Режиссёр дель Торо на линии

По теме

25 комментариев

  1. Всё-таки решительно не понятно, почему после триумфа на Оскаре Дель Торо вновь не взялся за «Хребты безумия».

    1. Триумфом сложно назвать 🙂
      Вот если бы на месте того фильма был Лабиринт Фавна… можно было бы

        1. Фильм, который получил статуэтку у Дельторо, это один из компрометирующих случаев и саму церемонию, и режиссера.
          Забыл уже как назывался тот фильм, но он на голову слабже Лабиринта Фавна. И не лучший фильм режиссера. И вообще не достоин был оскара. Это была не церемония, а позор.

        2. Айро, вместе с не лучшим фильмом Гильермо, номинировали к примеру Три билборда и Призрачную нить. Вы считаете что фильм Гильермо заслужил награды ?

          1. Ну начинается. Давайте ещё устроим холивар на тему: «стоило ли давать Оскара Скорсезе за «Отступников», а Ди Каприо за «Выжившего». Факта получения награды это не отменит, а объективность всегда будет в глазу смотрящего.

        3. Само по себе это достижение, но не выдающееся, к сожалению.

          В этом веке таких примеров достаточно для того, что бы вытеснить его из ряда выдающихся.

          Да и фильм, примерно как Столкновение или Лунный свет, больше конъюнктурный. Что не отменяет его достоинств с художественной точки зрения.

          1. Люсинда, ну все все понимают. Какое это достижение и тд. Уверен, что и сам Гильермо все оценивает трезво. Он и сам был заложником той ситуации.
            Даже если оценивать Форму воды отдельно от церемонии и всего прочего. Все равно маячат и другие работы Дельторо и другие работы других режиссеров того года.

          2. А Лунный свет, кстати говоря, тоже один из примеров компрометации церемонии 🙂
            Ну что есть то есть. Именно по этим причинам, церемония Оскар утратила свою ценность.

          3. Айро, и тем не менее. Никакой это не триумф. Дали награду потому что так надо было, а не потому что заслужил.

  2. Лабиринт фавна гениальное фентези, вне всяких критериев и оценок.

    Оскаровской более-менее в тему был и есть. Здесь та же стилистика, визуально по крайней мере. А про Хребты, думаю, стоит забыть. По крайней мере от дель Торо.

    1. Люсинда, но окончательно лично меня добило на Оскаре, номинация Черной пантеры.
      Это кем и чем надо быть, чтобы такое случилось 🙂

  3. Аксель, Оскар это коммерческое предприятие в первую очередь, целью которогт прибыль.

    В последние годы аудитория только снижалась, соответственно и доходы. Поэтому список главных фильмов расширили до 10ти, и их, фильмов, конъюнктурную составляющую.

    Тем не менее большинство статуэток раздают по делу.

    1. Люсинда, да это все понятно. Прибыль, конъюнктура и т.д.
      Но можно при всем при этом и соблюсти все формальности, и не потерять лицо. Чего, увы, не получилось.

      Ну а в целом конечно же случается все и по делу. А как без этого ? Иначе вообще потеряют не только зрителей, но и читателей. Представьте себе, если Оскары будут давать исключительно в коммерческих и конъюнктурных целях. И что тогда ? Думается, что даже слово Оскар исчезнет из уст любителей кино, не то чтобы интерес к результату или просмотру сего действа.

  4. Сдался Вам этот Оскар. Я завтра на Дюну в IMAX.
    А по трейлеру-каст шикарный, вера в Гильермо, несмотря на снятый им мерзкий плагиат человека-Амфибии, пока остается.

  5. Дюна и порадовала и огорчила одновременно. Масштабнее Бегущего, идеальное попадание по актерам, пока не появилась это негритянка. И стало как-то пусто и примитивно. Харконнены- не удаются Вильневу антоганисты, какая то карикатура на многогранно наполненные персонажи из книги, Фейда Раута совсем потеряли.
    Несмотря на это, фильм прекрасный, исчезающий вид дорогой научной фантастики, к просмотру на большом экране обязателен. Тем более, что второй части может и не случиться.

  6. Отсмотрено. Со времен Властелина Колец первое масштабное зрелище. Фильм просто завораживает. Берет за грудки с самого начала и не отпускает до самого конца.
    Закончился фильм вполне себе нормально. Ничем не хуже, чем в свое время Братство Кольца. И я даже рад что разбили на 2 фильма. Скучать не пришлось ни на секунду. И даже было ощущение, что запросто готов провести в компании фильма еще 2,5 часа 🙂 Вот таких «Звездных войн» я хочу 🙂
    Напрямую сравнивать с книгой конечно не имеет никакого смысла. Да и абсолютно разные виды искусства. В книге свои плюсы, в фильме свои.

  7. Может хоть на этот раз от Дель Торо интересный сюжет с интригой увидим… А не увидим и не страшно.

    Форма воды прекрасна и атмосферна, но простовата прям. Да и конъюнктура всякая.

    Багровый пик вообще без звука можно смотреть…

    Лабиринт, ок. Наверное, забыл досмотреть в свое время)

    Блейд 2 как продолжение неплохое.

    Рубежы и хеллбои… на любителя.

    Че там ещё…

    Хотя картинка великолепная всегда.

    Спокойно к нему, но иногда с любопытством , бывает локально очень интересно в процессе просмотра, жаль, это непостоянно.

    1. kinolife, на мой вкус у Дельторо 3 лучших фильма, это Мутанты, Хеллбой (первый) и Лабиринт Фавна. Последний самый мощный во всей на сегодняшний день фильмографии.

      Блейд 2. Ну не знаю. Мне не зашел. Тянет на B movie.

      1. Аxl2007, вот Лабиринт и досмотрю обязательно.
        Блейд в рамках жанра и продолжения сносный, не более. Ну ок, вас понял.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *