На мой взгляд, любая выдающаяся маркетинговая кампания есть палка о двух концах. Даже если фильм объективно крепкий, у многих создаётся ложная уверенность, что он прямо настолько крепкий, что чистый спирт, рядом с ним, не более, чем детская микстура от кашля.
Сколько мы уже видели надписей с пятью звездами: амейзинг, ауэтстендинг и прочие мастерписы? И как часто они оказывались, мягко говоря, не соответствующими действительности?
В этом плане, я целиком на стороне режиссëра Джона Лэндиса. Единственная реклама, которая нужна фильму — это сам фильм. Сними выдающееся кино и зритель сам будет его рекламировать. Причем за свои же деньги.
Ваши ожидания — это ваши проблемы (с) А.С. Аршавин
Даже если фильм окажется «ниже среднего» это никак не повлияет на оценку маркетинговой кампании, придумал которую, очевидно, сам режиссёр Перкинс. Где каждый тизер и трейлер — 2-минутные арт-работы, которые можно показывать безотносительно фильма. Речь сейчас именно об этом. Можно и нужно говорить только о том, что уже имеем в наличии.
А о фильме поговорим чуть позже. До премьеры в РФ осталось не так много времени.
Вопрос в том, можно ли отделять кампанию от продукта и признавать её самостоятельность в отрыве от него.
Если кино будет хорошим, в широком смысле, то кампания будет признана успешной. Если нет, мы будем вспоминать её как пример блестящего продвижения **рьма. В последнем случае чревоточина произведения затмит блеск рекламы лично для меня.
9 комментариев
Под конец и я чутка занервничал… )
На мой взгляд, любая выдающаяся маркетинговая кампания есть палка о двух концах. Даже если фильм объективно крепкий, у многих создаётся ложная уверенность, что он прямо настолько крепкий, что чистый спирт, рядом с ним, не более, чем детская микстура от кашля.
Сколько мы уже видели надписей с пятью звездами: амейзинг, ауэтстендинг и прочие мастерписы? И как часто они оказывались, мягко говоря, не соответствующими действительности?
В этом плане, я целиком на стороне режиссëра Джона Лэндиса. Единственная реклама, которая нужна фильму — это сам фильм. Сними выдающееся кино и зритель сам будет его рекламировать. Причем за свои же деньги.
Ваши ожидания — это ваши проблемы (с) А.С. Аршавин
Даже если фильм окажется «ниже среднего» это никак не повлияет на оценку маркетинговой кампании, придумал которую, очевидно, сам режиссёр Перкинс. Где каждый тизер и трейлер — 2-минутные арт-работы, которые можно показывать безотносительно фильма. Речь сейчас именно об этом. Можно и нужно говорить только о том, что уже имеем в наличии.
А о фильме поговорим чуть позже. До премьеры в РФ осталось не так много времени.
ну так то хорошо конечно, что уж!
Вопрос в том, можно ли отделять кампанию от продукта и признавать её самостоятельность в отрыве от него.
Если кино будет хорошим, в широком смысле, то кампания будет признана успешной. Если нет, мы будем вспоминать её как пример блестящего продвижения **рьма. В последнем случае чревоточина произведения затмит блеск рекламы лично для меня.
Но тут Кейдж же. Я всегда за него.
Так а в чём вопрос? Можно отделять. Как это вообще связано?
Я смотрю трейлеры и постеры — оцениваю их. Я смотрю фильм — оцениваю его. Зачем смешивать впечатления от одного и другого?
После команды «мотор’ как минимум у большинства сердце и пульс учащаются если что)
Будет жалко если хрень получится. Уж слишком не хватает ( впрочем как и всегда) качественных детективных трипперов.
Миронов, вот детективных триППеров как раз хотелось бы поменьше! ))
Спаси и сохрани, да)