Разговоры разговаривать. Part 56

Незаметно подкралось последнее воскресенье месяца. Здесь можно писать (и обсуждать) любые фильмы, сериалы и другие кинотемы, не боясь каких-либо обвинений и санкций. Делиться впечатлениями от увиденного за последнее время и т.д. и т.п.

По теме

49 комментариев

  1. «1899». Самый ожидаемый сериал осени оказался одним большим разочарованием. Это не новая «Тьма», а последние сезоны «Лоста» в худшем смысле этого слова. Финальные две серии, где казалось должна быть кульминацию сюжетных арок первого сезона, представляют собой одну огромную безыдейную хандру, с хождениями из одного угла в другой. Акелла в этот раз промахнулся.

  2. Пересматриваю Сумерки. Все таки вторая часть — самая крепкая. Первая может чуть более цельная, но уж очень много жидкой романтики. Третья немного сдает по сравнению со второй, но зато экшна побольше.
    В целом неплохая такая попсовая серия фильмов. Что-то подсказывает, что Станислав и сам раз в пару лет снимает мотель на окраине, чтобы втайне пересмотреть фильмы и полюбоваться на молодую, но уже подающую признаки великой современницы, Стюарт. А она и вправду неплоха 🙂

  3. «Shining Girls» (2022).
    Это было хорошо. Элизабет Мосс ищет своего убийцу. По началу так и неясно что происходит. То ли реальность меняется, то ли вездесущий маньяк идет в обратном направлении времени, то ли все только в голове у гг, авторы умело путают зрителей. Много подтекста и символизма. История эта с открытым антагонистом. Отличный Джейми Белл (поймал себя на мысли, что из него нужный терминатор бы вышел; такая незаметная серая мышь, человек без лица). Но главное — вполне завершенная история.

    «Неличная жизнь».
    Веселый фильм. Пару раз улыбнулся даже.
    По воле случая герои разбивают майбах Серебрякова. Чтоб выплатить долг Лядова и Лагашкин начинают снимать хоум видео.
    Ждем 2ой сезон.

  4. «Король Талсы» — классический фильм с поздним Сталлоне (мудрый, спокойный главный герой, поучающий молодежь как жить), немного наивный, но смотрится легко. Первые три серии зашли на ура. Главное не ожидайте от него мощной криминальной драмы, это просто легое развлечение)
    «Периферийные устройства» — посмотрел первые две серии, пока не затянуло вообще никак, хотя киберпанк люблю, ожидал что-то в стилистике Бегущего по лезвию и Джонни Мнемоника, а получил нечто похоже на Геймера с Батлером.
    «Варвар» — отличный нестандартный ужастик, любящий переворачивать происходящее с ног на голову) Джастин Лонг как всегда хорош!
    «Серый человек» от Нетфликса — ждал большего, видно что денег влили немало, но всё очень вторично, хотя создатели старались, тут и путешествия по всему миру, и масштабные крушения, взрывы и тд, но не затягивает вообще.
    «Нет» — возможно фильм наполнен неким символизмом, отсылками ко всему и вся, но даже не вникая во всё это, кино получилось отличным и захватывающим. Во время просмотра напоминал мне первый Дрожь земли и немного Знаки.
    «Быстрее пули» — ну прямо капустник из 2000х, когда все хотели снять в стиле Тарантино или Гая Ричи. Что там забыл Бред Питт, непонятно.
    «Добыча» — ожидания были непонятные, фильм как хвалили, так и ругали. Я поругаю — спецэффектов нет, Хищник с трудом справляется с парой индейцев с холодным оружием, но с легкостью побеждает отряд французов, вооруженных огнестрелом и ловушками, играючи убивает огромного медведя.
    «Билет в рай» с Клуни и Джулией Робертс. Снято прямо по самым клишированным комедийным клише) Вот умничка главная героиня, вот комедийный персонаж (её подруга), жених, который сразу не понравился родителям, странные родители жениха, их не менее странные родственники, смешное начало фильма, которое к концу скатывается немного в драму, морализаторство, хеппи энд. Но Клуни и Робертс это просто украшение фильма!

    1. «Периферийные устройства» — да, там никаких Мнемоников и прочих намёков на знаковый киберпанк к сожалению нет. Тоже разочаровался. Абсолютно вторичное всё, практически зеваешь когда смотришь. Может раскачают ближе к концу… Но идея интересная, хотя с научной точки зрения — весьма бредово)

      1. Как раз собирался смотреть «Периферийный ус-ва». Вот прямо сейчас на 2-ой минуте на паузе стоит первая серия. 🙂 Всё равно попробую посмотреть, но спасибо, камрады, ожиданий резко поубавилось. 😀 Возможно, так даже к лучшему.
        А из просмотренного за месяц пока больше всего приятных впечатлений от подкаста Сегуры с Тарантино в гостях. 🙂 В принципе, нового там не так чтобы много, но разговор получился интересный и развернутый.

        1. После перой серии чуть не бросил, но там дальше получше становится, т.е. развитие более-менее бодрое.

          1. Вот как раз после второй-третей серии провисание конкретное начинается, ближе к концу стандартно — твист. В 8-й, финальной серии, кстати сцена после титров присутствует, заставляет улыбнутся с кое-каких отсылочек) А в целом на тройку с плюсом. Пожалуй, стоит взяться за книгу. Кто читал первоисточник, говорят сериал и близко не валялся.

  5. Не волнуйся, солнышко / Не беспокойся, дорогая реж. Оливия Уайлд — антиутопия с очевидной повесткой среднего порядка с хорошей сочной картинкой и недокрученной концовкой и остальными локальными недочетами. В целом на смотрибельный середняк тянет, но одного просмотра скорее будет достаточно. Тем не менее на 6.5- 6.7 из 10 наработали. Разок посмотреть любопытно, такие сюжеты нам всем нравятся. Но придраться есть к чему.

    Король Талсы со Слаем — пока просто вполне неплохо\хорошо, олдскульно и немного наивно) За Слаем приятно наблюдать.

    Хоррор Улыбка в духе It Follows , но более нудный и без начала и конца в плане раскрытия темы. Не очень.

    Хоррор Экстрасенс. Дело Софи — еще нуднее с небольшим твистом. Не понравился.

    В Эфире с Гибсоном — ну такая смотрибельная бэха с твистом ( ничего нового) на один раз . Гибсон по-прежнему хорош, но все же растрачивает себя на такие проекты, поэтому местами не особо напрягается) Жду Смертельное оружие 5.

    1. Мне «Улыбка» в целом, кстати, более-менее зашёл. Да, вторичен, по лекалам «Звонка», It Follows и прочих хорроров о неотвратимости зла, но сделан добротно. Однако, концовка сильно смазывает впечатление.

      1. Ничего против не имею, любителям жанра по отзывам больше зашел как раз, да.
        Я в таких случаях, когда смотреть совсем нечего, ищу просто какие-нибудь бюджетные триллерочки про маньяков. Ну такие, на грани борохла, но смотрибельные )
        И для галочки можно осилить следующие из недавно просмотренных (но с учетом вышесказанного):
        Девушка, которая боялась дождя (2020)
        Пропавшая (2020)
        Варвар, многими упомянутый уже.
        Узел смерти (2016)
        Пленница/Узница (2020)

  6. Надо еще как выйдет в качестве со Сверхъестественное. Знаки ознакомиться от уже известного режиссерского дуэта Бенсон\ Мурхед ( Паранормальное 2017 г и тд)

    И какой-то новый трэш-триллерок Меню с Райф Файнсом, ну трейлер видели вроде все.

    Амстердам с Бейлом и Марго Робби жду озвучку хорошую. А так говорят О. Рассел просел на этот раз, из серии «все хорошо и красочно, но слишком сумбурно и скучно что ли»…но разговор после просмотра только.

    1. Амстердам смотрел в три подхода. Ну ооочень нудно. Да, от обилия голливудских звёзд пестрит в кадре (там далеко не только Бейл и Робби), но в целом — артхаус… И, тем не менее, за каст отдельно хочется поставить 6 из 5 возможных. Такого количества звёздных фигур надо умудрится собрать. Смотреть исключительно для эстетического удовольствия.

      1. Алексей, спасибо, ну ничего страшного. Бейлу карму не испортит, на остальное по барабану. Но минус потенциально хороший фильм, получается.

      1. Насчет солидной не знаю пока, а сатира лишней точно не будет. По жанрам позиционирует как триллер/ужасы/комедия. Не исключаю кровавого замеса под конец)

  7. Попытался посмотреть Дом драконов. Хватило на 4 серии. Какой же мерзотный и бездушный выкидыш.
    Смотреть ничего в последнее время, как я понял из комментариев выше.

  8. Андор — имхо сериал года. Просто шикарно. Не ожидал что так быстро снимут что-то похожее по качеству на Мандалорца!
    Дом Драконов — имхо второй сериал года. Неожиданно запомнился прекрасными саундреками, корорые часто вспоминаешь или переслушиваешь. Рамин Джавади сделал этот сериал намного лучше чем могло быть.
    В Добыче понравилось что нормально показали «гаджеты» Хищника и было интересно наблюдать как он ими орудует)
    А так — фильм проходной.
    Для себя узнал что кроме самого Монстра/Кловерфилд и Кловерфилд 10 есть ещё и третий фильм — Парадокс Кловерфилда. Посмотрел с удовольствием исходя в рамках одновременного события всех трёх фильмов. Все и пересмотрел в обратном порядке) Дж.дж.Абромсов вроде обмолвился что будет и четвёртый.
    Для прикола посмотрел последнюю сериюю Ходячих Болтунцов, которые бросил когда-то на 5 сезоне, выдержал 15 минут — непонятно как такое столько долго продержалось.
    Жду Аватара, но в повтор успеха не верится.

  9. Амстердам. Разочарование. Магии как в прошлых фильмах режиссера не получилось, послевкусия нет.

    Подводная лодка Вольфгана Петерсона. Сопереживать немцам было сложно, но для своего года, вышло не плохое жанровое кино. Напомнил по настроению Хозяин морей с Кроу.

    Заговор сестер Гарви. Этакая попытка повторить успех Большой маленькой лжи. Но получилось проще и площе. На один раз.

    Рэймонд и Рэй. Так, не плохая траги комедия 🙂 Наблюдать за тандемом Хоук/МакГрегор было недурным удовольствием 🙂

    Фантазии для взрослых. Пару историй прям вызвали смех 🙂 Особенно последняя история — «не делай как Дзюба» :))) Моника все еще хороша 🙂

    Мама! Ароновски. Наконец то добрался. Ничего так. Финал супер. Очень напомнил «Мастер и Маргариту» Булгакова. Не плохо было бы, если Дарен взялся бы за его киноадаптацию 🙂

    Мост через Озеро. Не плохая мелодрамка которых давно не смотрел.

    Мутанты Гильермо Дельторо. Совсем забыл, смотрел как в первый раз. Не дурный триллер, не дурный.

    Дюна Линча. Ну, еле досмотрел 🙂 Такой бред конечно 🙂 Уверен, никакие монтажные решения не спасли бы его от провала.

    Гладиатор, режисс версия. Эх, были времена 🙂 Чистый кайф 🙂

    Чернобыль (мини сериал HBO). Все таки мощное высказывание на тему.

  10. Вот так фоточка к заголовку ! … … Уникально прям. … … …(просплюсь и постараюсь не забыть рассказать о киновпечатлениях)

    1. Собрались как-то вместе: Махоуини, Бёрк, Вэл, Марв, Харли и какой-то чувак

  11. …Особых киновпечатлений не было (пересматриваем старое-доброе в трудное время).
    Но вот запомнился просмотр «Донни Браско» реж версия. Минут на 25 длиннее оригинала.
    Ничего там особо нового по сюжету не добавляется (сцены подлиннее, или новости про разгром амер посольства в Иране, как указатель эпохи)
    Но одно пожалуй достоинство у реж версии есть. Ты понимаешь ещё больше насколько сдружились Донни и Лефти, и ещё глубже и трагичнее воспринимается финальный взгляд Джонни Деппа, когда все закончилось.

  12. Посмотрел третью серию со Слаем — пока все хорошо. Вот только хронометраж коротковат, на каждую серию минут по 10 не хватает)

    «Сверхъестественное. Знаки» от дуэта Бенсон\Мурхед — атмосфера и стиль сохранены, но даже Паранормальное поинтереснее все-таки. В данном же возникает интрига, но рассеивается в кульминации, которые толком ни к чему не приводят с точки зрения какого-то эффектного впечатления. Диалоги то подогревают интерес к происходящему, то наскучивают. И вновь больше вопросов чем ответов.

    Посмотрел эпизодов пятнадцать Сумеречной зоны периода 2000ых — плюс-минус хорошо, увлекательно и с твистами. Да и истории по 20 минут без лишнего бла-бла-бла, чтобы хронометраж забить.

    Еще Простую формальность с Депардье и Полански пересматривал как-то…шикарный атмосферный камерный мистико-триллер. Brilliant !

  13. Посмотрел третью серию со Слаем — пока все хорошо. Вот только хронометраж коротковат, на каждую серию минут по 10 не хватает)

    «Сверхъестественное. Знаки» от дуэта Бенсон\Мурхед — атмосфера и стиль сохранены, но даже Паранормальное поинтереснее все-таки. В данном же возникает интрига, но рассеивается в кульминации, которая толком ни к чему не приводит с точки зрения какого-то эффектного впечатления. Диалоги то подогревают интерес к происходящему, то наскучивают. И вновь больше вопросов чем ответов.

    Посмотрел эпизодов пятнадцать Сумеречной зоны периода 2000ых — плюс-минус хорошо, увлекательно и с твистами. Да и истории по 20 минут без лишнего бла-бла-бла, чтобы хронометраж забить.

    Еще Простую формальность с Депардье и Полански пересматривал как-то…шикарный атмосферный камерный мистико-триллер. Brilliant !

  14. Уважаемые, а что-то Марселя Македонского давно не слышно. … Неужто, боже упаси, в нашем полку поубавилось ??

  15. Убойный монтаж оскароносного француза Хазанавичуса, римейк японского Зомби псевдо фильма(супермалобюджетный). Что японский, ясно из неизмененных оригинальных имён.
    Перфекционист Хазанавичус решил все сделать максимально кинематографично, снять одним дублем.
    Это полчаса как бы фильма. Затем зрителя возвращают на месяц до, и тут уже тонкий французский юмор работает на 100%. В целом надо пересидеть первые 30 минут, а затем наслаждаться по-полной.
    Финал с краном прекрасен.

    Мультик Фердинанд на удивление не посмотрели в свое время, а теперь как маленькое счастливое открытие.
    Гуманное отношение к быкам в Испании на бое вызывает все больше споров. Одни говорят, что это противоречит всем принципам гуманизма и Зрелище очень сомнительное в наш век. Другие выступают за многовековую традицию и самостность испанцев, к тому же убийство быка на арене более щедяще нежели на бойне. Плюс техника торреро в испанском словаре определяется как искусство. И тех и других можно понять, но я за гуманистов.

    Норвежский Всё ненавидят Йохана очень простой, но именно по такой простоте, судя по всему, многие соскучались. Как в Моя большая Греческая свадьба, который в свое время тоже стал хитом за копейки.
    Летопись одного самобытного человека в масштабах страны. Это не сага, нет. Было бы слишком для остро социального кино. И не комедия. Именно сатира. Хороший скандинавский мейнстрим.

    Неувольняемый. Такое ощущение, что французы проштудировали Салтыкова-Щедрина и Гоголя, адаптировали под свой чудакский через мэ характер и сняли классную комедию на грани сатиры про чиновников

    Немецкий На Западном фронте без перемен по одноимённому роману Ремарка, великому антивоенному маршу.
    Начинается с пути одежды с убитых солдат до обновления под пронзительный электронный саунд.
    Когда читаешь Ремарка, волосы на голове шевелятся от ужаса. Здесь этого нет. Сила слова берет верх над картинкой. С другой стороны все максимально достоверно показано.
    Смена локаций, фильтров и цвета очень точны.
    Понравилось как кино о войне и против неё, но не как экранизация.

    Мост через озеро студии А24 с Дженнифер Лоуренс.
    ❗❗СПОЙЛЕРЫ❗❗
    После фразы: «Я завожу не парней, а подружек» хотела выключить. И одноногий негр плюс. Ну думаю — все понятно.
    Но все-таки досмотрела.
    То состояние, анабиоза и сомнамбулы, в котором героиня пребывает, переживая пост военную травму, такое состояние теперь у многих людей наших широт и границ. С одной стороны, да, нах ещё и ещё это гипертрофировать. А с другой более-менее разобраться в собственных, пока ещё не разрешённых, чувствах и сомнениях. И немного помогло. Ну мне по крайней мере.
    Пс: там ещё глухо-немой брат наркоша. Комбо новой этики)

    Французская трагикомедия Поехали! в традициях Папаши и Игрушка. Очень интересно закрутили. Всё на месте, ничего лишнего. Финал прекрасен.

    Долгожданный Решение уйти корейца Пак Чхан-Ука. То-ли мелодрама, то-ли полицейский детектив, то-ли триллер или драма. Черт ногу сломит.
    Но красиво, ракурсы, актёры и даже локации в трущебах)
    К фильму подошол бы саундтрек Дельфина, а именно Любовь и Мы обязательно встретимся.
    Такая лайтовая версия Основной инстинкт или на худой конец Убей меня нежно.

    Французский наркотриллер Передозировка. Две трети вообще не в традициях французских криминальных образцов. Скучно — главное слово. Тем нелепее финальный титр «памяти Жан-Поля Бельмондо».
    В финальной трети правда выровняли, дали жару. Впечатления более менее сгладились. Но в целом на разочек.
    Продолжаю писать на следующий день. Впечатления упорядочились. Кино на раз. Но хорошее.

    Французский Двойной обман Мадлен Коллинз где актриса Эфира разыгрывает мать на две семьи драма с элементами даже триллера немного). Интересно смещение акцентов, от мужа на две семьи, на противоположный пол, что в разы сложнее. Её терзания, метания от одной к другой. Все вполне естественно.
    Моментами не линейно, в процессе приходится разгадывать и строить догадки. Не банально. Уже хорошо. Да и Эфира прекрасно справилась.
    Понравился, точнее понятен, внутренний морок, тревога героини. Это очень тяжолое испытание для психики матери, сестры, жены и дочери (в одном лице).

    Режиссерский дебют актрисы Уайлд хороший. Крепкой женской рукой сняла интригующий психологический (иногда психоделический) триллер который в финальной трети оборачивается научнофантастическим, немного затянутым, не нудным и оригинальным.
    Метавселенные — отстой! Уход от реальности — отстой.
    За Флорен Пью приятно следить, за её карьерой.

    Наверное потому, что в Амстердам Рассела часть действия происходит в Первую мировую, сразу вспоминается Три товарища Ремарка (не сюжетно, концептуально), произведения которого противоположный полюс Амстердаму, где юмор сменяет сермяжную антивоенную повестку классика.
    Дружба двух разных мужиков и одной женщины часто в литературе встречалась, Обломов — Штольц — Ильинская или Балконский — Безухов — Ростова и тд и тп.
    Здесь тоже, с поправкой на время, все благородно и без пошлятины.
    Сердца трех распутывают детективный клубок в антураже Нью-йорка тридцатых. Всё на высоком уровне, юмор качественный, иногда чёрный, физиологический) Но понравилось. Актёры, замучаешься перечислять, детали интерьера, одежды, бытовые и медицинские подробности… Пересмотрю.

    Австро-германская копродукция Корсаж о жизни императрийцы Елизаветы (Боварской) современный взгляд (жесты, диалоги, вредные привычки) в аутентичном антураже того времени.
    В финале наврали ради «красного словца».
    Но все равно банально, скучно. Не интересная историческая драма. ИМХО.

    Криминальная драма Крутые времена, дебют Дэвида Эйра с Бэйлом в главной, для первого фильма очень самобытео и многообещающе для карьеры режиссёра. В последствии она, карьера, пошла не так гладко как могло показаться.
    Бейл хорош, сюжет банальный, но сценарий и его реализация проработаны тщательно и талантливо.
    Псевдодок съемка, которую он усовершенствует в Патруле, теперь смотрится несколько анахронично, но тогда, наверное, очень и очень свежо.

    Впервые посмотрела классику криминальных драм Смертельное оружие.
    Первая и вторая части теперь устаревшие морально и поведение героев кажется не естественным. Вообще сценарий довольно наивный. Если не сказать глуповатый. Похищение дочери полицейского, встреча с оборотнями в погонах двое на толпу, драка в финале на глазах у трех дюжин полицейских в финале. И двойное убийство.. Очень нелепо. Это только первая. Вторая ещё более в прогрессии «простота хуже воровства», в данном случае времени. 3 и 4 отложила, не моё наверное.
    Блэк позже писал сценарии гораздо лучше, и кино по ним снимал крутое)

  16. Люсинда вы про Смертельное оружие имели ввиду классику криминальных драм ? 🙂
    Или опечатка ? 🙂

  17. О, открыл с компа и все понятно стало 🙂 Не опечатка 🙂
    Люсинда, Смертельное оружие это классика бадди муви и лучший ее представитель 🙂 Откуда вы взяли криминальную драму то ? 🙂

    1. Бадди муви — это указание на присутствие той или иной обязательной, как в лавстори или роудмуви. Здесь — двух корешей.

      Криминальная — жанр, драма — жанр.

      1. Ричард Доннер за всю свою кинокарьеру ни снял ни одной криминальной драмы. Шейн Блэк за всю свою карьеру не написал ни одного сценария к криминальным драмам.

      2. Люсинда Смертельное оружие это комедийный боевик про дружбу копов — безбашенные их приключения 🙂 Где тонны черного юмора, отличная актерская игра, изумительное музыкальное сопровождение 🙂
        Не знаю кто вам сказал или где вы прочсли о том, что Смертельное оружтие это классика Криминальных драм :)))
        Ну, Коппола, ДеПальма, Скорсезе — еще понимаю. Но чтобы про Доннера/Блэка такое утверждали)))

        1. ну на ровном месте ) сговорились что ли….

          Axl2007, все же просто боевик в первую очередь с отличным юмором. А именно как ‘Комедийный боевик’ это Телохранитель киллера какой-нибудь)

          Про криминальную драму сильно, конечно. Ну а Славные парни и Казино охренительные боевики значит)

          LW5 — оптимизм почти равен идиотизму, но пальцы крестиком!

          Ой, а Три мушкетера как устарели то ! А Ремарк с товарищами….. Морально ничего не устарело там, значение и ценности как раз самые свежие ! а какие-то детали в расчет не берут, что естественно с учетом времени) все пересматривается по-прежнему на 146 процентов на отлично ! Все остальные боевики со Слаем, Шварцем и Уиллисом тоже под нож можно)

          и не сцорьтесь)

          1. kinolife, да никто не ссорится 🙂
            LW — самое любимое бадди муви на века 🙂 Устарело ? Ни на йоту 🙂 Ничего лучше и остроумней никто пока не снял 🙂
            Блэк кстати в 2016 году снял свое бадди-муви очень не дурное — Славные парни 🙂 Конечно не Смертельное оружие, но тоже очень не дурное. Единственный нюанс конечно — просмотр исключительно с озвучкой «Кубик в кубе» — в локализованном переводе больше половины юмора профукано.
            Еще у него есть Поцелуй на вылет в том же жанре — кстати первый выход Блэка в качестве режиссера. Но вот его я еще не смотрел 🙂 Как думаете стоит ? 🙂

          2. Славные парни бесспорно хороши, да, но дебютный Поцелуй на вылет это что-то особенное и изящное ! Конечно же в лучших традициях бадди-муви. Со своим стилем и юмором + сюжет вполне себе насыщенный и закрученный. Дауни и Килмер прекрасны. Возможно после более дорогих ($) Славных парней эффект будет уже не столь контрастным , но на самом деле все наоборот )

            Дубляж у Поцелуя хороший.

          3. «Поцелуй навылет», однозначно, смотреть! Черт, спасибо, что напомнили — сам тоже пересмотрю 😀

          1. Акмаль Салихов, ну давайте так, Харли и Мальборо комедия ? 48 часов ? Танго и Кэш? Юмор там как одна из обязательных составляющих, но все же….

  18. Посмотрел «1899». Господа, не смотрите это, не тратьте драгоценное время. Если по началу зрителя завлекают таинственностью и мистикой по лекалам всяческих «Кораблей призраков» 2000-хх годов, то потом всё плавно переходит в недофантастику. И та скорость, с которой происходит этот переход и в принципе всё повествование… Ленивца из «Зверополиса» помните? У меня крайне редко бывают приступы скуки во время просмотра разного рода «шедевров», благодаря по большей части моей избирательности относительно того чего смотреть. Но здесь же, за 8 серий я вдоволь успел посидеть в телефоне, почитать почту, новости и пр. Зевать, чуть ли не уснуть и вообще захотеть всё перемотать. Единственное что меня подбивало домучить до конца этот сериал это всё-таки узнать чем всё это закончится. И, как ни странно, события в последних двух сериях достаточно лихо начинают закручиваться (заставив меня отложить телефон, но так и не избавив от зевоты) и я, уже предвкушая какую-то вкусную развязку, к которой нас упорно вели 8 часов хронометража даже с некоторым нетерпением ждал epic final так сказать, но когда я его дождался, меня настолько одолела злость, что захотелось кинуть пульт в телевизор. Ну настолько бездарно всё слить и сдуться — это надо суметь. В целом — ужаснейшая тягомотина, куча хороших, но нераскрытых задумок из серии либо додумывайте сами, либо сорян, хронометрах, пост-продакшн, режиссёрские ножницы, you name it. ЛГБТ с повесточкой в КАЖДОЙ серии КРУПНЫМ планом вот чтоб знали и запомнили что LGBTFLIX поддерживает радужные движения. Короче не советую. Негодование в конце с лихвой перевесит возможные приятные эмоции (если они вообще были) от просмотра.

    1. Алексей, зато сколько эмоций сериал вызвал а 🙂 Ведь редко такое бывает согласитесь ? :))))))

    2. Вот поэтому Тьму краткий пересказ\обзор ( минут на 30 что ли) на ютюбе посмотрел, потому что после первой серии понял, что просмотр будет скорее мучительным. А так кайфанул от идеи, пускай и шапочно.

      1899 также ознакомлюсь. Агрессивное растягивание хронометража нынче не прощаю.

      1. Тьму я помню начинал смотреть. Отсмотрел серии 3-4 и остановился. Сюжет очень натянут. И вообще, создавалось впечатление, что каждая серия — адское испытание для всего коллектива, принимающего участие в их производстве.
        А начал в свое время смотреть только лишь по одной причине — очень многие «знатоки» говорили что Тьма, это чуть ли не вторые Очень странные дела и бла-бла-бла. А на деле же — ну очень унылое зрелище, которому до уровня Stranger Things столько же, сколько например Серому человеку до Казино Рояль 🙂

        1. Странные игры помню посмотрел 1-3 серии и что-то скучновато что ли стало, хотя атмосфера отличная, конечно. Думаю, заново попробую.

  19. Освобождение Фукуа со Смитом. На разок в принципе нормально. Смит отрабатывает на все 100, но однолико в силу персонажа. Бен Фостер как всегда хорош на втором плане. Сценарий плюс-минус смотрибельный, хотя спустя час -полтора ждешь уже разрешения. К цветовой гамме привыкаешь. В целом ничего нового, ничего восторженного и ничего плохо. На 6.6 из 10 будет.
    И логично вполне почему Уилл себе такую роль выбрал)

  20. Между тем от автора «Ветеранов зарубежных войн» вышел новый фильм 🙂 И все от той же студии :)))

    1. Посмотрел Кровавое Рождество. Ну борохло все-таки) на цветогамму 80ых вестись не стоит. Сам фильм пустой вне зависимости от концепции подачи.

  21. от уже могучего и ужасного Ориола Паоло новая картина вышла Кривые линии Господа ! Всем смотреть! Накрутил опять как надо, интрига из всех щелей, держит уровень. По горячим следам впечатление положительное и пока больше анализ концовки беспокоит, так что не до претензий сейчас если какие-то могут возникнуть)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *