Фильм, который получил статуэтку у Дельторо, это один из компрометирующих случаев и саму церемонию, и режиссера.
Забыл уже как назывался тот фильм, но он на голову слабже Лабиринта Фавна. И не лучший фильм режиссера. И вообще не достоин был оскара. Это была не церемония, а позор.
Ну начинается. Давайте ещё устроим холивар на тему: «стоило ли давать Оскара Скорсезе за «Отступников», а Ди Каприо за «Выжившего». Факта получения награды это не отменит, а объективность всегда будет в глазу смотрящего.
Само по себе это достижение, но не выдающееся, к сожалению.
В этом веке таких примеров достаточно для того, что бы вытеснить его из ряда выдающихся.
Да и фильм, примерно как Столкновение или Лунный свет, больше конъюнктурный. Что не отменяет его достоинств с художественной точки зрения.
Люсинда, ну все все понимают. Какое это достижение и тд. Уверен, что и сам Гильермо все оценивает трезво. Он и сам был заложником той ситуации.
Даже если оценивать Форму воды отдельно от церемонии и всего прочего. Все равно маячат и другие работы Дельторо и другие работы других режиссеров того года.
А Лунный свет, кстати говоря, тоже один из примеров компрометации церемонии
Ну что есть то есть. Именно по этим причинам, церемония Оскар утратила свою ценность.
Айро, и тем не менее. Никакой это не триумф. Дали награду потому что так надо было, а не потому что заслужил.
Лабиринт фавна гениальное фентези, вне всяких критериев и оценок.
Оскаровской более-менее в тему был и есть. Здесь та же стилистика, визуально по крайней мере. А про Хребты, думаю, стоит забыть. По крайней мере от дель Торо.
Аксель, Оскар это коммерческое предприятие в первую очередь, целью которогт прибыль.
В последние годы аудитория только снижалась, соответственно и доходы. Поэтому список главных фильмов расширили до 10ти, и их, фильмов, конъюнктурную составляющую.
Тем не менее большинство статуэток раздают по делу.
Люсинда, да это все понятно. Прибыль, конъюнктура и т.д.
Но можно при всем при этом и соблюсти все формальности, и не потерять лицо. Чего, увы, не получилось.
Ну а в целом конечно же случается все и по делу. А как без этого ? Иначе вообще потеряют не только зрителей, но и читателей. Представьте себе, если Оскары будут давать исключительно в коммерческих и конъюнктурных целях. И что тогда ? Думается, что даже слово Оскар исчезнет из уст любителей кино, не то чтобы интерес к результату или просмотру сего действа.
Сдался Вам этот Оскар. Я завтра на Дюну в IMAX.
А по трейлеру-каст шикарный, вера в Гильермо, несмотря на снятый им мерзкий плагиат человека-Амфибии, пока остается.
Дюна и порадовала и огорчила одновременно. Масштабнее Бегущего, идеальное попадание по актерам, пока не появилась это негритянка. И стало как-то пусто и примитивно. Харконнены- не удаются Вильневу антоганисты, какая то карикатура на многогранно наполненные персонажи из книги, Фейда Раута совсем потеряли.
Несмотря на это, фильм прекрасный, исчезающий вид дорогой научной фантастики, к просмотру на большом экране обязателен. Тем более, что второй части может и не случиться.
Отсмотрено. Со времен Властелина Колец первое масштабное зрелище. Фильм просто завораживает. Берет за грудки с самого начала и не отпускает до самого конца.
Закончился фильм вполне себе нормально. Ничем не хуже, чем в свое время Братство Кольца. И я даже рад что разбили на 2 фильма. Скучать не пришлось ни на секунду. И даже было ощущение, что запросто готов провести в компании фильма еще 2,5 часа Вот таких «Звездных войн» я хочу
Напрямую сравнивать с книгой конечно не имеет никакого смысла. Да и абсолютно разные виды искусства. В книге свои плюсы, в фильме свои.
kinolife, на мой вкус у Дельторо 3 лучших фильма, это Мутанты, Хеллбой (первый) и Лабиринт Фавна. Последний самый мощный во всей на сегодняшний день фильмографии.
Блейд 2. Ну не знаю. Мне не зашел. Тянет на B movie.
25 комментариев
Станислав, Дюна, Зеленый рыцарь. Уже очень ждем))))
«Багровый пик. Пат Ту».
Всё-таки решительно не понятно, почему после триумфа на Оскаре Дель Торо вновь не взялся за «Хребты безумия».
Триумфом сложно назвать
Вот если бы на месте того фильма был Лабиринт Фавна… можно было бы
Два главных Оскара сложно назвать триумфом? Ну ок.
Фильм, который получил статуэтку у Дельторо, это один из компрометирующих случаев и саму церемонию, и режиссера.
Забыл уже как назывался тот фильм, но он на голову слабже Лабиринта Фавна. И не лучший фильм режиссера. И вообще не достоин был оскара. Это была не церемония, а позор.
Форма воды.
