия, где «та самая сцена» мне показалась совсем ненужной и чересчур спекулятивной. Но досмотрела до конца.
Уэс Андерсон снял прекрасное ретро кино. Только вот смысла в нем не больше, чем в книжках для детей 6+.
ДеНиро 80, Полянски 90. Кто следующий?)
И Ларс порадовал дважды за месяц. Вот что значит живность ума в любом состоянии.
Мег 2 со Стейтоном. Также как и первая, смотреть то можно, но ерунда та еще)
С «Мег 2» могли бы и соригинальничать. Типа выходит Джейсон, весь из себя крутой и акула сжирает его в первые пять минут фильма. Как Сигала в «Решении о Ликвидации». Хоть что-то запоминающееся было бы в фильме 🙂
Без Стейтена это еще тяжелее смотреть было бы)
Ну, для меня как раз проблема в том, что не так же, как первая)
То есть расчет был на глупый, но задорный экшн — чтобы по-доброму отключить голову, посмотреть и забыть. Но фильм получился не глупый, а раздражающе тупой — причем не по части абсурдности происходящего (это как раз нормально и даже приветствуется), а с точки зрения поведения некоторых персонажей. Видимо, где-то не там у меня эта тонкая грань проходит 😀
Уважаемые господа и дамы, а зачем вы вообще смотрите это гуано? У вас так много свободного времени?
Док, с сегодняшнего дня не так много времени будет.)
Док, святое дело же драгоценное время, на всякое г…. тратить)
Мэг 2 первую половину в воде хорошо.
На острове очень плохо.
На полпути сценаристы решили нейросеть опробовать.
«Скрежет металла» — бодро, легко, по заветам «Безумного Макса». Легкомысленный пост-апокалипсис без особых претензий в сериальном формате.
«Схватка с дьяволом» — фирменный Кейдж. В принципе, на этом можно и закончить. Фильм под него, ради него и на нем держится. В остальном — 0 ничего особенного.
«Захваченный рейс» — meh, средне. Харизма Эльбы не вытягивает. Главгероя пытаются представить как некого гения-переговорщика, но стараниями сценаристов он выглядит скорее как шарлатан и инфоцыган, который на самом деле ничего из себя не представляет, но натягивает умную мину. И всё это в антураже захваченного самолета.
«Астрал 5». На самом деле не совсем ужасно. Но абсолютно «серое» кино. Как будто «провисающая» серия в середине затянутого сезона сериала — вроде и что-то рассказывает, но абсолютно не нужна и можно было бы обойтись без нее.
Захваченный рейс посмотрел 2 серии что ли и решил забыть про этот сериал) и главный герой ниочем там)
Корейский Малышка на драйве, в оригинале Специальная доставка, смесь Леона, Такси и Перевозчика.
Много крови, как всегда у корейцев, но на этом их специфическая манера и подача заканчивается.
Крутое кино, давно не получала такого удовольствия от азиатских фильмов.
Саундтрек ещё ищу, шикарный.
Всем привет! Неожиданно выяснил, что Кэтрин Бигелоу до роад-муви про вампиров: ”Почти полная тьма”, который я считал ее дебютным фильмом, сняла в 1981 году фильм про байкеров: “Без любви” (Loveless), где, кстати, сыграл свою самую первую роль Виллем Дэфо. Кино с обилием неона, стильных причесок, косух и мотоциклов. И вот глядя на Виллема Дафо в черной коже и байкерских сапогах, садящегося на байк, промелькнула мысль, что Джеймс Кэмерон 100%-но вдохновился этим образом, когда придумывал стиль Арнольда Шварценеггера для первого “Терминатора” 1984 года. Кэмерон без сомнений знал творчество Бигелоу во всех деталях, поскольку выступил исполнительным продюсером “На гребне волны” и автором сценария “Странных дней”, они даже были недолго официально женаты.
Пересмотрел «»Мажестик» Фрэнка Дарабонта. После «Побега из Шоушенка» и «Зеленой мили» видно, что выбранная тема работает значительно слабее. Сейчас бросается в глаза ужасная графика искусственных закатных пейзажей. Лучше бы на натуре сняли, честное слово. Джим Керри старается в драму, но нет ощущения: «верю». Второй просмотр понравился куда меньше, чем первый 20 лет назад.
Посмотрел новый сериал «Терапия» (Shrinking) с Гаррисоном Фордом и главным актером из: «Как я встретил вашу маму». Ни о чем. Посмотрел и забыл.
