Композитор Джон Мерфи когда-то придумал мелодию, которая теперь навсегда с нами. Тот случай, когда саундтрек даёт атмосферы больше, чем картинка. Переслушивать можно более-менее до бесконечности.
P.S. Как говорят, не любит коллегу Циммера.
Композитор Джон Мерфи когда-то придумал мелодию, которая теперь навсегда с нами. Тот случай, когда саундтрек даёт атмосферы больше, чем картинка. Переслушивать можно более-менее до бесконечности.
P.S. Как говорят, не любит коллегу Циммера.
6 комментариев
Саунд работает вместе с картинкой, это кино.
Мне Пипец именно сочетанием нравится. А сцена под Омен, где он отбивает бедолагу от четверых негодяев в топе моих любимых.
P.S. Как говорят, не любит коллегу Циммера.
В последнее время часто попадаются факты о том, как великие друг друга недолюбливали и критиковали. Правда, больше из мира литературы. Тургенев и Достоевский почти всю жизнь были на ножах. Набоков критиковал Достоевского и Фрейда, хотя у самого в работах угадывался и тот, и другой.
Писательские конфликты, наверное, в плоскости летуратуры в основном, за исключением любовных треугольников)
Разногласия кинодеятелей примитивнее. Помните за кем Спайк Ли по ресторану бегал?
Да, отличный трек. А сколько ремиксов на него сделали.
Ну да, чисто пост-рок. Я на кредиты не смотрел, когда «28 дней» вышли (важно тогда было только имя Дэнни Бойла), поэтому полагал, что саундтрек составили в частности из музыки группы Godspeed You! Black Emperor, но нет.
Ну и да, в Kick Ass очень классная версия))
Из последнего, саундреки оказались шедевральными — Дом Дракона. Просто восторог!