Под цветочной луной

Тёпленькая пошла.

По теме

24 комментария

  1. Трейлер не плох. Лицо Ди Каприо на заставке напоминает Остров Проклятых. Умеет Скорсезе настроение создавать 🙂

  2. Трейлер атмосферный. Если у Скорсезе все сложится, кино огонь получится.

    1. Вот соглашусь.
      Мартин всегда был академичным, но всё же с задором. В последнее время задора всё меньше.

  3. Зная нужный контекст: как «Ди Каприо вернул «Оскара» Брандо», получившего-не получившего истукана за Крестного; Маленькое Перо и индейцы получившие «голос», благодаря Марлону, те же индейцы, защищаемые героем Ди Каприо в фильме. Небезынтересно тут будет понаблюдать за отсылками. Для красоты истории осталось замкнуть круг и дать ему ненужную Статуэтку, чтобы посмотреть, что он с ней сделает. Киноакадемики — романтики в душе, уверен уже можно спрогнозировать некую победу.

    1. Опять на реальных событиях…. Ну да ладно.
      Полноценный трейлер потом выйдет, там уже понимание будет. Этот так для затравки. Атмосферно, но академично. Тот же Ирландец кино серьезное, крепкое, но чего-то не хватило ч некоторых моментах, хотя вернусь еще к нёму, окончательное мнение так и не сложилось после одного просмотра.
      И тут интересно, много ли дров осталось у Скорсезе…
      А так с огромнейшим ожиданием, тут и говорить нечего.
      Что стриминг, да, это не очень хорошо под данную стать.

      1. Он будет в прокате) А для нас сейчас всё по известным причинам в стриминг превратилось, к сожалению.

        1. Ripper, можно при не больших тратах, организовать кинотеатр у себя дома, забыв про коммерческие 🙂

          1. Так под чёрным флагом крутят же что-то в некоторых кинотеатрах…

          2. У меня и так что-то в роде домашнего кинотеатра. Но это никогда не сравнится с большим экраном и звуком в хорошем кинотеатре.

        2. Ripper, вешаете дома проектор, вместо телевизора и проблема с размером экрана решена 🙂 Причем, даже экран совсем не обязательно покупать, а просто выровнять стену и покрасить спец.краской (например Тиккурила Гармония А).
          Звук. Тут чуточку сложней. Но, для кинопросмотра на самом деле крутые HiFi/HiEnd системы не нужны. Поэтому, тоже можно организовать вполне достойно. Тем более, что в кино, 80% звука — центральный канал.
          Мне вот, дома звук больше нравится, чем то что я слышу в коммерческом кинотеатре. Чище, вкусней 🙂
          Так что, все в ваших руках.

          1. Ну, для меня лично просмотр фильма в кинотеатре — это больше не про техническую сторону, а про атмосферу, «околокино», если хотите.

            Да-да, соседи по сеансу бывают разными, но тем не менее.

          2. Ну их, таких соседей по просмотру.

            С женой ходил на «Гравитацию», в итоге школьники- соседи просто утомили своими комментариями и ремарками, и после неоднократных предупреждений дело кончилось мордобоем массовым.

            Ни о чём не жалею.) Может, хоть этих воспитал.

      2. Вот как раз об Ирландце тоже задумался, смотря на этот трейлер. Всё тот же замах на серьёзность, крепкую фактуру, обёрнутую в достойный сюжет. Отличный каст, легендарный режиссёр… Но такое чувство что с Ирландцем это уже стало как бы… не нужно что ли… Скорсезе безусловно выдавал высочайшие работы, максимально углубляясь в каждый проект, и результат мы могли лицезреть на экране. Но Ирландец, поставленный по скорсезовской любимой криминальной тематике по моему личному субъективному мнению как бы немного поднаторел своим жанром. Я может тут озвучу огульные вещи, но постоянный, пусть даже звёздный каст в лице Де Ниро, Пеши, etc. хоть и визитная карточка режиссёра, но и она уже примелькалась. Ди Каприо тут конечно же не в счёт, так как работы с ним у нашего мастера самые разные. Сейчас же, когда вижу хмурящееся от дичайшей серьёзности лицо Де Ниро в очередном трейлере Скорсезе возникает не «вау» времён Плохих Парней или Казино, а возникает «что, опять…?» Субьективщина конечно… Но, тем не менее, посмотрим что выйдет по итогу. Рано пока судить. Надеюсь, что-нибудь историческое, по стилистике напоминающие какие-нибудь Банды Нью Йорка, а может и что ещё.

        1. Думаю, там нормально все опять непосредственно с актерской работой, по крайней мере от сценария зависит.
          Это история началась давно и она продолжается по сути, ведь это мы делим на периоды скорее, сравниваем до и после и тд, а они может просто продолжают гнуть свою линию и с ней уйдут в назначенное время.
          Касательно самого Де Ниро, ну все же возраст почетный и иногда, действительно , это как скорее ради guilty pleasure и придания веса , поэтому по умолчанию время от времени с одним и тем же из фирменных выражений лица в проектах последних лет, десятилетия)
          Да и Скорсезе и Де Ниро это тоже понимают, поэтому не думаю, что на «отвали» сделают. Любая мимика будет оправдана и по делу. Ну если, конечно, огонь не погас — возвращаясь к другим комментариям.
          В Ирландце мне в принципе не хватило в кульминации только, как в Отсупниках прям в конце ( но там ты охреневаешь от такого решения и оно принимается, не взирая на твои ожидания), а с ДеНиро/Пачино уже твердо хотелось опять яркого диалога в ответственный момент и не моментального разрешения сцены. Ощущение, что чуть ли не слили прям. Но надо пересмотреть при смещенной точки сборки, все-таки может это великий фильм, хрен его знает)) Но огня не хватило при первом просмотре, согласен.

  4. В Каннах Убийцам рукоплескали 10 минут. И первые оценки высокие. И то, и другое не показатель, с другой стороны уголька в топку подкинули)

    Мадам Дюбарри тоже хлопали 7 минут, но в этом случае больше конкретному актёру, нежели фильму.

  5. Очередная картина для «Оскара».

    Вот как Скорсезе оторвался в «Воскрешая мертвецов», меня очень порадовало.

  6. Скорсезе как-то совсем по-человечески размяк. То про старость говорит, то слезу пустит. Дай бог здоровья.

    Надо про Христа посмотреть. Ниразу пока ещё.

    1. Я.

      Очень неоднозначный фильм.

      Но МУЗЫКА перекрывает все маленькие недочёты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *