Незаметно подкралось последнее воскресенье месяца. Здесь можно писать (и обсуждать) любые фильмы, сериалы и другие кинотемы, не боясь каких-либо обвинений и санкций. Делиться впечатлениями от увиденного за последнее время и т.д. и т.п.
Незаметно подкралось последнее воскресенье месяца. Здесь можно писать (и обсуждать) любые фильмы, сериалы и другие кинотемы, не боясь каких-либо обвинений и санкций. Делиться впечатлениями от увиденного за последнее время и т.д. и т.п.
48 комментариев
И последнее воскресенье года на минуточку🤓
Время Армагедона замечательного режиссёра Джеймса Грэя смотрела с тяжёлым сердцем переживая примерно подобные чувства, как и любой родитель, за младшую, её будущее. Тут, извините, предвзято.
Наверное фильм пройдёт мимо радаров многих кинолюбителей. Но с одной стороны это и хорошо. В том смысле, что его не будут трепать по поводу и без, тем самым сохранят культурную ценность и целостность.
История парня с нормальной семьёй и замечательным дедом (Хопкинс на старости решил уничтожить все стереотипы о себе). Может показаться присутствие повестки, но надо перекреститься и всего лишь.
Как бы там ни было и хочется верить, что из героя, которому претит олимпийский девиз, получился режиссёр Грэй.
Тар. Очень громкая симфония, заглушающая любые предрассудки, но дающая наслаждаться Бланшет и прекрасными диалогами (Джаз был создан неграми, для того чтобы быть украденными евреями. Это не помешало Джерри Голдсмиту использовать его в Планете обезьян.) Но все-таки главную тему новой этики, а именно призумпцию виновности, невозможно отделить от общей канвы и переживаний Лидии (Линды) .
Вообще в картине смешано множество актуальных тем вместе с анахронизмами, такими как пометки на полях простым карандашом.
Интересно, что тар — это струнный щипковый инструмент распространённый а Армении, Азербайджане, Иране. Есть ли здесь совпадение или ещё одна капелька повестки, скорее всего и то, и другое. Но в любом случае изыскано.
Но в первую очередь это грандиозная драма с космической актрисой.
Пс: Надо будет полюбить Малера и всю классическую музыку.
Треугольник печали шведа Эстлунда в некоторых моментах омерзительно-уморителен. Иногда точен и к месту ироничен. С сарказмом и издевкой относится к гендерным различиям, русским и индустрии моды. Это надо смотреть без ожиданий на постмодерный интеллектуальный заход. Потому что местами очень просто, иногда даже примитивно. Но мне понравилось. Хотя Квадрат более тонок и близок к этому. Хотелось бы, чтобы швед явил собой последователя своего соотечественника Андерссона, но пока, к моему сожалению, не дотягивает, уж слишком финал слабый.
Невероятно, но факт француза Дюпье как всегда смесь абсурда и гротеска. Но здесь ещё немного научной фантастики добавлено. А так изобретательно, и, наверное главное, не затянуто. И доснимать ему это кино явно не захотелось.
Сердце пармы. Исторический блокбастеро по прозе писателя Иванова, в который раз возвращающегося в родные места. Подоснова крепкого литиста чувствуется, но визуальная реализация оставляет желать… С интересом посмотрела это фентези, всяко лучше, чем вампирский пионер лагерь.
Испанский Кривые линии Бога режиссёра Ориоля Пауло, яркая смесь мексиканского сериала (так же затянуто) и психологического триллера. Каждые полчаса кардинально меняется угол психопатии, от того не очень комфортно смотреть. Детектива почти нет. Пересматривать точно не стану. Финал как получасовое умирание на сцене после щелбана.
Герой иранца Фархади, последний фильм которого смотрела лет десять назад — Развод Надера и Симин — огребся за плагиат.
Но в целом можно еврейской мудростью пересказать эти два часа происходящего — когда ты найдёшь купюру подписанную фамилией и номером телефона, что сделаешь? — оставлю себе, так как купюра имеет свойство обращения, и она могла уйти от подписанта очень далеко.
