An Offer You Can’t Refuse

Просто. Лаконично. Гениально.

По теме

4 комментария

  1. Типичная коммерческая бюджетная ч/б карточка (постер) от лэйбла (прокатчика) для промо из 60-х. Что мы видим во главе – это Марлон Брандо и Парамаунт. Все остальные пока что какие-то неизвестные личности.

  2. Вспоминается история про постпроизводство фильма «Чужие». Кэмерону показали рабочий вариант афиши, на что тот ответил со свойственной ему вежливостью и тактом

    «Лучше просто название на чëрном фоне, чем это дерьмо!»

    Гений 😁

    1. Сдается мне, что и на промо-кампанию фильма Abyss эту историю также можно продублировать))))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *