Разговоры разговаривать. Part XXXXIII

Незаметно подкралось последнее воскресенье месяца. Здесь можно писать (и обсуждать) любые фильмы, сериалы и другие кинотемы, не боясь каких-либо обвинений и санкций. Делиться впечатлениями от увиденного за последнее время и т.д. и т.п.

По теме

45 комментариев

  1. Оу, начну первым ! … Всем Здрасьте !!… … … Ну давно хотел сказать что вот «Дьявол в деталях» очень впечатлил. … 6-7 убитых девушек за пару лет в двух штатах, местный Шерлок (великий Дензел) вдруг ушедший в патрульные, и замененный Фредди Мерк…, простите Рами Малеком…
    Пожалуй лучший триллер- детектив глянутый за последние лет 5. … Кино неспешное, и , как в названии, детальное. … И, окончательный ответ, кто же всё-таки убийца, для себя решит каждый исходя из того, на какие детали, в процессе просмотра, расставит акценты. … Ну вобшем твердый 9. Но смотреть надо не спеша.

    1. JimmyBond, искренне рад вашему восторгу, но по мне как детективный триллер этот фильм слабовато работает. Ни рыба ни мясо получилось. При этом снято нормально все, но кульминация, интрига, сюжетные повороты… Детали те же, черт возьми…. Этот фильм ближе к Обещанию с Джеком Николсоном, когда детектив славно перетекает в драму и становится просто фильмом, а не боевой единицой в жанре.

    2. Так там же и так понятно всё в конце на счёт убийцы. Собственно, фильм не столько про убийцу, а про детали, манипуляции с которыми позволяют решить те или иные, очень серьёзные жизненные ситуации в свою пользу, но обрекая, в то же время, на некие моральные страдания тех кто этим воспользовался.

  2. … И, вот на 6 серии первого сезона (из 9 серий) «Банд Лондона».
    Убивают вдруг крестного отца, можно сказать, Лондона, ..ну то есть того кто держал в какой-никакой гармонии негармоничный криминальный Лондон, и … остаются думать и решать как жить-быть дальше его пара сыновей, коллега-друг с которым все с нуля подняли, и другие близкие и неблизкие люди. … Охват группировок прям Британская Империя в расцвете (балканцы, индусы, турки.. ), интригующий сюжет (по мере поиска убийц и нанимателей всплывают очень интересные факты биографии как живых так и ушедших…), и, как вишенка на торте, эпизоды с Эллиотом, бывшим морпехом на службе у …
    Короче на каждые полчаса будет по 5 минут грязного, реалистичного, выживательского мочилова, в которое затягивают этого самого Эллиота.

    Вот такие, самые яркие впечатления месяца.

  3. Гнев человеческий. Мощь. Лучший фильм в карьере Стэтхема, один из лучших у Ричи. Самый настоящий триллер. Те кто пишут что стандартный боевик с Стэтхемом — ошибаются.

    Рыцари справедливости. Ядерная смесь между комедией, драмой и боевиком, не лишенная смысла и психологической нагрузки. Классное кино.

    Кислород. Отличный фантастический сурривал. Снято достойно, умно и красиво. Свою фан базу обязательно заимеет.

    Армия мертвецов. Триумфальное возвращение Снайдера.
    Снято грамотно, с душой.

    1. Гнев. Вот сцена убийства порнографов. «Отдайте шлюхам все деньги».)) Это что такое было? Мало того, что вы там машины с таким трудом грабите и там поменьше 2.5 лямов, так еще они — свидетели. А он. «Отпустить всех!». Это тех, кто видел, как босс собственноручно мочит людей, так еще и 2.5 млн отдать. Это бандиты. Для них деньги — это все. Вон «Клан Сопрано». Они ж из серии в серию друг друга мочат за косяки, связанные с недостачей. И это семья, лучшие друзья как бы. Второе. Боса попросить на стреме постоять))) Это что такое было?)) Я до сих пор в ах..). Третье. Когда негру пакет на голову надели. «Я вот думаю, что он не врет». А там негр еще и дерзкий, огрызается. Так ты проверь и не думай. Вот в нецивилизованной России, как-то утюг на пузо или 220В. Быки, как дети плачут. А тут что за детский сад. Задача у дознавателей не вытянуть правду, а сломать морально негра, и ломать до тех пор пока сам все говорить не начнет: и чего знает и чего не знает, а потом удавочку, и не потому-что модно, просто от крови чистить ничего не нужно, как у Кирпича было — в полиэтиленовый пакетик и к свинкам. Тех, кто зуб на тебя имеет в живых оставлять нельзя.
      Фильм хорош, я не спорю. Но хорош он темой отставных военнослужащих. Они там кровь за родину проливают. Погибают. Где нормальное трудоустройство, это в оплоте то демократии? Достойной пенсии — нет. Даже хорошо, если погибнет. Мертвому можно не платить. Отношение к ним со стороны своей страны непонятное. Ты оставил свое здоровье на службе, а где те знаменитые большие возможности из буклетика, которые перед тобой всегда открыты. Работа охранником))) Даааа. Достойная награда. Зато у тебя есть навыки, которые позволят при наличии фантазии и нужной информации заработать, сколько зависит лишь от тебя. У Ричи очень интересное сопоставление. Бандиты сами решают, что есть хорошо и где их правда, обычно — где выгода себе. А военным ее показывает правительство. Вот тут — за правое дело. А тут — нет. Дают навык. Рисуют цели. А вот Чуковского в детстве им не читают, чтоб отложилось, что такое хорошо, а что такое плохо. Фильм Ричи — хорошо.

  4. Начала читать Айфак Пелевина. Не зашло, через силу до половины прочитала. Иногда думала что он её писал с наркотического похмела.
    А вот Зощенко всего прочла, и Сальыкова-Щедрина в придачу. Прекрасные писатели, и язык русский блестящий.

    Сквозь чёрные очки только из-за Суханова досмотрела. Очень все бюджетно. Хотя история оригинальная.

    Новый Ажа ровное кино снял. В фантастику уходит помаленьку, что хорошо для жанра.

    1. Совпадение, но как раз, валяясь в больнице, позавчера прочел этот АйФак. Тяжело написано, юмор не типично мелкий и понятный, а размазанный на уровне идей по книге, вечный стеб над всем и вся, про «французское сопротивление» особенно бесстыдно). Забавное сходство с DEVS Гарленда, но это уже во второй половине книги, где сюжет становится с ног на голову, а в конце вспоминаешь советскую фантастику с их идеями о несчастной судьбе осознающего себя искусственного интеллекта, так что почти по канонам. В целом понравилось, хоть и повторю, читать тягостно, но ничего наркотического не заметил, все по полочкам.

      1. Вот я увязла на полкниги. Такой гротеск под соусом фантастики. Мне его первые книги очень нравятся. Он всегда был склонен к неким меьаморфозам, как Соркин например. Но тут увольте, не смогла

  5. из отсмотренного очень понравилось:
    — «Пианино»/»Upright» с Тимом Минчином, поначалу вроде как раздолбайское роад-муви, а к концу открывается как крепкая драма, немного даже на слезу.
    — «Отыграть назад». Наконец руки дошли. Весь сезон с огромным удовольствием смотрел как стильный детектив, а в конце оказалось, что это и не детектив вовсе, обманочка по жанру.

    просто понравилось:
    — «Отец» и «Звук металла», причем оба больше понравились скорее за актерскую игру Хопкинса и Ахмеда, чем в целом.
    — «Последний взмах флага» Линклейтера. Опять же больше зацепила игра трио Крэнстон-Каррел-Фишберн, такие душевные дядьки.
    — «Загрузка», как лайтовый вариант Черного зеркала, забавно, не более.

    смешанные ощущения:
    — «Рэтчед», все такое стильное, такое избыточное, что к середине уже непонятно, что там авторы нам хотят сказать? К последней серии становится ясно, что авторы этого тоже не знают, но на всякий случай дают крючище на второй сезон, который смотреть уж точно необязательно.

    Зачем посмотрел непонятно:
    — «Зулейха открывает глаза». Книгу не читал, сравнить не могу. Как кино — больше тв-продукт для главных кнопок.
    — «100 вещей и ничего лишнего». Вроде и идея есть у этого немецкого фильма, и актеры не раздражают. Но в то же время такое все подростковое, такое легенькое…
    — «Корпорация Ад Либитум». Дебют написано. Тогда простительно, что все неубедительно и на уровне сюжета и по игре особенно второстепенных актеров, хотя поначалу любопытно.

    Ну и еще док «Верующие»/»Религиоты» Билла Маара глянули, такая бессовестная манипуляция, но очень веселая, с интересной географией

  6. Армия Снайдера что-то не очень зацепила.

    СПОЙЛЕР

    Местами очень тупые смерти героев, как-будто b-movie какое-то прям, из серии сделайте пару движений или действий и останетесь живы. Да и в целом ниочем как-то по сути. Цели недостигнуты, смерти не оправданы. Да, это смотрибельно, но какой-то идиотизм по отношению к зрителю получился. Кстати на визуальное пиршество особо не рассчитывайте, там ничего такого нет, но снято хорошо. Просмотр на один раз.

    Все-таки не просто так на IMDb 5.9 , а на кинопоиске, извините, том же 6.0.

    Сценарий бы изменить слегка, некоторые тупые моменты исправить и тогда получше было бы. Имхо, конечно же. Кому понравилось ничего против не имею.

        1. СПОЙЛЕР

          Ripper, ну они обнаружили же, что это не первая попытка взять сейф и тд. Или просто трупы. Я просто не вник о чем именно вы говорите)

          1. Так в том-то и дело, что скелеты были одеты, как члены команды. Там явный намёк на временную петлю

          2. Спойлер

            На ютюбе про открытые вопросы из серии робозомби и петлю времени тоже говорят. Вероятно вполне, да. Но надо тему открывать тогда в кульминации было, это бы сгладило впечатление. Или наверняка вторую снимать с уже полным раскрытием и проработкой. А так пока что я при своем мнении, но вы меня заинтриговали… Чуть-чуть. Спасибо.

          3. Там есть повод для размышлений. Совсем не зря этот элемент добавили в картину. Но у меня у самого прям совсем цельной картинки относительно этого так и не сложилось.

  7. Пересмотрел Гнев человеческий еще раз. Все крепко и хорошо, не считая концовки. Где вполне себе сложносочиненное повествование выходя на финишную прямую резко упрощается. Ну и не хватило Стетхема в конце.

    А в целом и Стэтхему плюс и Джош Хартнетту, гляди, толчок небольшой может даст. Вообще второстепенные персонажи вполне колоритные получились. В частности, Холт МакКеланни очень понравился.

  8. Посмотрел мортал комбат. Как жаль что у столь достойной игры нет не менее достойного кинопродукции. А ведь можно сделать по уму и деньжат насобирать.

  9. Армия мертвецов, ожидаемо бессмысленно и беспощадно. Но нужно отдать должное Заку, кино про зомби умеет он снимать. Много нездорового юмора, кровищи,но смотрится при этом легко и беззаботно. В общем, через некоторое время станет классикой жанра. Пафоса на порядок меньше, что тоже хорошо.

  10. пересмотрел «отпуск в сентябре», все-таки олег даль был гениальным актером

    1. Слова Гениальный Актёр Олег Даль с маленькой буквы смущают только. А так полностью согласна. И литист замечательный.

    1. В общем ничего нового он там не сказал, и как-то часто в глухую оборону от вопросов уходил.

    1. Тоже хочу на «Тихое место» пойти. Но сначала надо бы освежить первую часть.