Айро, вместе с не лучшим фильмом Гильермо, номинировали к примеру Три билборда и Призрачную нить. Вы считаете что фильм Гильермо заслужил награды ?
Ну начинается. Давайте ещё устроим холивар на тему: «стоило ли давать Оскара Скорсезе за «Отступников», а Ди Каприо за «Выжившего». Факта получения награды это не отменит, а объективность всегда будет в глазу смотрящего.
Само по себе это достижение, но не выдающееся, к сожалению.
В этом веке таких примеров достаточно для того, что бы вытеснить его из ряда выдающихся.
Да и фильм, примерно как Столкновение или Лунный свет, больше конъюнктурный. Что не отменяет его достоинств с художественной точки зрения.
Люсинда, ну все все понимают. Какое это достижение и тд. Уверен, что и сам Гильермо все оценивает трезво. Он и сам был заложником той ситуации.
Даже если оценивать Форму воды отдельно от церемонии и всего прочего. Все равно маячат и другие работы Дельторо и другие работы других режиссеров того года.
А Лунный свет, кстати говоря, тоже один из примеров компрометации церемонии
Ну что есть то есть. Именно по этим причинам, церемония Оскар утратила свою ценность.
Айро, и тем не менее. Никакой это не триумф. Дали награду потому что так надо было, а не потому что заслужил.
Лабиринт фавна гениальное фентези, вне всяких критериев и оценок.
Оскаровской более-менее в тему был и есть. Здесь та же стилистика, визуально по крайней мере. А про Хребты, думаю, стоит забыть. По крайней мере от дель Торо.
Люсинда, буду только рад, если на этот раз все получилось
Люсинда, но окончательно лично меня добило на Оскаре, номинация Черной пантеры.
Это кем и чем надо быть, чтобы такое случилось
Аксель, Оскар это коммерческое предприятие в первую очередь, целью которогт прибыль.
В последние годы аудитория только снижалась, соответственно и доходы. Поэтому список главных фильмов расширили до 10ти, и их, фильмов, конъюнктурную составляющую.
Тем не менее большинство статуэток раздают по делу.
Люсинда, да это все понятно. Прибыль, конъюнктура и т.д.
Но можно при всем при этом и соблюсти все формальности, и не потерять лицо. Чего, увы, не получилось.
Ну а в целом конечно же случается все и по делу. А как без этого ? Иначе вообще потеряют не только зрителей, но и читателей. Представьте себе, если Оскары будут давать исключительно в коммерческих и конъюнктурных целях. И что тогда ? Думается, что даже слово Оскар исчезнет из уст любителей кино, не то чтобы интерес к результату или просмотру сего действа.
Сдался Вам этот Оскар. Я завтра на Дюну в IMAX.
А по трейлеру-каст шикарный, вера в Гильермо, несмотря на снятый им мерзкий плагиат человека-Амфибии, пока остается.
Дюна и порадовала и огорчила одновременно. Масштабнее Бегущего, идеальное попадание по актерам, пока не появилась это негритянка. И стало как-то пусто и примитивно. Харконнены- не удаются Вильневу антоганисты, какая то карикатура на многогранно наполненные персонажи из книги, Фейда Раута совсем потеряли.
Несмотря на это, фильм прекрасный, исчезающий вид дорогой научной фантастики, к просмотру на большом экране обязателен. Тем более, что второй части может и не случиться.
Отсмотрено. Со времен Властелина Колец первое масштабное зрелище. Фильм просто завораживает. Берет за грудки с самого начала и не отпускает до самого конца.
Вот таких «Звездных войн» я хочу 
Закончился фильм вполне себе нормально. Ничем не хуже, чем в свое время Братство Кольца. И я даже рад что разбили на 2 фильма. Скучать не пришлось ни на секунду. И даже было ощущение, что запросто готов провести в компании фильма еще 2,5 часа
Напрямую сравнивать с книгой конечно не имеет никакого смысла. Да и абсолютно разные виды искусства. В книге свои плюсы, в фильме свои.
Может хоть на этот раз от Дель Торо интересный сюжет с интригой увидим… А не увидим и не страшно.
Форма воды прекрасна и атмосферна, но простовата прям. Да и конъюнктура всякая.
Багровый пик вообще без звука можно смотреть…
Лабиринт, ок. Наверное, забыл досмотреть в свое время)
Блейд 2 как продолжение неплохое.
Рубежы и хеллбои… на любителя.
Че там ещё…
Хотя картинка великолепная всегда.
Спокойно к нему, но иногда с любопытством , бывает локально очень интересно в процессе просмотра, жаль, это непостоянно.
Хронос.
kinolife, на мой вкус у Дельторо 3 лучших фильма, это Мутанты, Хеллбой (первый) и Лабиринт Фавна. Последний самый мощный во всей на сегодняшний день фильмографии.
Блейд 2. Ну не знаю. Мне не зашел. Тянет на B movie.
Аxl2007, вот Лабиринт и досмотрю обязательно.
Блейд в рамках жанра и продолжения сносный, не более. Ну ок, вас понял.