Кстати и Хартнетту место нашлось, который в свое время отказался от предложения Нолана на роль Темного рыцаря, если в инете покапаться. А Нолан недоумевал вроде как даже тогда, от чего и в Престиж потом не позвал-отказал. Хартнетт в 2015 году сказал, что осознал свою ошибку, которая стоила ему в каком-то смысле карьеры ) Также отказался от роли Человека-паука и Супермена в свое время. Но отказ от Бэтмена был последней каплей для агентов.
Посмотрел полный каст на кинопоиске, крепко, черт возьми.
Немного живинки здесь бы добавил Нолан, души в идеальную механику.
Было бы интересно на преобладающу драму от него посмотреть. Хотя жанр для него вещь весьма условная.
Хотелось бы. Полагаю, по умолчанию добавится, поскольку навряд ли на этот раз такой же концентрат как в Доводе будет. Ну и актерская харизматика должна сработать, все-таки не Вашингтон мл. Но может и в науку углубится, где зачастую нет место эмоциям)
И все же, думаю, после Дюнкерка и Довода драматургия тут более заметная будет.
Ховард с Кроу идеально совместил и науку и драму и высокий уровень кинематографа в свое время. Хотя он не автор в смысле Автор, а Демиург, такой же как Петерсен или Шумахер.
Но почему-то его кино всегда вспоминается после очередной новости о предстоящей рили стори выдающего научного деятеля.
Тут ставки намного выше разумеется. В наших ожиданиях, касте, режиссёре, масштабе личности и его изобретений и вообще, в общем)
Ну вот его «Бэтмен: Начало» и «Интерстеллар» живинкой обладали — и фильмам это пошло только на пользу. При всех остальных плюсах.
А вот например «Довод» хоть и крепко снятый фильм, и сюжет и тд — но максимальное «обездушивание» привело даже к отторжению, что есть плохо.
Поэтому, абсолютно соглашусь с LuSinda — к просмотру однозначно, Нолан есть Нолан. Но вот хотелось бы все же, чтобы хоть немного, но душа в фильме все таки была. Как никак, но это обязательная составляющая любого хорошего фильма.
Достаточно вспомнить любое cult classic 🙂
В Доводе мискаст жесточайший с главным героем еще. Как-то уже говорил, был бы Фаррел, например, впечатление на порядок получше было)
Дюнкерк тем же страдает, не кино, а хроника прям. При этом осознаешь, что структурно и технически это один из самых сложных фильмов Нолана. В инете кто-то написал , понравилось — Дюнкерк один из лучших и худших фильмов Нолана одновременно)) И в этом есть доля правды.
Axl2007. «Интерстеллар» испортила ворованная сцена встречи с состарившейся дочерью из «Беглеца» с Гэри Дениэлсом. Пусть Нолан хоть на куче Библий клянётся, что этого фильма даже не видел, но вором он от этого быть не перестанет (тем более, что Дэниэлс тоже англичанин).
Айро, не видел ни «Беглеца» с Дениелсом, ни слышал про наличие некоего конфликта Нолана с создателями того фильма. Поэтому, мне лично ничего не мешало во время просмотра 🙂
Залез посмотреть что за фильм такой Беглец и кто снимал — ну, типичное B-Movie, которое создавалось для выхода прямиком на VHS — уверен на все 100 что ничего примечательного нет ни в самом фильме и судя по фильмография режиссера, сценариста, оператора и композитора — снимали одну чушь 🙂 Поэтому, в слова Нолана о том что он не видел этого фильма — верю. Просто самое обыкновенное совпадение 🙂
Ну а так, многие хорошие режиссеры заимствовали те или иные твисты у коллег по цеху из по-настоящему достойных работ — и делали это по-своему и несомненно талантливо.
Уверен, если сравнить то, как снята сцена у Нолана и у Джеффа Барра в Беглеце — фильм Барра захочется забыть 🙂
Поэтому, нет, не согласен, пример не принимается 🙂
Axl2007. Всё-таки гляньте, если конечно время будет. Это хоть и бэшка (тут вопросов нет), но бэшка очень крутая. Там мытарствам героя Дэниелса переживаешь намного больше, чем соплям Макконахи.
Айро, гляну. Время на кино всегда найду 🙂 Проблема только с скачать — лучшее что есть DVD-5 — стоит на закачке сутки уже и по нулям — на всех трекерах пролазил. DVDrip тоже есть — но тоже беда с скачкой да и в таком виде смотреть на моем ТВ — издевательство 🙂
Айро, глянул «Беглец». Ну, еле досмотрел. Ну такая ерундистика 🙂 Беглец-неудачник, так стоило назвать кино 🙂
Никаких мытарств и какой-то именно актерской игры у Дэниелса не рассмотрел — типичный герой боевиков класса Б.
У вас скорей всего воспоминания из детства относительно этого фильма 🙂
Axl2007. Посмотрите в интернете анекдот с окончанием «да ты не рыбак, не поймешь!» 😉. Я в 90-х столько «бэх» пересмотрел, что можно сказать являюсь в этом плане дипломированным сомелье, умеющим определить купаж и распознать нотки «черной смородины» там где остальные увидят лишь «навоз». У Вас изначально было предвзятое отношение, посему и результат не обманул ваши ожидания, но ответьте на главный вопрос: в чем отличие финалов «Беглеца» никому неизвестного режиссера и «Интерстеллара» гениального Нолана? По мне так они похожи, как братья Пол из «Нянек «.
Отличие финалов во всем. У Нолана качественный сюжет, где все или почти все продумано. У Нолана отличнейшая постановка и хорошая игра актеров. У Нолана в Интерстелларе происходит масса событий, которые подводят к этому финалу. Главная причина по которой произошла такая сильная разница в возрасте — не зависящие от гл героя обстоятельства.
В «Беглеце» же все выглядит наивным и примитивным. Событий почти нет. Первый раз попал в тюрьму просто так- на тебе 26 лет. Второй раз тоже самое, по своей же тупости — на еще 35 — все это в первые 15-20 минут фильма 🙂 Все остальное экранное время забито бестолковыми драками и буквально несколько попыток Дэниелса играть — все хорошо хорошо, резкая смена кадра — все лицо сырое словно после душа, выпученные глаза — вот и все 🙂 А уж сцена в которой он встретился в итоге со своей дочкой — ну вообще из разряда, «так бывает только в кино» 🙂 — случайным образом попал в туже больницу где умирала его престарелая дочь, случайно об этом узнал и вуаля. Ну блин 🙂
В общем ну совершенно точно Нолан мог даже и не знать о существовании данного «шедевра» 🙂
Ну с Гэри Дэниэлсоном не грех как бы посмотреть. Да и фильм как бэха неплохой. Смотрел давно, немного замечательную Крепость с Ламбертом напоминает местами.
Спасибо, что вспомнили. Ушел Мятеж пересматривать и остальные.
А на счет бух в целом — да я не любитель такого. Но не спорю есть не плохие вещицы. Например в последнее время удачу на такие словил артист Кейдж и режиссер Джо Карнахан 🙂
Axl2007. Я смотрел «Интерстеллар» три раза. Хоть что-то выходящее за границы вот этого https://youtube.com/clip/UgkxAasuh3_H5cqHBIDzbFEeCGypdQ_5caRn не обнаружил 🙂. Человек выживает в черной дыре и при этом играет на пианино книжками в прошлом. Что может быть продуманнее? 😂
Пластмассовый мир победил.. Пакет оказался сильней..
