Картинка, рука мастера, сплошные профи вокруг и тд. Но сам трейлер не цепляет вообще. И от такого сеттинга воротит уже, перенасытился. Но это Скорсезе, который может развернуть все на 180 градусов. Да и тру стори в 70 процентах скука смертная всегда, которая только художественную фантазию в рамки загоняет. Но это опять же Скорсезе )
Строго после просмотра какие-то выводы. Предполагать/ гадать в данной ситуации бессмысленно. Так… если побухтеть немного для задора только)
Станислав, почему у ДеНиро, а не у Лео? Как по трейлеру вы это поняли?
kinolife, трейлер сделан шикарно и выверенно, зацепил. Но, как известно, трейлеры делают специально обученные люди из нанимаемой конторы, которые сам фильм не снимали. И есть большое опасение, что сам фильм может оказаться таким же низкосортным шлаком, как Ирландец. Очень и очень хочется ошибаться.
geny, касательно Ирландца — крепко и хорошо, но фейерверка не случилось, как тут часто говорится. Повторюсь, мне не хватило в самой кульминации ( какого-то традиционного мощного диалога между Пачино/ Де Ниро и тд), как -будто просто слили все одним выстрелом и все. А так смотрелось то вполне себе. Пересмотрю во второй раз, чтобы точнее оценить для себя.
По данному какая-то провинциальная драма с элементами криминала на фоне резервации — для меня не самая привлекательная форма. Но, но…
Очевидно, что будет как минимум неплохо и снято на высочайшем уровне, но тут спрос другой, ибо мастер приучил к топ-контенту)
Фраза — «очередная номинация на «Оскар» намечается» уже какой-то рудимент.
Уверена в одном, актрису Глэдстоун наконец-то заметят. И, возможно, сама тема коренных американцев разовьется и этот фильм даст пинка и поставит на колени как перед неграми.
Дуэт ДиКаприо — Де Ниро под управлением Скорсезе это must see без вариантов. Остается в очередной раз пожалеть, что на большом экране не удастся увидеть…
Трейлер без эмоций. Очень не понравился «Ирландец» вот просто совсем, весь и со всех сторон. Причём, Скорсезе люблю разных лет.
Классика 70-х
«Злые улицы», «Таксист» и «Бешеный бык» (хотя, это уже 80-й год).
80-е как-то слабо прошли. Есть достойные работы, но очень неприятный осадок (на всю жизнь) от истории с НТВ Гусинского и одним его (Скорсезе) фильмом 1988 года.
Пик творчества 90-х. «Славные парни», «Мыс страха», «Казино», «Воскрешая мертвецов».
Неровные нулевые.
«Банды Нью-Амстердама» (шутка со смыслом) отлично, «Авиатор» просто чудовищно переоценен, «Отступники» не фильм, а песня (в хорошем смысле), «Остров проклятых» крепок и могуч.
Десятые, как средний сын из сказки Ершова — и так и сяк.
«Хьюго» вообще мимо, «Волк с Уолл-Стрит» неплох, но только до тех пор пока в кадре был Макконахи (Лео был им унижен, уничтожен и удален в подсобку, собирать веником мусор), «Молчание» — лучшая последняя работа Марти.
И вот с таким багажом сажусь смотреть «Ирландца» Скорсезе. Полчаса, час, два, два с половиной и всё никак не могу понять, кто же снял этого «кадавра профессора Выбегалло»? Красиво снял! Виден стиль, крепкая рука, опыт и эрудиция (знание матчасти). Но фильм для меня абсолютно мёртвый. Как был так и остался.
Kinolife, у меня очень специфический многоуровневый киноюмор. Кроме меня его мало кто понимает, если понимает хоть кто-то. Если по «Волку», то НЕТ! Это шутка, лишь с долей шутки.
Да, сцену ланча можно рассматривать через призму: «опытная Акула» vs «подающий надежды Окунёк», но для меня она несколько глубже. Это также Ди Каприо vs Макконахи. Второй, как бы мысленно (одним лишь взглядом) говорит первому: «Мальчик, я сейчас тебя скушаю, запью коктейлем, выйду и тупо заберу весь фильм с собой. А ты даже этого не поймёшь».
Это были два разных персонажа, но и абсолютно разные актерские величины. Мэттью предельно точен и органичен в своём образе, ничего лишнего. Леонардо, чтобы создать свой (образ) требовалось махать руками и ногами, ползать парализованным и творить полные непотребства. Он не Волк, а хитрый Лис. Когда герой Макконахи исчезает, а Лео берёт вожжи сюжета в свои руки у меня лично возникла мысль: «Стоп! А можно назад отыграть? Вот того вернуть, а этого убрать? Нет? Ну всё равно спасибо». То что Макконахи именно в ТОМ году обставил Лео на Оскаре — величайшая несправедливость (по мнению фанатов Ди Каприо) и одна из величайших киноироний (Мэттью заслуженно «съел» его в обоих фильмах, как когда то Сэм Джерард съел Арни Грейпа)
Шутки и мемы про бьющего себя по груди Макконахи, зажатым в кулаке Оскаром это только подтверждали. Все всё поняли! 😉
С Ирландцем сильно опоздали. Долгострой. Его снимать нужно было по-хорошему лет 15-20 назад. Пока все задействованные были в лучшей и физической и творческой форме.
Но, как просто жанровая работа, без привязок к лучшим фильмам Скорсезе, вполне себе не плохая, крепкая работа. Не шедевр, но и не совсем все плохо.
Ну а в целом. Прям плохих фильмов Марти еще ни разу не снял. Так что думаю что при особом интересе к материалу, творческой свободе, выстрелить он еще может и не раз.
Но даже если этих «выстрелов» и не случиться, любить и уважать Скорсезе уже вряд ли перестанут 🙂
Киллеров ждус. Вполне может выстрелить. Трейлеры к подобным фильмам ничего про сам фильм изначально не говорят.
На счет трейлеров, верно. Когда вышел трейлер «Девять» Маршалла многие если не все говорили: «Третий Оскар Великого Дей-Льюиса», на деле третьей статуэтки пришлось ждать ещё несколько лет, да и получил он её только лишь благодаря Лиаму Нисону.
Совсем недавно в первый раз посмотрел фильм «Комната с видом» (разумеется ради Дэниела) и очень удивился, увидев там Джулиана Сэндса. Зашел в Гугл уточнить, как там идут его поиски и уточнил.
Сразу всё было понятно, но всё равно ужасная трагедия. Один из лучших кинозлодеев детства, которому, чтобы пугать, не требовался вообще никакой грим. Кроме того, это был лучший британский акцент, который я когда-либо слышал. Лучший! Был…
Да, очень жаль Джулиана Сэндса. Мир его праху. Мне он всегда очень нравился, по детству своей демонической внешностью «белокурой бестии» в обоих «Чернокнижниках». Потом настал черед хороших «костюмированных фильмов» с ним: «Комната с видом», «Экспромт». И до сих пор помнятся провалившиеся в прокате, но для меня из того времнени знаковые: «Мужья и любовники» и «Елена в ящике». Потом пошли почти сплошь сериалы. Я очень обрадовплся, когда увидел вновь Сэндса в трейлере Финчеровской «Девушки с татуировкой дракона». Правда, из фильма всю его роль при монтаже вырезали. А теперь вот такие печальные новости…
18 комментариев
Картинка, рука мастера, сплошные профи вокруг и тд. Но сам трейлер не цепляет вообще. И от такого сеттинга воротит уже, перенасытился. Но это Скорсезе, который может развернуть все на 180 градусов. Да и тру стори в 70 процентах скука смертная всегда, которая только художественную фантазию в рамки загоняет. Но это опять же Скорсезе )
Строго после просмотра какие-то выводы. Предполагать/ гадать в данной ситуации бессмысленно. Так… если побухтеть немного для задора только)
Миронов, вот только что хотел то же самое написать.