Кстати, по поводу источников вдохновения Кэмерона. Недавно пересматривал наш научно-фантастический фильм «Акванавты «, 1980 года выпуска. Среди прочего, было прикольно посмотреть там на разные изобретения в области электроники и техники. На большинство из них без улыбки сегодня, конечно, не взглянешь, но было там одно устройство, которое удивило меня по-настоящему — тонкий прозрачный монитор для сеансов видеосвязи. Что-то похожее я видел только в Аватаре Кэмерона. Ввиду чего тоже мелькнула мыслЯ: уж не подрезал ли Джеймс идею этого чуда техники у наших кинематографистов?))
Индиана Джонс 5. На столько плохо, что даже говорить больше ничего про фильм не хочется.
Форсаж 10. Ужас. Не знаю зачем, начал смотреть, затем перемоткой. И в общем-то что Индиана 5, что Форсаж 10 — наглядное пособие того, как можно абсолютно бездарно профукать бюджет в 300 млн долларов.
Мег-2. Комедия ужасов с Стэтхемом. После просмотра в мыслях крутится мысль, что лучше отнять все эти бюджеты у таких вот бездарей и отдать Нолану, Вильневу и далее по списку.
Вызов.
А вот здесь ситуация диаметрально противоположная. Скепсис перед просмотром несомненно был. Но черт возьми отличная живая история получилась. В происходящее на экране веришь и сопереживаешь.
В съемки в космосе веришь. Сомнений в том что это не так, не возникло ни разу за весь сеанс.
И вот тут вдвойне приятно, когда понимаешь, что все это получилось не за какие-то безумные сотни миллионов долларов, а всего-то навсего за примерно 15 млн долларов.
Посмотрел тоже Вызов. Очень слабая драматургия по сюжету, собственно, с которого акцент и снимается в последние 20 минут фильма. Потом все внимание на Пересильд в космосе — это прекрасно, конечно, но сюжет не спасает, только как вроде бы документальный факт придает просто человеческого очарования зрителю. В целом ничего плохого, но на один раз без восторгов. По-прежнему с рашн картинкой и по той же сценарной схеме как Время первых, Экипаж или про хоккей и баскетбол и тд — все как-будто одни и те же снимали — абсолютно одинаковое кино какое-то.
Напряжения в фильме как такового нет, «конфликт» рассасывается в прямом и переносном смысле и все внимание на сам факт в космосе главной героини. Вроде и сбалансировано, но ни рыба ни мясо в итоге. А так смотрибельно, за что-то прям традиционно ругать не хочется.
Нелепая реклама Мегафон, Тинькова , самолюбование продюсера и очередное подлизывание диктатора как всегда рука\лицо — но это по мелочам если, не критично — просто окончательно кинематографичность убивают и все)
Еще Новый Индиана Джонс не особо, конечно, впечатлит. Основная проблема это скучный сценарий и много агрессивного хромака с местами совсем средними спецэффектами. А так Форд гармоничен в своем возрасте, каких-то сверхпретензий нет. Да и в целом как бы ничего страшного не произошло, ну сняли и сняли)
Досмотрела 4 сезон Наследников. Греческая трагедия в пересказе капиталистов. Очень и очень!
Сейчас на очереди Фарго.
Наследники на заметке. Пока выбираю между ними и Мэром Кингстауна ( почитываю отзывы) , а до чего очи дотянутся посмотрим.
Фарго — первый сезон неплохой, а дальше не помню причину почему перестал смотреть. Нудно что ли стало…Возможно еще дальше там все прекрасно… Вот и выясните:)
Сериал Босс с Келси Грэмором понравился. Типа Карточного домика, только немного пободрее и про мэра Чикаго) Всего лишь два сезона, к сожалению, но зато в основном по делу.
Если Фарго по Коэновскому полному меру, а так и задумывались, то есть вдумчиво неспешное кровавое месиво, то я не против. Отзывы об этом говорят.
Про Мэра и Босса вообще первый раз слышу. Надо почитать. Про Домик писала уже.
Вот к Подпольной империи присмотриваюсь, после Фарго, наверное, сделаю забег в ширину)
Подпольная империя хороша, особенно по началу, затем что-то да тягомотненько как-то без особых ярких событий развиваться начала ( оказывается 5 сезонов, видимо на третьем или четвертом я завязал по-моему ) не отменяя антуража и отличной игры Бушеми и остальных. Окончательную оценку не дам.
Из сериалов криминальной тематики ещё очень хорош «Крестный отец Гарлема» с Уитакером и рядовым Кучей. Много исторических отсылок к показанному времени. Лучшее, что сняли после той же «Подпольной империи».