Незаметно подкралось последнее воскресенье месяца. Здесь можно писать (и обсуждать) любые фильмы, сериалы и другие кинотемы, не боясь каких-либо обвинений и санкций. Делиться впечатлениями от увиденного за последнее время и т.д. и т.п.
Незаметно подкралось последнее воскресенье месяца. Здесь можно писать (и обсуждать) любые фильмы, сериалы и другие кинотемы, не боясь каких-либо обвинений и санкций. Делиться впечатлениями от увиденного за последнее время и т.д. и т.п.
43 комментария
«Talk to me» (он же «Два, три, демон приди!»). В принципе, просто добротный ужастик. Но на фоне относительного безрыбья последних лет смотрится даже лучше, чем есть. Что наталкивает на грустные мысли об очередном кризисе в жанре.
«Никто тебя не спасёт» (2023).
Любопытная вещица. Слов ноль, а глаз местами не оторвать. Попытка мимикрировать в жанровую форму хоррора-триллера — лишь номинальное прикрытие, галочка ради отчетности. Простейшими зарисовками рассказывают нехитрую историю незаконного вторжения. Повествование насильно уводит ГГ в неизведанное будущее, попутно погружая в цепь событий прошлого. Акценты с жанрового кино сместить удалось, увести по задуманному пути — тоже, но вот внятную историю рассказать, ради которой метаморфоза и затевалась, — увы… А жаль — замах был на рубль. Жанр мог заиграть свежими красками.
Соглашусь, пожалуй. Особенно разочаровывает финальный акт. Тот случай, когда создатели фильма стали жертвой то ли своей же креативности, то ли нарциссизма и эго. В стремлении не понижать заданную планку в итоге перегнули палку — и тем самым перечеркнули все плюсы фильма. Действительно, жаль.
Барби — Гервиг и Баумбах отдали на заклание своё творческое Я. Или, может, долго терпели и только сейчас показали истинное лицо. Очень конъюнктурное кино, в первую очередь, а уже потом всё остальное (актёры, сценарий, операторка, постановка).
Большая или маленькая ложь — кино ни о чём. Шеннон попал в просак, как и Хадсон, и Джонсон.
Кентавр — деффективный с пролетарским лицом таксист Юра Борисов старается отбиться от изощрённых мажоров и одной простигосподи. Нормально, по крайней мере оригинально, триллер удачный, считай в одном салоне авто.
Как и Заложники. Только там ночью в Москве, а здесь днём в Берлине. Нисон ещё всем даст прикурить, здесь между прочим напомнил миру о Шиндлере и Майкле Коллинзе.
Прошлые жизни — кино о расставании с Родиной, корнями и обретении их вновь, только с уже иным мировозрением. Очень трогательная история мигрантки и её давнишеего друга.
Больше, чем никогда — история умирания, которое под лупой камеры показывают зрителю. Без трагичного вопля, спокойно и без суеты, как и положено.
Подходит к концу марафон по Шабролю. Ставки сделаны про мелких мошенников без вдохновения, и Одна девушка на двоих с беспечгым взглядом с высоты лет режиссера о драматичной истории. Кровные Узы с Дональдом Сазерлендом, тоже триллер, но на этот раз почти классический. Ад — квинтессенция морока ревнивца. Клюзо на высоте.
Сериал Фарго 1 сезон — хорошо. Заходим на 2 сезон.
Вот, кстати, Фарго — очень и очень первый сезон, вполне солидно — второй. Но на третий почему-то так и не собрался, хотя уже фиг знает сколько лет лежит на жетском диске. Вроде и каст хорош, и отзывы радуют, и даже начинал смотреть — но как-то не сделал этого сразу и соскочил с сериала. Благо каждый сезон — законченная история.
А оказывается, уже 5 сезонов отсняли. Надо попытаться еще раз начать третий сезон.
Один в один такая же история с Фарго)
Станислав, что за кадр? Из какой картины?
И почему Разговоры иллюстрируются скрином с одним персонажем? Осенняя хандра?)
«Злые улицы» Мартина Скорсезе.
А на кадре стало быть Харви Кейтель) спасибо.
А мне Том Круз из «Человека дождя» показался)
5 вечеров подряд с режиссером Дэвидом Мэметом. Такое теплое ламповое кино снимал. Приятно было посмотреть.
Станиславу спасибо за наводку 🙂
Барби. Снято конечно с огоньком и изобретательностью. Но, главная тема фильма ну оооочень главная 🙂 На столько в лоб, что прям даже не знаю, хвалить кино или наоборот.
Эра выживания. Веспер. Такое ни на что не претендующее, но атмосферное и весьма не плохое кино.
Не знаю, что Вы называете главной темой. Избавление от стереотипов? Там в общем много всего намешано и довольно сумбурно под конец, наверно это единственный прям минус. А так не шедевр конечно, но хотя бы не одноклеточное студийное кино. Такое тоже нечасто бывает
Избавление от стереотипов? Каких ?
Не одноклеточное. Намешано много.
Матриархат (ответ на Ваш вопрос).
Стереотипов о женщинах, мужчинах. Собственно Барби и переросла в итоге это стереотипное мышление, сбежав в реальный мир.
О стереотипах поподробнее плиз.)
Кроме, разумеется, названия героини Робби.
Ещё пару слов)
Граф Пабло Лорраина, где Аугусто Пинтчет, кровосос, ему 250 лет и он хочет умереть.
Тонкая работа, снято с выдумкой, монохром ом и болью в душе за страну и народ, не государство.