Герой Героя — яркий представитель восточной порядочности граничащей с глупостью.
Кино о непростом моральном выборе, отягощенном множеством внешних обстоятельств (сын, тюрьма, честь, репутация), сомнениях. Фархади глубоко копает, тщательно, с академической скрупулезностью. Нет здесь места ни юмору, ни сатире. От этого такое копание в момент становится похоже на рытье колодца в детской песочнице.
Пиноккио Гильермо дель Торо очень хороший кукольный (несусветное расточительство в наше технологичное время) мультик.
Действие разворачивается во время и после первой мировой. То есть событий максимально приближенных к реальности, вместо шарманки — гармонь, а главные злодеи — итальянские фашисты. Даже сверчок не летописец, но Писатель)
Мрачно и готично как у Бертона. Но для семейного просмотра самое то.
Отечественный Жанна с Раппопорт в главной роли иногда наталкивал на мысль, что это современная адаптация Горького Васса Железнова, которую очень удачно экранизировал Панфилов с харизматичнейшей Чуриковой.
Тут все проще, банальнее, да и актёры жидковаты, вместе со сценаристами и постановщиком.
Убийца «Святой.Паук» — европейская копродукция о не выдуманной истории происходящей в Иране. Хотя в самом Иране фильм запрещён, а приз Канн за лучшую женскую роль только за то, что актриса играет журналистку, расследующую убийства проституток в священном городе одной из самых религиозных стран мира. Ну это уже и не удивительно. Псевдо демократия, туды её в качель)
Очень среднего качества пропаганда. На руку европейским современным ценностям. А если сравнивать с тем же Героем Фархади, то он, Герой, выглядит совершенным аутентичным документом, Убийца же заказухой, направленной лишь на оскорбление.
Финальная сцена с интервью сына мерзкая по своей подлости.
Вообще ощущение, что это снимали лишь для того, чтобы максимально задеть за живое Иран и его граждан. Там итак полная опа, но ещё и с другой стороны решили зайти. Наняли сбежавшего режиссёра и сбежавшую актрису, сняли в непонятно каких локациях, задний план почти всегда размыт, и выдали на некогда лучшем фестивале за феминистический манифест. Так и запишем)
Фабельманы Спилберга, первый автобиаграфичны фильм, наверное с возрастом все становятся сентиментальными, и тянет поделиться сложным путем к успеху.
Всё в стиле Спилберга, немного затянуто, немного скучно, нудновато и гаризонт где-то посередине, но в целом пропускать такое кино, такого режиссёра, непозволительно.
Ах, да. Ещё в который раз пересмотрела рязановский Небеса обетованные.
«Обрубить щупальца пентагоновским ястребам». Ничего не изменилось.
Небеса обетованные и Все будет хорошо из 90-ых — эти фильмы всегда со мной )
«Ты у меня одна» тоже из душевного середины 90-х.
Банши Иниширина — мутная муть, к сожалению, попытки искать глубокий смысл тонут в красивых ирландских пейзажах, но кому надо, тот конечно его здесь найдёт.
Король Талсы — плагиат с Лиллехаммера, более примитивный, поэтому условность и местами абсурдность сюжета режет глаз. Как театр одного актёра однозначно годится. Дай бог Слаю здоровья.
С дочкой посмотрели в запой Уэнсдей. Так наверное должен был бы выглядеть идеальный продукт для зарабатывания денег из вселенной Гарри Поттера.
Как-то одновременно попались на глаза — ролик из Ютюба с Оскара 90-х, всё кумиры в рассвете, Кидман, Шарлиз, мама дорогая. Потом В-ха с Брюссом и Траволтой, адский треш. А в 90-е бы такой дуэт, ждали бы, дни считали. Но даже это лучше чем современные, где бабы молотят мужиков пачками.
Раньше в кино не молотили мужиков пачками?) вспомните Синтию Ротрок, Джину Дэвис, Ангелов Чарли, Зену — Королеву воинов…
«Сердце Пармы» — длинно, но добротно. Месилово в башне, достойно режиссуры Ридли Скотта . И конечно пару очень важных сейчас мыслей о вере, о единстве.
Достойное кино. На высоте.
И спасибо Люсинде о новом фильме Грея за отзыв . … Это надо посмотреть. Грей отличный и в целом неповторящийся режиссер.
Посмотрел Песочного человека. Очень зашёл.
Хороший каст основного персонажа, интересно было следить за сюжетом. Понравилась неспешность повествования. В отличие от большинства схожих работ и блокбастеров, которые чаще всё больше напоминают клип, здесь даже подход к противоборству и битвам соперников отличается настолько, что невольно удивляешься креативу. Но здесь, видимо, помог первоисточник. Читал про то, что части персонажей поменяли расу и пол — меня не сильно напрягло, так как с оригиналом не знаком. Первая половина сериала — прямо топ. Вторая — неплоха, но слабее. По ощущениям, каждая половина — как отдельный сезон.
Не всем зайдёт сериал, так как он всё-таки довольно специфичен, но за некоторые креативные решения — однозначно, лайк.
Пересмотрел Маяк 2019-го года и всем советую. Впереди просмотр Решение уйти
«Главная роль» с Бандеросом и Пенелопой Круз. Начал смотреть, долго держался, но всё же бросил. Где-то что-то интересно, но больше утомляет.
Рождественские «Стражи галактики» — еле дотянул. Ну совсем детский сад уже.
Начал углубляться в старые добрые боевики 90-хх, так как смотреть сейчас по факту нечего. И, скорее всего, все новогодние праздники проведу с BDRemux’ами нестареющей классики эпохи VHS.
Пересмотрел «Наёмные убийцы» 1995 г. со Сталлоне и Бандеросом. Эх, как же круто это было! Режиссёр, подаривший нам все Смертельные оружия, молодой Бандерос, Сталлоне в самом соку, Джулиана Мур — красотка! Сейчас конечно же смотрится по другому всё, но какая ностальгия! Умели раньше снимать.
На очереди «Стиратель», «Приказано уничтожить», «Шакал» и многие-многие другие хиты золотой эпохи Голливуда.
«BDRemux’ами нестареющей классики эпохи VHS.»
Поддерживаю!
Да, коллега! Когда за окном не пойми что, новости читать не хочется, всегда можно отвлечься. Главное что бы жёсткого диска хватило на всё что хочется скачать)
«Маяк» хорош. Раз пять точно уже пересматривал. Атмосферу половником хлебать можно. Ну и Дефо, не побоюсь этого слова, гениален.
А, промахнулся. Если можно передвинуть, это ответ на комментарий выше. Хотя тут тоже народ родной) Я вот решил на праздники все видеосалоны свои пересмотреть- всяких там «Зубастиков», » Реаниматоров» и остальных «18 бронзовых бойцов»))) Экскурсия в подростковый возраст)
Дааа… Зубастиков помню) Если брать ещё и эпоху видеосалонов, то там от 80-хх включительно стоит отталкиваться и так до конца 90-хх. Главное найти хорошие раздачи. Axl2007 давно всем советует кинозал.тв, подтверждаю, там гораздо больше вариантов качества тех или иных картин, чем на других ресурсах.
Могу только присоединиться к рекомендациям. Сам пользую уже больше 10 лет точно.
Редкие раздачи и раздачи старых фильмов лучше всех поддерживают на rutracker.org — худо бедно, да 1-3 сидера есть практически всегда.
А за новинками да, kinozal.tv и rutor.info
кинозал и рутор это трекеры ? По-моему если даже их объединить и умножить на несколько раз , то они не достигнут и половины той базы, которая на рутрекере. Ну и новинки в качестве всегда там актуальны и своевременны.
Может если какие-то отдельные плюшки только там есть, где нет на великом рутрекере )
To kinolife, могу поспорить. Немного бОльшее количество вариантов раздач часто находил на кинозале, нежели на Рутрекере, хотя и там их достаточно. Если по самым жирным смотреть то раздачи с максимальным количеством гигабайт есть и там и там. Потом уже идут различные авторские сборки и тд. Как пример, скачал недавно «Остров» Майкла Бея в потрясающем качестве кастомной сборки именно с рутрекера. На кинозале такой раздачи не было. В общем, каждый кейс отдельно надо рассматривать) а так, рутрекер и кинозал в топе поиску всегда.
Док, 18 бронзовых бойцов , наверное, не смотрел или не помню пока что! в этом плане у меня Пять злодеев ( 1978) Гонконг тогда, ну про 5 бойцов, которые обладали определенными стилями Скорпион, Змея, Сороконожка, Жаба и Ящерица и все ищут какие-то завещанные сокровища, конкурируя с друг другом. Ну и там замес)
Миронов, ну вы тогда не тру- посетитель видеосалонов в 90- х. А, ещё забыл шедевры «Однорукий боец» и «Новый однорукий боец»))) А про ниндзя куча фильмов была, эх, с японцем этим, всякие «Месть ниндзя». А ведь тогда нравилось) Изголодавшемся по экшену советским детям. Из экшена был, как Петров и Васечкин в «Белое солнце пустыни» попали. Кстати, отлично снято, недавно попал на него по тв, до конца досмотрел.
Док, он младше нас. Не застал ещё.
Док, в 1989 году , когда мне было 4 года, папа купил видеомагнитофон Panasonic) Поэтому довольствовался только личной пополняемой коллекцией vhs и менялись с друзьями. Ну и походы в кино, где крутили зарубежные фильмы 80ых в основном. Одно из сильнейших впечатлений именно в кинотеатре это Профессионал с Бельмондо) Тут у каждого свой путь и фильмография)
Из незамыленных хочу порекомендовать «Стрелок»(1993) и «Завтрак на обочине»(When Strangers Appear).
Стрелка на прошлой недели пересматривал как раз) Хорошее бадди-муви.
Если сообщение адресовано мне, то благодарю)
Всё вышеперечисленное — это шлак и3 90-х, и уж 90-е никак не относятся к золотой эпохе Голливуда. Помню, как в 90-е такое же нытьё было, как круто снимали в 70-60-е, и что сейчас не умеют так снимать. А насчёт того что «смотреть по факту нечего» говорит только о Вашей ограниченности.
Да думаю, тут больше половины комментаторов наверно такие же «ограниченные» как и я в этом случае. Не терпится услышать рекомендаций месье по поводу «не шлака» из 90-хх и что же конкретно сейчас из 2022 г. можно посмотреть. Буду пытаться выбраться из своих рамок «ограниченности» изо всех сил.
Соглашусь с Адексеем. Вот многие из моих знакомых давно уже ноют, что смотреть вообще нечего, один Марвел с супергероями и Форсажи и вообще хороших фильмов уже нет. На вопрос — что вы еще смотрели, ответить затрудняются. Поэтому мое мнение такое же — это не сейчас снимают плохо, это вы не те фильмы смотрите)
LuSinda, если не знали то вот -https://www.bfm.ru/news/515788 и https://europe-cinema.ru/release/10020889
Кстати, Axl2007, приобрел наконец Apple TV самого последнего поколения. Конечно, после встроенного Смарт-ТВ совсем другой коленкор. Infuse так же установил. Встала теперь проблема нормального клиента IPTV. Изучать так же в ветке на IXBT, которую Вы когда-то ссылались? Спасибо!
Алексей, IPTV такая штука не очень надежная. Нет ни одного идеального — всегда нужно иметь желательно пару хороших плей листов — то в первом что-то работать не будет, то во-втором 🙂 Плюс оплата кудрявая. При любых проблемах техподдержка ссылается на вашего интернет провайдера. Бесплатные вообще туфта.
Советую обратить взор на приложение Мегафон ТВ. Самое удобное приложение для просмотра ТВ и самое стабильное — вообще никаких проблем и все по красоте.
Благодарю! С Мегафоном ознакомлюсь.
А так, для iptv поглядите приложения uniplayer и Лайт ТВ.
К ним еще плей листы нужно. Например эдем.
Да, методом тыка остановился тоже на uniplayer, хоть у него так же подписочная модель. Все остальные — сплошь однотипные некрасивые клоны, либо ну очень дорогие. Бесплатные плееры — муть полнейшая. А провайдер у меня Глянц ТВ. Эдем раньше был, но там что-то 2-3 года назад с качеством было не ахти, хотя счас может по лучше…
«Уэнсдей» очень понравился, хотя и чувствуется, как упрощается сериал с уходом Бёртона с режиссёрского поста (он снял 4 первых серии);
Открыл для себя совершенно прекрасный сериал «Тед Лассо» — великолепный баланс юмора и драмы, Джейсон Судейкис сыграл свою лучшую роль;
Наш «Переговорщик» вытаскивает на себе Кирилл Пирогов, вытаскивает очень классно.
лучшая роль Судекиса в Старой доброй оргии
О, вот и Марсель появился ! … А, то что-то как-то вы пропали , уважаемый.
… «Переговорщик» хорош с Пироговым, но дальше первой серии не пошел (тема лично меня угнетающая несколько, там о антисуицидной службе…)
Но Пирогов, и драматургия -на высоте .
Марсель весь погряз в собственном киноблоге за последние три с половиной года))
Македонский, блог богом, но о нас не забывайте.
Достать ножи 2. Неплохо, но первая получше в детективном плане. Продолжение в сравнении оказалось попроще. Крейг хорош, но опять умерен. Приятно видеть Нортона. В целом вполне смотрибельно, повороты какие-то также имеются и картинка радует глаз, но на этот раз не хватило детективной составляющей, как-то скоротечно Крейг все выдает как факт без ознакомления с расследованием. Хотелось помудренее)
‘ps небритые подмышки Монэ остались под вопросом, либо для сюжета, либо новые ‘тренды’ опять какие-то)
Кстати, давно хотел глянуть новые «Ножи». Благодарю за наводку)
Вторые «Ножи» не понравились от слова совсем. Если Джонсон хотел снять детектив, то это полный провал (злодей угадывается в середине фильма, даже если смотреть его в «режиме» Ватсона). Если же отрабатывал повестку, то выложился, без сомнений, на все деньги. Дальше спойлеры! Какова вероятность, что плохим окажется абсолютно тупой (и на это построен сюжет!) белый, гетеросексуальный мужик, а разоблачать его будет чернокожая женщина, в исполнении представительницы ЛГБТ? 100% если за дело берётся Netflix. И ладно бы, если это разоблачение было талантливым, но нет! Весь смысл фильма свелся не к наказанию преступника за ложь и преступление, а к замене одной лжи на другую, ровно такую же омерзительную. Спалить величайшее произведение изобразительного искусства, принадлежащее всему человечеству, чтобы просто отомстить. Безумие?! Нет, просто мистер Джонсон взялся за перо.
Лично моя главная претензия к «Достать ножи 2» — это полный уход в какую-то «комиксовость» в худшем смысле. Если первой части была свойственна элегантная эксцентрика, то здесь элегантность, чувство меры и вкуса пропали. Нюансов нет, всё в лоб. Все ручки настройки персонажей выкручены до предела, в результате большинство из них — гротескные клоуны, честное слово. В том числе сыщик.
Ну, и да — детективная составляющая так себе, а мораль развязки — сомнительная.
Вот с камрадами с «Достать ножи 2» полностью согласен. Первый хоть детективом цеплял, а второй… И это несмотря на наличие отличных актёров в кастинге.
Сериал Уэндсдей от Тима Бертона ( режиссер первых 4 серий). Увлекательный, но для школьников больше, конечно. Тем не менее посмотрел за пару дней все 8 серий. Очень неплохо, но в принципе все это было)
Отсмотрел Меню новый с Ани Тейлор Джой и Рэйф Файнсом, к которым претензий нет. Но что как-то и ни рыба и ни мясо в итоге. Ожидал чего-то более….Какие-то уж совсем недоделанные в каком-то смысле Достать Ножи 2, а может наоборот четко сделанные, но ты ожидаешь немного другого от фильма. Недораскрыли, не завернули, недорезали , так скажем.