  11. «Армия» Зака — все всё уже сказали. Ожидания были завышенные, но по итогу не оправдались. Визуал есть, Снайдер есть, темпы были набраны, но потом всё сдулось. Хотел эпика, но его хватило только на сцену с вертолётом. Куча новых жанровых идей привнесено, но не реализовано. Есть сюжетные вопросы: СПОЙЛЕР откуда электро-зомби, откуда главный альфач, откуда возможность заводить детей и пр.) /КОНЕЦ СПОЙЛЕРА. В целом на раз. Надеюсь на продолжение.

    Мортал Комбат — лучше бы я это не смотрел.

    Форсаж — «просто космос» во всех смыслах и в худших в том числе.

    Посмотрел на зомбо-тематику сериал «Black summer»1-й сезон. Не рыба, не мясо. Не «Ходячие мертвецы», и на том спасибо. Жду продолжения летом.

    «Кислород» — интересная вариация «Погребённого заживо». Зашло.

    «Гнев человеческий» — тут кому как. Смотрю некоторым зашло. Как по мне, так обычный боевик. Вот абсолютно обычный. Визуала Гая Ричи там особо нет. Стетхем гасит всех не просто с серьёзным лицом, а с очень серьёзным лицом и с чувством праведной мести. Ну небольшая разница есть, да. А так — на один раз.

    На очереди Роботы (с первым сезоном так же не знаком пока), Тихое место 2, Круэлла. Так же куча контента в wishlist’е Netflix’а стоит. Не знаю, когда найду время со всем этим ознакомиться)

  12. «Армия мертвецов» Снайдера очень средне. Какой триумф, какая классика, вы о чём? Сравните с представителями жанра: «Добро пожаловать в Zомбилэнд», «Обитель зла» (1), «Я — легенда», даже многострадальным «Война миров Z»… Все придумки Зака остались задумками. Ну а бензорез бы в руки Элай Роту дать:)

    1. Обитель зла — все части фуфло. Первая не исключение. Зомбиленд согласен, но это чистейшая комедия, в отличие от Армии мертвецов. Фильм более взрослый. Война миров Z очень сырой, недосказанный.
      Я легенда не плох, но все равно с натяжкой.
      Армия мертвецов, как и Зомбиленд, самобытен и самодостаточен. История рассказана грамотно от а до я. Продолжения не требует. Тоже самое как Рассвет мертвецов.
      Со временем по любому станет культовым 🙂

  13. «Одна секунда» Чжана Имоу. Не самый красочный фильм мастера, но теперь однозначно — мой любимый. Китай. 70ые. Гл. герой с маниакальным упорством охотится за старой пленочной кинохроникой. Там есть нужная ему секунда.

    Прочитал «Пищеблок» Иванова. Очень хорошо. Слог. Читать легко и приятно. Правда, антисоветчина в чистом виде(. Смешанные чувства. Теперь к сериалу. Неплохой, но оценить в полной мере никак не удается. Поймал себя на мысли, что постоянно с книгой сравниваю и расхождения глаза колют.

    «Новый порядок». Легко мог вырвать золотого льва у «Земли кочевников». Довольно жестокий фильм о классовой борьбе. Смотреть некомфортно, неприятно, но надо. Фильм отличный.

    «Как разобраться с делами». Ностальгия. Белуши, Гродин, было хорошо.

    «Аура» с Рикардо Дариным. Интересная история. Медленная. Медитативная. Но интересная.

    «Ненастье». Сериал Урсуляка. Прекрасное начало. Яценко в роли как влитой. Все хорошо. Ближе к эпилогу в «Санту-Барбару» скатилось. Все плохо.

    «Гнев человеческий». Тот редкий случай, когда истории на заднем плане получились объемнее, интересней, как на уровне смыслов, так и на поле диалогов, чем Стейтемская линия. Но, увы, не «Карты…» или «Куш». Лично мне от Гичи других историй не надо.

    ЗЫ: вчера увидел в программе «Ментозавр. Мрачный аферист». Один придумал. Гениально. Другой в сетку вещания воткнул. Браво. Любопытно на этих интереснейших людей хотя бы одним глазком посмотреть.

    «Армия мертвецов». Г-но. К ментозавру.