Не, не) Интерстеллар чувство душевного неудовлетворения оставляет (что Макконахи Честейн не встретились вживую, но связь через эдакий квантовый квест все-таки была) но намеренного, и тут как раз сильные эмоции от некой пустоты присутствуют как по мне. Не на слезу, но грустный осадок. Душевно, но хотелось иначе, но понимаешь, что надо так, черт возьми. По мне вообще жестоко) А вкупе с остальными напряженными моментами ( стыковки и тд) послевкусие держит в целом. Имхо)
LuSinda, ну тут дело было не столько в слезах, сколько в осознании и принятии того, что все самое важное в жизни любимых дочки и сына пропустил и этого не вернуть. Отца похоронили без присутствия сына и тд. Финальный разговор Макконахи и уже постаревшей дочери — тоже крутая сцена. Ну не дернули лично у вас или кого-то слезы, ну да ладно — но все равно же мощно все сделано было 🙂 По крайней мере у Нолана лучше не было ни в одном другом фильме. На сегодняшний день Интерстеллар это самый душевный фильм режиссера. Но и стоит признать, что фильм и не задумывался как драма в чистом ее понятии. Может ли он лучше как драматург ? Абсолютно неизвестно. А вот то что может хуже — доказанный им же самим факт 🙂
Аот в Доводе все то что так здорово сработало в Интерстелларе — напрочь убрано. Если тоже самое произойдет и с новым фильмом, ну…
Просто по прошествии времени, будут вспоминать не про Довод или Дюнкерк, а про Нолана, что вот мол был такой вот кинорежиссер, прибегал к таким то таким приемам, придерживался того то, сегодня его влияние мы можем увидеть у молодого режиссера «Пупкина» в таком то фильме или у «Пирогова» в таком то. Но все эти разговоры будут не про сами фильмы. Не будут через 30 или 50 лет люди в захлеб пересматривать и восхищаться.
Вот буквально недавно были разговоры про «Итальянскую работу» и «Отпетых мошенников» 🙂 Вот убери из них эмоции, душу, ну и все 🙂 Не стали бы они тем чем стали.
Да кто его знает, куда кривая предпочтений в будущем выведет.
Конечно я лично о своих говорю.
Меня сильно Начало торкнул. Тут идеально все для меня сошлось. Раз цать пересматривала. Интерстеллар, Дюнкерке и Довод по одному. И не заставить, даже самой себе пересматривать.
Вообще у него даже самые сильные сцены на калькуляторе прочитаны, такое ощущение)
Начало, как и Интерстеллар куплены в коллекцию и пересмотрены уже много много раз, и в гордом одиночестве, и в компании друзей и семьи 🙂 Все там здорово, но вот та самая математичность в Начале все же более выражена. Даже когда раскрывается вся суть того что случилось с супругой Кобба — выглядит больше просчетом и не вызывает необходимых чувств. Просто как сюжетный твист — ага, а вот оно что, ну окей — но не чувства сожаления или печали. Его рвение увидеть/вернуться к детям — тоже не сравнимо с тем, как Макконахи старался и переживал. Как смотрел кучу видео записей за те года что прошли пока он на планете с волнами пробыл. Ну, несоизмеримо просто 🙂
Тут больше личные воспоминания. События происходящие во время фильма. Всё вперемешку и даёт то чувство прекрасной ностальгии озаренной яркими воспоминаниями.
Это как какая-то *овнопесня, от которой все плюются, а у тебя (меня) с ней связаны лучшие моменты жизни.
И тут главное для меня интерес досмотреть и пересмотреть кино. Разбирать составные части которого начинаешь спустя многие просмотры, но чаще делать по собственной воле это не хочется.
Наконец-то Нолан Киллиану Мерфи дал главную роль. Заслужил. Остальной каст тоже мега-крут. Я уже больше года этот фильм жду, как первая информация о нем появилась. Подожду еще год. Не в первый раз. Надеюсь на крепкую драму. Тема 100% нолановская. От двух последних его фильмов был не в восторге.
А у вас это с личным пересекается — понял 🙂 Ну да такое тоже бывает 🙂 У меня такое было совсем недавно при просмотре Дома Гуччи 🙂 Что тоже повлияло на сложившееся отношению к фильму 🙂
Заслужил главную роль У НОЛАНА, вот в чем была идея моего комментария. Киллиана Мерфи я лично по многим работам очень уважаю как актера. То же «Пекло» Бойла взять. Просто в сети у фанатов Кристофера (да и здесь в блоге проскальзывало) уже много лет циркулирует вопрос: «Когда же Нолан даст Мерфи главную роль в своем фильме?» Ну вот, предложил, наконец.
Ну если пофантазировать, то Мерфи вполне мог заменить Бэйла в «Престиже» и Паттисона в «Доводе». Прошу не бросать в меня гнилыми помидорам. Мы же фантазируем )) Понятно, что все уже привыкли к отличной роли (сразу двум ролям) Бэйла в «Престиже». Да и Паттисон справился в «Доводе» достойно, куда лучше Вашингтона мл.
Нолан сам истории пишет и придумывает (ну, с братом, но не суть), так что, как он мир воспринимает так и будет. Судя по всему, он человека рассматривает полностью как компьютер (что по сути так и есть), но тем не менее смотреть на сплошь лишь научный подход к эмоциям человека бывает порой действительно уныло.
Хотя Memento был достаточно сумбурный и эмоциональный фильмец…
Если уж по крупному, Гамбургскому счету, нет претензий в части драмы и сценария, только к Престижу лично у меня.
Тут интересно другое- если это в чистом виде историческая драма, чем буден Нолан удивлять в этот раз? Альтернативная история — не похоже. Этические муки Опенгеймера — тут бы тему Херосимы раскрутить, но зачем это американцам. Может любимые фишки со временем вокруг атомного взрыва или гонки вооружений? Подождем, посмотрим.
Ну, не умеет Нолан снимать, скажем так, «человечное» кино. Даже там, где у него драма, эмоции и чувства — всё это выглядит довольно холодно и расчетливо. В науку умеет, в фантастику умеет, в масштаб и пафос — могёт. Но про людей — с натужным скрипом. Упомянули того же Ховарда… Так в моем личном сравнении я бы поставил его выше. В разрезе современности Нолан выглядит масштабнее. А в разрезе карьеры для меня условные «Гонка», «Фрост против Никсона», «Игры разума», «Аполлон 13», «Обратная тяга» и др. — весомее. Да, не каждый его фильм событие, как в случае с Ноланом. Но Нолан уже стал «вещью в себе» — а, может, и заложником такого восприятия. Поэтому кино у него достаточно однообразное. Качественное, хорошее, интересное — но машинообразное, без души. Симптоматично, что едва ли не самое душевное кино он снимал 15-20 лет назад, в начале своего режиссерского пути. А потом — сплошное повышение ставок.
После «Дюнкерка» и тем более «Довода» уже не побегу , не поспешу на Нолана. … Заценим куда занесло скучающего и все испробовавшего и перепробовавшего гениального режиссера.
40 комментариев
Киллиан заслужил.
Кстати и Хартнетту место нашлось, который в свое время отказался от предложения Нолана на роль Темного рыцаря, если в инете покапаться. А Нолан недоумевал вроде как даже тогда, от чего и в Престиж потом не позвал-отказал. Хартнетт в 2015 году сказал, что осознал свою ошибку, которая стоила ему в каком-то смысле карьеры ) Также отказался от роли Человека-паука и Супермена в свое время. Но отказ от Бэтмена был последней каплей для агентов.
Посмотрел полный каст на кинопоиске, крепко, черт возьми.
Премьера ровно (!) через год)
Немного живинки здесь бы добавил Нолан, души в идеальную механику.
Было бы интересно на преобладающу драму от него посмотреть. Хотя жанр для него вещь весьма условная.
А так маст си в кубе, мимо не пройдём.
Главное вовремя, без переносов.
Хотелось бы. Полагаю, по умолчанию добавится, поскольку навряд ли на этот раз такой же концентрат как в Доводе будет. Ну и актерская харизматика должна сработать, все-таки не Вашингтон мл. Но может и в науку углубится, где зачастую нет место эмоциям)
И все же, думаю, после Дюнкерка и Довода драматургия тут более заметная будет.
Ховард с Кроу идеально совместил и науку и драму и высокий уровень кинематографа в свое время. Хотя он не автор в смысле Автор, а Демиург, такой же как Петерсен или Шумахер.
Но почему-то его кино всегда вспоминается после очередной новости о предстоящей рили стори выдающего научного деятеля.
Тут ставки намного выше разумеется. В наших ожиданиях, касте, режиссёре, масштабе личности и его изобретений и вообще, в общем)
Открытый вопрос — как расставит акценты?.. Посмотрим.
Не надо никакой живинки, Нолан, это Нолан, чувства, драма, не более чем винтик в общем механизме. Главное, чтобы сценарий не подкачал.
Мне надо, дайте две)
Ну вот его «Бэтмен: Начало» и «Интерстеллар» живинкой обладали — и фильмам это пошло только на пользу. При всех остальных плюсах.
А вот например «Довод» хоть и крепко снятый фильм, и сюжет и тд — но максимальное «обездушивание» привело даже к отторжению, что есть плохо.
Поэтому, абсолютно соглашусь с LuSinda — к просмотру однозначно, Нолан есть Нолан. Но вот хотелось бы все же, чтобы хоть немного, но душа в фильме все таки была. Как никак, но это обязательная составляющая любого хорошего фильма.
Достаточно вспомнить любое cult classic 🙂
В Доводе мискаст жесточайший с главным героем еще. Как-то уже говорил, был бы Фаррел, например, впечатление на порядок получше было)
Дюнкерк тем же страдает, не кино, а хроника прям. При этом осознаешь, что структурно и технически это один из самых сложных фильмов Нолана. В инете кто-то написал , понравилось — Дюнкерк один из лучших и худших фильмов Нолана одновременно)) И в этом есть доля правды.
Axl2007. «Интерстеллар» испортила ворованная сцена встречи с состарившейся дочерью из «Беглеца» с Гэри Дениэлсом. Пусть Нолан хоть на куче Библий клянётся, что этого фильма даже не видел, но вором он от этого быть не перестанет (тем более, что Дэниэлс тоже англичанин).
Айро, не видел ни «Беглеца» с Дениелсом, ни слышал про наличие некоего конфликта Нолана с создателями того фильма. Поэтому, мне лично ничего не мешало во время просмотра 🙂
Залез посмотреть что за фильм такой Беглец и кто снимал — ну, типичное B-Movie, которое создавалось для выхода прямиком на VHS — уверен на все 100 что ничего примечательного нет ни в самом фильме и судя по фильмография режиссера, сценариста, оператора и композитора — снимали одну чушь 🙂 Поэтому, в слова Нолана о том что он не видел этого фильма — верю. Просто самое обыкновенное совпадение 🙂
Ну а так, многие хорошие режиссеры заимствовали те или иные твисты у коллег по цеху из по-настоящему достойных работ — и делали это по-своему и несомненно талантливо.
Уверен, если сравнить то, как снята сцена у Нолана и у Джеффа Барра в Беглеце — фильм Барра захочется забыть 🙂
Поэтому, нет, не согласен, пример не принимается 🙂
Axl2007. Всё-таки гляньте, если конечно время будет. Это хоть и бэшка (тут вопросов нет), но бэшка очень крутая. Там мытарствам героя Дэниелса переживаешь намного больше, чем соплям Макконахи.
Айро, гляну. Время на кино всегда найду 🙂 Проблема только с скачать — лучшее что есть DVD-5 — стоит на закачке сутки уже и по нулям — на всех трекерах пролазил. DVDrip тоже есть — но тоже беда с скачкой да и в таком виде смотреть на моем ТВ — издевательство 🙂
Айро, глянул «Беглец». Ну, еле досмотрел. Ну такая ерундистика 🙂 Беглец-неудачник, так стоило назвать кино 🙂
Никаких мытарств и какой-то именно актерской игры у Дэниелса не рассмотрел — типичный герой боевиков класса Б.
У вас скорей всего воспоминания из детства относительно этого фильма 🙂
Axl2007. Посмотрите в интернете анекдот с окончанием «да ты не рыбак, не поймешь!» 😉. Я в 90-х столько «бэх» пересмотрел, что можно сказать являюсь в этом плане дипломированным сомелье, умеющим определить купаж и распознать нотки «черной смородины» там где остальные увидят лишь «навоз». У Вас изначально было предвзятое отношение, посему и результат не обманул ваши ожидания, но ответьте на главный вопрос: в чем отличие финалов «Беглеца» никому неизвестного режиссера и «Интерстеллара» гениального Нолана? По мне так они похожи, как братья Пол из «Нянек «.
Отличие финалов во всем. У Нолана качественный сюжет, где все или почти все продумано. У Нолана отличнейшая постановка и хорошая игра актеров. У Нолана в Интерстелларе происходит масса событий, которые подводят к этому финалу. Главная причина по которой произошла такая сильная разница в возрасте — не зависящие от гл героя обстоятельства.
В «Беглеце» же все выглядит наивным и примитивным. Событий почти нет. Первый раз попал в тюрьму просто так- на тебе 26 лет. Второй раз тоже самое, по своей же тупости — на еще 35 — все это в первые 15-20 минут фильма 🙂 Все остальное экранное время забито бестолковыми драками и буквально несколько попыток Дэниелса играть — все хорошо хорошо, резкая смена кадра — все лицо сырое словно после душа, выпученные глаза — вот и все 🙂 А уж сцена в которой он встретился в итоге со своей дочкой — ну вообще из разряда, «так бывает только в кино» 🙂 — случайным образом попал в туже больницу где умирала его престарелая дочь, случайно об этом узнал и вуаля. Ну блин 🙂
В общем ну совершенно точно Нолан мог даже и не знать о существовании данного «шедевра» 🙂
Ну с Гэри Дэниэлсоном не грех как бы посмотреть. Да и фильм как бэха неплохой. Смотрел давно, немного замечательную Крепость с Ламбертом напоминает местами.
Спасибо, что вспомнили. Ушел Мятеж пересматривать и остальные.
А на счет бух в целом — да я не любитель такого. Но не спорю есть не плохие вещицы. Например в последнее время удачу на такие словил артист Кейдж и режиссер Джо Карнахан 🙂
Axl2007. Я смотрел «Интерстеллар» три раза. Хоть что-то выходящее за границы вот этого https://youtube.com/clip/UgkxAasuh3_H5cqHBIDzbFEeCGypdQ_5caRn не обнаружил 🙂. Человек выживает в черной дыре и при этом играет на пианино книжками в прошлом. Что может быть продуманнее? 😂
То что вы показали по ссылке — один в один с происходящим в «Беглеце» — и по постановке и по тому как все это смотрится 🙂
Карнахан да…. жаль, что такой курс сложился. День курка как бэха нормальный, а вот Хороший, плохой, коп отвратителен)
Хороший плохой коп, ну на любителя конечно, но мне зашел 🙂 Даже купил его в коллекцию 🙂
Слезы МакКонахи не размочили для меня восприятие фильма Интерстеллар.
Вообще эти три последние работы мимо кассы. Как там Васильев написал: — Всё на свете из пластмассы, и кругом пластмассовая жизнь.
Пластмассовый мир победил.. Пакет оказался сильней..
Не, не) Интерстеллар чувство душевного неудовлетворения оставляет (что Макконахи Честейн не встретились вживую, но связь через эдакий квантовый квест все-таки была) но намеренного, и тут как раз сильные эмоции от некой пустоты присутствуют как по мне. Не на слезу, но грустный осадок. Душевно, но хотелось иначе, но понимаешь, что надо так, черт возьми. По мне вообще жестоко) А вкупе с остальными напряженными моментами ( стыковки и тд) послевкусие держит в целом. Имхо)
LuSinda, ну тут дело было не столько в слезах, сколько в осознании и принятии того, что все самое важное в жизни любимых дочки и сына пропустил и этого не вернуть. Отца похоронили без присутствия сына и тд. Финальный разговор Макконахи и уже постаревшей дочери — тоже крутая сцена. Ну не дернули лично у вас или кого-то слезы, ну да ладно — но все равно же мощно все сделано было 🙂 По крайней мере у Нолана лучше не было ни в одном другом фильме. На сегодняшний день Интерстеллар это самый душевный фильм режиссера. Но и стоит признать, что фильм и не задумывался как драма в чистом ее понятии. Может ли он лучше как драматург ? Абсолютно неизвестно. А вот то что может хуже — доказанный им же самим факт 🙂
Аот в Доводе все то что так здорово сработало в Интерстелларе — напрочь убрано. Если тоже самое произойдет и с новым фильмом, ну…
Просто по прошествии времени, будут вспоминать не про Довод или Дюнкерк, а про Нолана, что вот мол был такой вот кинорежиссер, прибегал к таким то таким приемам, придерживался того то, сегодня его влияние мы можем увидеть у молодого режиссера «Пупкина» в таком то фильме или у «Пирогова» в таком то. Но все эти разговоры будут не про сами фильмы. Не будут через 30 или 50 лет люди в захлеб пересматривать и восхищаться.
Вот буквально недавно были разговоры про «Итальянскую работу» и «Отпетых мошенников» 🙂 Вот убери из них эмоции, душу, ну и все 🙂 Не стали бы они тем чем стали.
Да кто его знает, куда кривая предпочтений в будущем выведет.
Конечно я лично о своих говорю.
Меня сильно Начало торкнул. Тут идеально все для меня сошлось. Раз цать пересматривала. Интерстеллар, Дюнкерке и Довод по одному. И не заставить, даже самой себе пересматривать.
Вообще у него даже самые сильные сцены на калькуляторе прочитаны, такое ощущение)
Просчитаны
Начало, как и Интерстеллар куплены в коллекцию и пересмотрены уже много много раз, и в гордом одиночестве, и в компании друзей и семьи 🙂 Все там здорово, но вот та самая математичность в Начале все же более выражена. Даже когда раскрывается вся суть того что случилось с супругой Кобба — выглядит больше просчетом и не вызывает необходимых чувств. Просто как сюжетный твист — ага, а вот оно что, ну окей — но не чувства сожаления или печали. Его рвение увидеть/вернуться к детям — тоже не сравнимо с тем, как Макконахи старался и переживал. Как смотрел кучу видео записей за те года что прошли пока он на планете с волнами пробыл. Ну, несоизмеримо просто 🙂
Тут больше личные воспоминания. События происходящие во время фильма. Всё вперемешку и даёт то чувство прекрасной ностальгии озаренной яркими воспоминаниями.
Это как какая-то *овнопесня, от которой все плюются, а у тебя (меня) с ней связаны лучшие моменты жизни.
И тут главное для меня интерес досмотреть и пересмотреть кино. Разбирать составные части которого начинаешь спустя многие просмотры, но чаще делать по собственной воле это не хочется.
Наконец-то Нолан Киллиану Мерфи дал главную роль. Заслужил. Остальной каст тоже мега-крут. Я уже больше года этот фильм жду, как первая информация о нем появилась. Подожду еще год. Не в первый раз. Надеюсь на крепкую драму. Тема 100% нолановская. От двух последних его фильмов был не в восторге.
А у вас это с личным пересекается — понял 🙂 Ну да такое тоже бывает 🙂 У меня такое было совсем недавно при просмотре Дома Гуччи 🙂 Что тоже повлияло на сложившееся отношению к фильму 🙂
Что значит Мерфи заслужил?
Он со времен Завтрака на Плутоне горит неугасимым пламенем)
Заслужил главную роль У НОЛАНА, вот в чем была идея моего комментария. Киллиана Мерфи я лично по многим работам очень уважаю как актера. То же «Пекло» Бойла взять. Просто в сети у фанатов Кристофера (да и здесь в блоге проскальзывало) уже много лет циркулирует вопрос: «Когда же Нолан даст Мерфи главную роль в своем фильме?» Ну вот, предложил, наконец.
Я поняла) только не согласна с формулировкой — заслужил.
Если по-фантазировать. То в каком из фильмов Нолана он мог бы сыграть главную?
Я уверена что режиссёр с самого начала имел ввиду Мерфи. И только теперь все сошлось.
Ну если пофантазировать, то Мерфи вполне мог заменить Бэйла в «Престиже» и Паттисона в «Доводе». Прошу не бросать в меня гнилыми помидорам. Мы же фантазируем )) Понятно, что все уже привыкли к отличной роли (сразу двум ролям) Бэйла в «Престиже». Да и Паттисон справился в «Доводе» достойно, куда лучше Вашингтона мл.
Нолан сам истории пишет и придумывает (ну, с братом, но не суть), так что, как он мир воспринимает так и будет. Судя по всему, он человека рассматривает полностью как компьютер (что по сути так и есть), но тем не менее смотреть на сплошь лишь научный подход к эмоциям человека бывает порой действительно уныло.
Хотя Memento был достаточно сумбурный и эмоциональный фильмец…
Если уж по крупному, Гамбургскому счету, нет претензий в части драмы и сценария, только к Престижу лично у меня.
Тут интересно другое- если это в чистом виде историческая драма, чем буден Нолан удивлять в этот раз? Альтернативная история — не похоже. Этические муки Опенгеймера — тут бы тему Херосимы раскрутить, но зачем это американцам. Может любимые фишки со временем вокруг атомного взрыва или гонки вооружений? Подождем, посмотрим.
Тут не только сильная тема будет, но и подача. Хронология, реверс я и другие нолановские фишечки скорее всего.
Альтернативная история вряд ли, как и Хиросима с Нагасаки. Тем более в таком-то геополитичнском трендеце.
Ну, не умеет Нолан снимать, скажем так, «человечное» кино. Даже там, где у него драма, эмоции и чувства — всё это выглядит довольно холодно и расчетливо. В науку умеет, в фантастику умеет, в масштаб и пафос — могёт. Но про людей — с натужным скрипом. Упомянули того же Ховарда… Так в моем личном сравнении я бы поставил его выше. В разрезе современности Нолан выглядит масштабнее. А в разрезе карьеры для меня условные «Гонка», «Фрост против Никсона», «Игры разума», «Аполлон 13», «Обратная тяга» и др. — весомее. Да, не каждый его фильм событие, как в случае с Ноланом. Но Нолан уже стал «вещью в себе» — а, может, и заложником такого восприятия. Поэтому кино у него достаточно однообразное. Качественное, хорошее, интересное — но машинообразное, без души. Симптоматично, что едва ли не самое душевное кино он снимал 15-20 лет назад, в начале своего режиссерского пути. А потом — сплошное повышение ставок.
После «Дюнкерка» и тем более «Довода» уже не побегу , не поспешу на Нолана. … Заценим куда занесло скучающего и все испробовавшего и перепробовавшего гениального режиссера.