Не смотрел. Судя по описанию, наверное, уже и не посмотрю никогда. Боюсь, откровенно заскучаю на тему рефлексии отношений сынов и матерей.
Также проходит ассоциация с Что-то не так с Кевином, который тоже навряд ли увижу из-за того, что тяжело было смотреть Тебя никогда здесь не было, где хреновая режиссура пытается подать себя за гениальную. Вроде и тема жесткая, что привлекает зрителя, но реализация какая-то сырая и корявая. Один Феникс убедителен и все, но этого недостаточно.
Насчет Кевина, это вы напрасно. Отличное кино без особой явной рефлексии (которую даже в фильмах Бола можно усмотреть при желании). Неспешная динамика, как и в любом саспенсе/триллере, свою роль играет. Такой вансентовский Слон, только более развернутый.
А фильмы Долана «на любителя». Там больше шероховатостей, за которые цепляется разум, но часто отпускает зацепку, так ее и не поняв.
+1. Имхо — великий фильм. Тон детали задают. Там каждая деталь, от смакования раздавленной ягоды между болльшим и указательным пальцами до «колыбельной» ребенку у отбойника, очень логично падает в копилку развязки. Схоже было у «Пылающего», где гг до нужной температуры доводит кот с подходящей кличкой (Бойлер), а солнечный свет проникает в комнату только когда они в ней вместе. В Нелюбви Звягинцева еще до завязки уточки плывут по ледяной одинокой реке, утенок отстает, мама его ждет, возвращается — сразу понятно, автор тему семьи будет исследовать. Вот у животных она такая, теперь сравним, как там у людей и т.д.
4 комментария
Не смотрел. Судя по описанию, наверное, уже и не посмотрю никогда. Боюсь, откровенно заскучаю на тему рефлексии отношений сынов и матерей.
Также проходит ассоциация с Что-то не так с Кевином, который тоже навряд ли увижу из-за того, что тяжело было смотреть Тебя никогда здесь не было, где хреновая режиссура пытается подать себя за гениальную. Вроде и тема жесткая, что привлекает зрителя, но реализация какая-то сырая и корявая. Один Феникс убедителен и все, но этого недостаточно.
А может все ваабще не так… Но переживу.
Насчет Кевина, это вы напрасно. Отличное кино без особой явной рефлексии (которую даже в фильмах Бола можно усмотреть при желании). Неспешная динамика, как и в любом саспенсе/триллере, свою роль играет. Такой вансентовский Слон, только более развернутый.
А фильмы Долана «на любителя». Там больше шероховатостей, за которые цепляется разум, но часто отпускает зацепку, так ее и не поняв.
Спасибо, теперь подумаю)
+1. Имхо — великий фильм. Тон детали задают. Там каждая деталь, от смакования раздавленной ягоды между болльшим и указательным пальцами до «колыбельной» ребенку у отбойника, очень логично падает в копилку развязки. Схоже было у «Пылающего», где гг до нужной температуры доводит кот с подходящей кличкой (Бойлер), а солнечный свет проникает в комнату только когда они в ней вместе. В Нелюбви Звягинцева еще до завязки уточки плывут по ледяной одинокой реке, утенок отстает, мама его ждет, возвращается — сразу понятно, автор тему семьи будет исследовать. Вот у животных она такая, теперь сравним, как там у людей и т.д.