    1. Ненастье тот же Иванов написал, наверное, лучшее пока, что им написано. А сериал тягостным вышел, именно из=за сериального формата. Полный метр от условного Лунгина было бы интереснее смотреть.

      1. Лунгин про афган уже наснимал. Я как-то от его Брат.Братан.Братишка отойти не могу. Насчет «Ненастья» спасибо, будет время — почитаем. У меня пока sifi Дика и Лема на очереди и любимый Макьюэн.

        1. Ненастье как бы не про Афган, а про постсиндром и жизнь после, с некоторыми флэшбками конечно.

          А то, о чем Вы говорите, там за сынишкой разгреб из того что тот наснимал. Хотя я про «условного Лунгина» конечно.

          1. Кстати, не так давно Иванов разбирал в А поговорить? Пищеблок. Где очень подробно разбирает почему именно вампиры, советское время, Россию 90ых и прочие нюансы. Занимательно.

    2. Гость, как Разобраться с делами вообще одна из любимых комедий. Недавно тоже посмотрел, масса удовольствия и ностальгического позитива.

      1. Только подумать, что реж. этой раздолбайной комедии и «Автора! Автора!» одно лицо)

        1. Посмотрел его список фильмов и понял, что даже Автора! Автора! не смотрел ) А фильмография кстати вполне себе вроде.

  14. Интересно, а еще остались киноманы, которые до сих пор думают, что Марла (БК) настоящая?)

  15. К слову о влиянии стримсервисов. Мужик издалека начал, но мысль по-моему донес.

    копипаст:

    Главным бизнес-событием мая (а, возможно, и всего 2021 года) стала покупка компанией Amazon за $8,45 млрд студии MGM со всем ее каталогом. Сделка не всех привела в восторг: например, сценарист Джон Логан, работавший над фильмами об агенте 007, выразил свои опасения по поводу будущего бондианы в гостевой колонке в «Нью-Йорк Таймс».

    Логан, сочинивший сценарии картин «007: Координаты «Скайфолл»» и «007: Спектр», считает, что бондиана — уникальная франшиза, требующая к себе особого отношения. Сценарист сомневается, что понимание этого есть у руководства Amazon, от которого теперь, судя по всему, напрямую зависит будущее серии фильмов о легендарном агенте 007:

    «Работая над сценариями «Скайфолла» и «Спектра», я понял, что бондиана — не просто очередная франшиза, это не Marvel и не DC; это семейный бизнес, который Брокколи и Уилсоны развивали и оберегали во все времена. И что может произойти, если такая крупная корпорация, как Amazon, потребует решающего голоса в этом процессе? Что будет с духом товарищества и заботой о качестве, когда хозяин Amazon с его аналитиками начнут препарировать каждое решение? Что случится, когда фокус-группе не понравится, что Бонд пьет мартини? Или что он убивает слишком много людей? А еще вот этот английский акцент — он же отталкивает, так может, добавим в сценарий побольше американцев для повышения конкурентоспособности? Сейчас все усредняется и делается удобным для потребления продуктом. Кино становится безобидной собственной тенью, переставая быть собой. Нет больше острых углов и полетов кинематографического безумия. Бонд — не «контент», он не товар. На протяжении десятилетий он — часть нашей жизни. От Шона Коннери, Джорджа Лэзенби и Роджера Мура до Тимоти Далтона, Пирса Броснана и Дэниэла Крэйга — у каждого из нас был свой агент 007, и потому мы так заботимся о нем. Дайте Бонду возможность спокойно попивать свой мартини».

    Напомним, что очередной фильм бондианы с Дэниэлом Крэйгом, «Не время умирать», выйдет на экраны 30 сентября 2021 года.

  16. kinolife, со времен «Казино Рояль», 2006 года, франшиза и так прихрамывает. На мой вкус конечно же.
    Совсем не обязательно, что Amazon станет крышкой гроба для франшизы. Вдруг там сидят умные люди и наоборот дела в гору пойдут. В любом случае, время покажет.

    1. Axl2007, ну тут речь скорее о предостережение впихуемых трендов, что реально может трансформировать кино.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *