Фильм, который получил статуэтку у Дельторо, это один из компрометирующих случаев и саму церемонию, и режиссера.
Забыл уже как назывался тот фильм, но он на голову слабже Лабиринта Фавна. И не лучший фильм режиссера. И вообще не достоин был оскара. Это была не церемония, а позор.
Ну начинается. Давайте ещё устроим холивар на тему: «стоило ли давать Оскара Скорсезе за «Отступников», а Ди Каприо за «Выжившего». Факта получения награды это не отменит, а объективность всегда будет в глазу смотрящего.
Само по себе это достижение, но не выдающееся, к сожалению.
В этом веке таких примеров достаточно для того, что бы вытеснить его из ряда выдающихся.
Да и фильм, примерно как Столкновение или Лунный свет, больше конъюнктурный. Что не отменяет его достоинств с художественной точки зрения.
Люсинда, ну все все понимают. Какое это достижение и тд. Уверен, что и сам Гильермо все оценивает трезво. Он и сам был заложником той ситуации.
Даже если оценивать Форму воды отдельно от церемонии и всего прочего. Все равно маячат и другие работы Дельторо и другие работы других режиссеров того года.
А Лунный свет, кстати говоря, тоже один из примеров компрометации церемонии 🙂
Ну что есть то есть. Именно по этим причинам, церемония Оскар утратила свою ценность.
Айро, и тем не менее. Никакой это не триумф. Дали награду потому что так надо было, а не потому что заслужил.
Лабиринт фавна гениальное фентези, вне всяких критериев и оценок.
Оскаровской более-менее в тему был и есть. Здесь та же стилистика, визуально по крайней мере. А про Хребты, думаю, стоит забыть. По крайней мере от дель Торо.
Аксель, Оскар это коммерческое предприятие в первую очередь, целью которогт прибыль.
В последние годы аудитория только снижалась, соответственно и доходы. Поэтому список главных фильмов расширили до 10ти, и их, фильмов, конъюнктурную составляющую.
Тем не менее большинство статуэток раздают по делу.
Люсинда, да это все понятно. Прибыль, конъюнктура и т.д.
Но можно при всем при этом и соблюсти все формальности, и не потерять лицо. Чего, увы, не получилось.
Ну а в целом конечно же случается все и по делу. А как без этого ? Иначе вообще потеряют не только зрителей, но и читателей. Представьте себе, если Оскары будут давать исключительно в коммерческих и конъюнктурных целях. И что тогда ? Думается, что даже слово Оскар исчезнет из уст любителей кино, не то чтобы интерес к результату или просмотру сего действа.
Сдался Вам этот Оскар. Я завтра на Дюну в IMAX.
А по трейлеру-каст шикарный, вера в Гильермо, несмотря на снятый им мерзкий плагиат человека-Амфибии, пока остается.
Дюна и порадовала и огорчила одновременно. Масштабнее Бегущего, идеальное попадание по актерам, пока не появилась это негритянка. И стало как-то пусто и примитивно. Харконнены- не удаются Вильневу антоганисты, какая то карикатура на многогранно наполненные персонажи из книги, Фейда Раута совсем потеряли.
Несмотря на это, фильм прекрасный, исчезающий вид дорогой научной фантастики, к просмотру на большом экране обязателен. Тем более, что второй части может и не случиться.
Отсмотрено. Со времен Властелина Колец первое масштабное зрелище. Фильм просто завораживает. Берет за грудки с самого начала и не отпускает до самого конца.
Закончился фильм вполне себе нормально. Ничем не хуже, чем в свое время Братство Кольца. И я даже рад что разбили на 2 фильма. Скучать не пришлось ни на секунду. И даже было ощущение, что запросто готов провести в компании фильма еще 2,5 часа 🙂 Вот таких «Звездных войн» я хочу 🙂
Напрямую сравнивать с книгой конечно не имеет никакого смысла. Да и абсолютно разные виды искусства. В книге свои плюсы, в фильме свои.
kinolife, на мой вкус у Дельторо 3 лучших фильма, это Мутанты, Хеллбой (первый) и Лабиринт Фавна. Последний самый мощный во всей на сегодняшний день фильмографии.
Блейд 2. Ну не знаю. Мне не зашел. Тянет на B movie.
25 комментариев
Станислав, Дюна, Зеленый рыцарь. Уже очень ждем))))
«Багровый пик. Пат Ту».
Всё-таки решительно не понятно, почему после триумфа на Оскаре Дель Торо вновь не взялся за «Хребты безумия».
Триумфом сложно назвать 🙂
Вот если бы на месте того фильма был Лабиринт Фавна… можно было бы
Два главных Оскара сложно назвать триумфом? Ну ок.
Фильм, который получил статуэтку у Дельторо, это один из компрометирующих случаев и саму церемонию, и режиссера.
Забыл уже как назывался тот фильм, но он на голову слабже Лабиринта Фавна. И не лучший фильм режиссера. И вообще не достоин был оскара. Это была не церемония, а позор.
Форма воды.
Айро, вместе с не лучшим фильмом Гильермо, номинировали к примеру Три билборда и Призрачную нить. Вы считаете что фильм Гильермо заслужил награды ?
Ну начинается. Давайте ещё устроим холивар на тему: «стоило ли давать Оскара Скорсезе за «Отступников», а Ди Каприо за «Выжившего». Факта получения награды это не отменит, а объективность всегда будет в глазу смотрящего.
Само по себе это достижение, но не выдающееся, к сожалению.
В этом веке таких примеров достаточно для того, что бы вытеснить его из ряда выдающихся.
Да и фильм, примерно как Столкновение или Лунный свет, больше конъюнктурный. Что не отменяет его достоинств с художественной точки зрения.
Люсинда, ну все все понимают. Какое это достижение и тд. Уверен, что и сам Гильермо все оценивает трезво. Он и сам был заложником той ситуации.
Даже если оценивать Форму воды отдельно от церемонии и всего прочего. Все равно маячат и другие работы Дельторо и другие работы других режиссеров того года.
А Лунный свет, кстати говоря, тоже один из примеров компрометации церемонии 🙂
Ну что есть то есть. Именно по этим причинам, церемония Оскар утратила свою ценность.
Айро, и тем не менее. Никакой это не триумф. Дали награду потому что так надо было, а не потому что заслужил.
Лабиринт фавна гениальное фентези, вне всяких критериев и оценок.
Оскаровской более-менее в тему был и есть. Здесь та же стилистика, визуально по крайней мере. А про Хребты, думаю, стоит забыть. По крайней мере от дель Торо.
Люсинда, буду только рад, если на этот раз все получилось 🙂
Люсинда, но окончательно лично меня добило на Оскаре, номинация Черной пантеры.
Это кем и чем надо быть, чтобы такое случилось 🙂
Аксель, Оскар это коммерческое предприятие в первую очередь, целью которогт прибыль.
В последние годы аудитория только снижалась, соответственно и доходы. Поэтому список главных фильмов расширили до 10ти, и их, фильмов, конъюнктурную составляющую.
Тем не менее большинство статуэток раздают по делу.
Люсинда, да это все понятно. Прибыль, конъюнктура и т.д.
Но можно при всем при этом и соблюсти все формальности, и не потерять лицо. Чего, увы, не получилось.
Ну а в целом конечно же случается все и по делу. А как без этого ? Иначе вообще потеряют не только зрителей, но и читателей. Представьте себе, если Оскары будут давать исключительно в коммерческих и конъюнктурных целях. И что тогда ? Думается, что даже слово Оскар исчезнет из уст любителей кино, не то чтобы интерес к результату или просмотру сего действа.
Сдался Вам этот Оскар. Я завтра на Дюну в IMAX.
А по трейлеру-каст шикарный, вера в Гильермо, несмотря на снятый им мерзкий плагиат человека-Амфибии, пока остается.
Дюна и порадовала и огорчила одновременно. Масштабнее Бегущего, идеальное попадание по актерам, пока не появилась это негритянка. И стало как-то пусто и примитивно. Харконнены- не удаются Вильневу антоганисты, какая то карикатура на многогранно наполненные персонажи из книги, Фейда Раута совсем потеряли.
Несмотря на это, фильм прекрасный, исчезающий вид дорогой научной фантастики, к просмотру на большом экране обязателен. Тем более, что второй части может и не случиться.
Отсмотрено. Со времен Властелина Колец первое масштабное зрелище. Фильм просто завораживает. Берет за грудки с самого начала и не отпускает до самого конца.
Закончился фильм вполне себе нормально. Ничем не хуже, чем в свое время Братство Кольца. И я даже рад что разбили на 2 фильма. Скучать не пришлось ни на секунду. И даже было ощущение, что запросто готов провести в компании фильма еще 2,5 часа 🙂 Вот таких «Звездных войн» я хочу 🙂
Напрямую сравнивать с книгой конечно не имеет никакого смысла. Да и абсолютно разные виды искусства. В книге свои плюсы, в фильме свои.
Может хоть на этот раз от Дель Торо интересный сюжет с интригой увидим… А не увидим и не страшно.
Форма воды прекрасна и атмосферна, но простовата прям. Да и конъюнктура всякая.
Багровый пик вообще без звука можно смотреть…
Лабиринт, ок. Наверное, забыл досмотреть в свое время)
Блейд 2 как продолжение неплохое.
Рубежы и хеллбои… на любителя.
Че там ещё…
Хотя картинка великолепная всегда.
Спокойно к нему, но иногда с любопытством , бывает локально очень интересно в процессе просмотра, жаль, это непостоянно.
Хронос.
kinolife, на мой вкус у Дельторо 3 лучших фильма, это Мутанты, Хеллбой (первый) и Лабиринт Фавна. Последний самый мощный во всей на сегодняшний день фильмографии.
Блейд 2. Ну не знаю. Мне не зашел. Тянет на B movie.
Аxl2007, вот Лабиринт и досмотрю обязательно.
Блейд в рамках жанра и продолжения сносный, не более. Ну ок, вас понял.