Посмотрел , наконец, «Славные парни» с Кроу и Гослингом, и прямо запал на фильм. Такой, привет из 90- х, со знаком качества.
Док, а смотрели в переводе Кубик в кубе ? 🙂 Или в дубляже? 🙂 Если второе, настоятельно рекомендую пересмотреть с вариантом номер 1. Кайфа получите от фильма в два раза больше 🙂
В дубляже.
Хотя, подождите.
А, нет, мата не было.
Ради интереса перекачал, оказывается, в их озвучке и смотрел.
Отлично озвучили.
Doc, «Cлавные парни» — супер-ыильм. Помнится, смотрел его в кинотеатре. Прям по-хорошему ламповый» привет кинематографу прошлого. И со сценарием там все хорошо, и два ГГ отыграли на 10-ку, в рамках детективной комедии, конечно. Тем удивительнее, что фильм провалился в прокате и как-то немногие о нем знают. Правда, примеров достойного и даже шедеврального кино, не собрвшего кассу, полным-полно :((
Ну так он был обязан провалиться в прокате, не та повестка)))
Ну там и в дубляже нормально)
Пересмотр строго обязателен 🙂 В дубляже почти весь юмор похерен 🙂
Я там выше написал)
Прямо профессиональный перевод у них получился, раньше мат- перемат, растут.
Самое удивительное, что Шейн Блэк- отличный режиссёр, он даже в «Железном человеке» всё идеально сделал в продолжении, в грязь лицом не ударил, но вот как он в новом «Хищнике» смог так облажаться- это за гранью. Причём ведь это его детище изначально, оригинал который. Меня хватило на 20 минут фильма.
То ли продюсеры всё порезали, то ли не знаю что.
С Хищником да. Кто-то тут выдвинул теорию, kinolife вроде, что Блэк намеренно перетряхнул сюжет Хищника последнего. Что-то вроде специально так по издевался над фильмом, добавил юмора. А мы типа просто этого не поняли 🙂
Ну. Я бы может и допустил такой прием, если бы все остальные сиквелы/приквелы/ремейки и всякие там AvP были отличными фильмами. Но когда все карты на 100% сложены лишь в 1 части. Вторая с натяжкой. И куча всякого барахла. На мой взгляд лепить очередное барахло, даже в попытках на что-то там намекнуть, ну, изначально провальная затея.
Спасибо за упоминание. Короче Хищник Блэка желательно рассматривать в плоскости других его режиссерских работ, тогда проще и понятнее принимается. Это я для себя так впоследствии понял, конечно, и вполне с удовольствием пересмотрел во второй раз в отличии от первого, что очевидно равнять с оригиналами нельзя и не нужно — но опять же кто знал то при стандартном маркетинге, где изначально и намека не было, так что претензии справедливы и отчаянно защищать не стану)
Но крайней мере все на свои места тогда встает как ни странно и смотрится очень легко. Иными словами его Хищник это несколько ближе к Люди в Черном что ли скорее чем к оригиналам иди Чужим)) У Блэка, надеюсь, долгий путь еще и будет дальше радовать.
И у Энди Макдауэлл очень красивая и талантливая дочка- вся в маму.
В «Однажды в Голливуде» вообще топ просто сыграла.
Да. Девчонка ниче такая 🙂 Все шансы 🙂
Кстати Федерико Альварес снимает нового Чужого. Вера есть 🙂
Откуда вера- то?
«Не дыши»- абсолютно нелогичный и тупой фильм.
Сейчас тенденцию, походу, такие снимать.
Как и «Тихое место».
Абсолютно тупые фильмы, к сожалению.
вот первые три части «Чужих»- там был выверенный сценарий, по которому были сняты отличные фильмы.
Снимет как «Хищника» нового.
Док, вера, после Зловещих мертвецов и первой части Не дыши. Можно относиться к ним по разному. Но если Альварес для Чужого сделает также, как сделал для Зловещих, все будет супер.
«Тихое место» очень зашло, не согласен.
Пересматриваю «Славные парни»- ну шедевр просто по нынешним временам комедийного боевика, с отличными актёрскими работами.
Да. Со времен «Смертельного оружия» руки того же Блэка, наверное лучший бадди-муви 🙂
Согласен. И все тонкости отлично прямо прорисованы сценарием и сняты.
Славные парни прекрасны и отточены, но дебютный Поцелуй навылет еще больше люблю)
«Плохие парни» рядом даже не лежали.
«Reptile».
Только закончил просмотр. Размеренный, медитативный как «Дьявол в деталях», но совершенно на другом уровне работа. Ощущения невероятные. Актерам такого класса играть тут особо и нечего, но это как наблюдать за лучшими мастерами позиционной игры (Карпов, Нимцович, Капабланка…). В этом смысле — бриллиант 23его.
Посмотрел вчера в кино: «Оппенгеймера». Свою порцию удовольствия получил. Но! У позднего Нолана появились огрехи с формой, которая раньше у него была безукоризненной. Резанул глаз ужасно подобранный парик Киллиана Мерфи, когда ое играет молодого ГГ. Абсолютно инородной и искусственной выглядит вторая сексуальная сцена с ГГ на комиссии. Нолан что, в Ларса фон Триера поиграться захотел? Последний час фильма, после испытания атомной бомбы, по напряжению сильно слабее первых двух часов. По итогу — хорошо. Но далеко не идеально. Нолан с последними фильмами постепенно теряет статус выдающегося режиссера современности.