Тезисно о трёх фильмах, отсмотренных на выходных.
«Великий уравнитель 3» режиссёра Антуана Фукуа. Надо полагать, заключительная часть трилогии о похождениях любителя точных цифр (особенно, когда они на циферблате) Роберта МакКолла. Артист Вашингтон отлично смотрится в локациях провинциального итальянского городка, где все друг друга знают и все друг другу рады. Эта почти семейная идиллия не оставляет вариантов в ответе на вопрос «помогать или нет?», когда местные мафиози начинают наводить свои порядки. В хорошем смысле пенсионерское кино. Не с точки зрения качества, а в контексте размышлений о пути главгероя, которому так или иначе нужен порт приписки, каким бы одиночкой он не был. В триквеле меньше экшна, но больше как раз этих самых размышлений. Смотрятся они уместно и с интересом. Определённый уход «в драму» пошёл только на пользу по сравнению, скажем, с сиквелом пятилетней давности. В целом, вполне внятное окончание истории, за которую никому из причастных совершенно точно не должно быть стыдно.
«Жанна Дюбарри» режиссёра Майвенн. Костюмированная драма о фаворитке Людовика XV (Джонни Депп), которая, кажется, и правда любила короля Франции (но это не точно). Добротная историческая адаптация, где интересней всего следить за выражением лица артиста Деппа. И, надо отдать должное, номер он тут не отбывает. Вполне себе полноценная работа и вторая главная роль. Куда вильнёт карьера после вояжа в Версаль, пока не понятно, но в грязь лицом не ударил точно. В остальном же вполне смотрибельная история с набором клише, красивыми костюмами, скупыми рассуждениями о природе революции и 89-летним Пьером Ришаром.
«Дурные деньги» режиссёра Крейга Гиллеспи. Основанная на реальных событиях история о том, как в 2021 году блогер Кит Билл (более известный под ником «Ревущий котёнок») устроил весёленькую жизнь крупнейшим хедж-фондам США, призвав своих зрителей покупать и держать акции любимой компании GameStop. Для зрителей, далёких от мира инвестиций, такой зачин может показаться малоинтересным, однако помимо содержательной стороны (на самом деле, очень поучительной и располагающей к размышлениям разного рода и свойства), есть и чисто формальный аспект. А именно — как это снято и сделано. И тут можно смело констатировать, что со времён оскароносного «Тоня против всех» у режиссёра Гиллеспи прыти и задора не убавилось. Также остроумно, в хорошем смысле документально, с ярко выраженным месседжем.
9 комментариев
Благодарю вас, Станислав. «Дурные деньги» видел — тоже оценил то, что Гиллеспи продолжает держать удар. А вот до Людовика и Вашингтона пока не добрался. Доберусь
«Великий уравнитель» и «Дюбарри» в целом понравились. Без восторга, но точно не пожалел, что посмотрел. А на «Дурные деньги» надо в кинотеатр заглянуть. Редко сейчас, что хорошего можно поймать. Гиллеспи, на мой взгляд, это знак качества.
Великий уравнитель 3 — крайне разочаровал. Думаю кино бы больше выиграло, сверни оно в сторону Заложницы или хотя бы Джона Уика, но режиссер решил пойти по дорожке драмы. Но играть там Дензелу особо нечего. А уж какая запоминающаяся музыкальная тема была в первых двух частях, и то её тут Фукуа решил почему-то убрать. В общем считаю убили франшизу.
Впечатлений Станислава по поводу «уравнителя» не разделяю. Вашингтону откровенно скучно. Уход «в драму» разве что формальный. Потому что драма на уровне «мыла» — глубины там и в помине нет, одни пузыри. Злодеи карикатурные — да, такие были даже в первой части, но при этом здесь они совсем без харизмы. Сеттинг тоже своеобразный — Вашингтон и Фэннинг слабо в него вписываются, существуют будто бы параллельно. В общем, невнятное кино, написанное, сыгранное и снятое по инерции.
Третий уравнитель так нелеп, уныл и неправдоподобен. Как сказала бы нынешняя молодежь – просто кринж. Ну и конечно, присутствует передача эстафеты сильной молодой и независимой умной длинноволосой блондинке-ЦРУшнице, полисменше мира, чтобы продолжать уже в недалеком будущем также защищать таких добрых, но беспомощных крестьян-итальянцев))
Третья совсем никакая в плане экшна. Ну и сюжет как два пальца. Вашингтон тянет присутствием , но сам фильм слабый.
Миронов, да там и первая, если честно, так себе, во всех планах.
Док, первая просто смотрибельный середняк без чего то там и каких-либо восторгов. На Вашингтоне держится и все. Дальше еще проще.
Миронов, дружище, так на Вашингтоне треть фильмов с ним держится)
Если не больше))