Не цепляет совсем.
Ну Марти лет сколько?
Там уже как- то несколько о другом начинаешь думать.
Я вот лично начал, и фильмы отошли на второй план.
Жизнь на самом деле скоротечна, как ручей.
По молодости об этом не задумываешься, к сожалению.
Док, полностью согласен.
Станислав, почему у ДеНиро, а не у Лео? Как по трейлеру вы это поняли?
kinolife, трейлер сделан шикарно и выверенно, зацепил. Но, как известно, трейлеры делают специально обученные люди из нанимаемой конторы, которые сам фильм не снимали. И есть большое опасение, что сам фильм может оказаться таким же низкосортным шлаком, как Ирландец. Очень и очень хочется ошибаться.
geny, касательно Ирландца — крепко и хорошо, но фейерверка не случилось, как тут часто говорится. Повторюсь, мне не хватило в самой кульминации ( какого-то традиционного мощного диалога между Пачино/ Де Ниро и тд), как -будто просто слили все одним выстрелом и все. А так смотрелось то вполне себе. Пересмотрю во второй раз, чтобы точнее оценить для себя.
По данному какая-то провинциальная драма с элементами криминала на фоне резервации — для меня не самая привлекательная форма. Но, но…
Очевидно, что будет как минимум неплохо и снято на высочайшем уровне, но тут спрос другой, ибо мастер приучил к топ-контенту)
Фраза — «очередная номинация на «Оскар» намечается» уже какой-то рудимент.
Уверена в одном, актрису Глэдстоун наконец-то заметят. И, возможно, сама тема коренных американцев разовьется и этот фильм даст пинка и поставит на колени как перед неграми.
Дуэт ДиКаприо — Де Ниро под управлением Скорсезе это must see без вариантов. Остается в очередной раз пожалеть, что на большом экране не удастся увидеть…
Пропустить нельзя, смотреть.
Трейлер без эмоций. Очень не понравился «Ирландец» вот просто совсем, весь и со всех сторон. Причём, Скорсезе люблю разных лет.
Классика 70-х
«Злые улицы», «Таксист» и «Бешеный бык» (хотя, это уже 80-й год).
80-е как-то слабо прошли. Есть достойные работы, но очень неприятный осадок (на всю жизнь) от истории с НТВ Гусинского и одним его (Скорсезе) фильмом 1988 года.
Пик творчества 90-х. «Славные парни», «Мыс страха», «Казино», «Воскрешая мертвецов».
Неровные нулевые.
«Банды Нью-Амстердама» (шутка со смыслом) отлично, «Авиатор» просто чудовищно переоценен, «Отступники» не фильм, а песня (в хорошем смысле), «Остров проклятых» крепок и могуч.
Десятые, как средний сын из сказки Ершова — и так и сяк.
«Хьюго» вообще мимо, «Волк с Уолл-Стрит» неплох, но только до тех пор пока в кадре был Макконахи (Лео был им унижен, уничтожен и удален в подсобку, собирать веником мусор), «Молчание» — лучшая последняя работа Марти.
И вот с таким багажом сажусь смотреть «Ирландца» Скорсезе. Полчаса, час, два, два с половиной и всё никак не могу понять, кто же снял этого «кадавра профессора Выбегалло»? Красиво снял! Виден стиль, крепкая рука, опыт и эрудиция (знание матчасти). Но фильм для меня абсолютно мёртвый. Как был так и остался.
(Мысли вслух) Марти, ты уже всё, или ещё нет?
Ну Волк с Уолл-Стрит охрененный как по мне! А «уничтожил» по сюжету все-таки, финансовая акула дает наставление новичку… Так и задумано )
Kinolife, у меня очень специфический многоуровневый киноюмор. Кроме меня его мало кто понимает, если понимает хоть кто-то. Если по «Волку», то НЕТ! Это шутка, лишь с долей шутки.
Да, сцену ланча можно рассматривать через призму: «опытная Акула» vs «подающий надежды Окунёк», но для меня она несколько глубже. Это также Ди Каприо vs Макконахи. Второй, как бы мысленно (одним лишь взглядом) говорит первому: «Мальчик, я сейчас тебя скушаю, запью коктейлем, выйду и тупо заберу весь фильм с собой. А ты даже этого не поймёшь».
Это были два разных персонажа, но и абсолютно разные актерские величины. Мэттью предельно точен и органичен в своём образе, ничего лишнего. Леонардо, чтобы создать свой (образ) требовалось махать руками и ногами, ползать парализованным и творить полные непотребства. Он не Волк, а хитрый Лис. Когда герой Макконахи исчезает, а Лео берёт вожжи сюжета в свои руки у меня лично возникла мысль: «Стоп! А можно назад отыграть? Вот того вернуть, а этого убрать? Нет? Ну всё равно спасибо». То что Макконахи именно в ТОМ году обставил Лео на Оскаре — величайшая несправедливость (по мнению фанатов Ди Каприо) и одна из величайших киноироний (Мэттью заслуженно «съел» его в обоих фильмах, как когда то Сэм Джерард съел Арни Грейпа)
Шутки и мемы про бьющего себя по груди Макконахи, зажатым в кулаке Оскаром это только подтверждали. Все всё поняли! 😉
С Ирландцем сильно опоздали. Долгострой. Его снимать нужно было по-хорошему лет 15-20 назад. Пока все задействованные были в лучшей и физической и творческой форме.
Но, как просто жанровая работа, без привязок к лучшим фильмам Скорсезе, вполне себе не плохая, крепкая работа. Не шедевр, но и не совсем все плохо.
Ну а в целом. Прям плохих фильмов Марти еще ни разу не снял. Так что думаю что при особом интересе к материалу, творческой свободе, выстрелить он еще может и не раз.
Но даже если этих «выстрелов» и не случиться, любить и уважать Скорсезе уже вряд ли перестанут 🙂
Киллеров ждус. Вполне может выстрелить. Трейлеры к подобным фильмам ничего про сам фильм изначально не говорят.
На счет трейлеров, верно. Когда вышел трейлер «Девять» Маршалла многие если не все говорили: «Третий Оскар Великого Дей-Льюиса», на деле третьей статуэтки пришлось ждать ещё несколько лет, да и получил он её только лишь благодаря Лиаму Нисону.
Совсем недавно в первый раз посмотрел фильм «Комната с видом» (разумеется ради Дэниела) и очень удивился, увидев там Джулиана Сэндса. Зашел в Гугл уточнить, как там идут его поиски и уточнил.
Сразу всё было понятно, но всё равно ужасная трагедия. Один из лучших кинозлодеев детства, которому, чтобы пугать, не требовался вообще никакой грим. Кроме того, это был лучший британский акцент, который я когда-либо слышал. Лучший! Был…
Да, очень жаль Джулиана Сэндса. Мир его праху. Мне он всегда очень нравился, по детству своей демонической внешностью «белокурой бестии» в обоих «Чернокнижниках». Потом настал черед хороших «костюмированных фильмов» с ним: «Комната с видом», «Экспромт». И до сих пор помнятся провалившиеся в прокате, но для меня из того времнени знаковые: «Мужья и любовники» и «Елена в ящике». Потом пошли почти сплошь сериалы. Я очень обрадовплся, когда увидел вновь Сэндса в трейлере Финчеровской «Девушки с татуировкой дракона». Правда, из фильма всю его роль при монтаже вырезали. А теперь вот такие печальные новости…
С русским в Покидая Лас-Вегас не очень. Но он старался.
Плюс Греко в 13 друзей Оушена.
А что за Киллеров ждете?
to Axl2007
Вероятно имелся ввиду Убийцы Цветочной Луны. В оригинале — killers of the flower moon.
Киллеры)