Грустно и смешно

Тот случай, когда трейлеры как таковые ни на что не влияют. Понятно, что и то и другое надо смотреть в обязательном порядке.

Режиссер Джонсон.

Режиссёр Аронофски.

По теме

27 комментариев

  1. Первый достать ножи не очень понравился, наверное из-за, ну вот этого, с варениками вместо губ, Крейга кажется).
    Куда больше английский Смотрите как они бегут с любимым Рокуэллом и Сиршей Ронан.
    Комедийный детектив, что редкость всегда.Не ржака и детективная линия трюизм в меру. Но все чинно и по английски благородно. Даже мелькает имя Агаты Кристи, наверное для придания веса. И актёр Ричард Аттенборо) Выставленный глуповатым павлином. Ну им видней.
    Эту часть посмотрю, но без особых.

    А вот Аранофски, да, всегда желанный гость у меня на экране. Как и актёр Фрейзер, которому …цать минут апплодировали в Каннах.
    Даррен уже, наверное, опередил Тарантино за звание «реаниматор актёрских судеб».

    1. А за что Фрейзер удостоился таких оваций в Каннах?

      По сабжу Аранофски интересен конечно, то что откопал Фрейзера и сделал ставку на него — считаю той ещё рулеткой, но если выстрелит — в наваре (имиджевом) будут все. А вот если нет…

    2. Вот с Рокуэллом надо посмотреть, вообще пропустил как-то. Спасибо за упоминание.

      1. Посмотрел с Рокуэллом. Симпатично, местами даже тонко, но как детектив под конец перестает работать и интрига сама себя зачем-то уничтожает) в принципе можно согласиться рейтингом на 6.4 из 10.

        1. Рокуэлл и Ронан хороши сами по себе.

          К концу уже не до детектива было и да, больше на пародию начало к финалу уже.

          Но Аттенборо…)

          1. Рокуэлл априори хорош, но тут умеренно валяет дурака скорее, впрочем как и многие ) Ронан молодец !

            Аттенборо это что-то личное уже, не буду вмешиваться 🙂 Даже гуглить пришлось)

          2. Там вопрос в том, что на момент происходящего в Посмотрите… он уже был известным кино актёром, и иногда играл в театре. Дикция была поставлена идеально, вокруг этого и юмор складывается, мол сам себя тешит своим тембром)

            Но я его всегда воспринимала в первую очередь как режиссёра.

    3. Интересно кого он реанимировал) Ну снял Рурка как-то, но непохоже, что его карьера от этого взлетела.

      1. Справедливости ради Рурка из унитаза поднял Родригез. И не особо ему это помогло, если сравнивать с ренессансом Траволты. Фрейзера тоже вряд ли ждёт какой-то взлёт, актёр он более чем средний. Вот за реанимацию карьеры Хартнетта Гаю Ричи спасибо.

    1. Аплодировали за данный фильм как раз. Ну и плюс поддержали в целом. Трогательное видео кстати)

  2. Достать ножи при повторном просмотре больше понравился. Не бриллиант в жанре, при этом сама постановка просто отличная, но порекомендовать как хороший вполне яркий детектив смело можно. Хотелось бы чуть побольше акцент на главного героя в нужные моменты, а то герой Крейга в первой части , показалось, достаточно умерен был, разделяя внимание зрителя с главной героиней и остальными.

    Ну и Аронофски строго обязательно без разговоров. А там по факту уже.

    1. Kinolife, ну по видимому Джонсон услышал вашу просьбу. В этой части герой Крейга замужем. Сделали акцент, так сказать.

      1. Айро Кейн, я просто Коломбо пересмотрел видимо)
        А так у Крейга новая франшиза походу случится, если сценарий сиквела не подведет.

  3. Достать ножи в свое время понравился. Пересматривал пару раз, впечатления не изменились. Поэтому часть 2 must seen. Но вопрос конечно открыт — может получится, а может и нет. Предметный разговор после просмотра.

    Что до Дарена. В успех верю. В Фрейзера тоже. Все шансы на выстрел имеются. Но, предметный разговор конечно же только после просмотра.

  4. Аронофски — это просто сразу Смотреть ! … … … А о вытягивании Рурка: его и покойный великий Тони Скотт, и Аронофски и … …кстати, а с чего его Родригез вытянул ? …А, вы про «Однажды в Мексике»? … ,короче Микки колхозно из унитаза вытянули. … … … Помню (не помню где читал), он как-то к Слаю пришел и тот дал ему ему 200-300 баксов, которых хватило недельку в мотеле дешёвом перекантоваться. … … Главное что все-таки вытянули.

    1. Речь про «Город грехов». Микки Роберту разве что ботинки не целовал за то, что снова попал в Канны. Там была премьера.

  5. Рурк вообще в тяжелой профессиональной ситуации был до Рэстлера. И Аронофски, говорят, сильно постарался, чтобы его на роль взяли. Там ведь понятен замах был. Кино уровня Франческо. Драмище. И он после в нескольких крупных проектах играл и, наверное, с частью долгов рассчитался.

    У Фрейзера не менее сложная ситуация была. Там и обвинения хейтерского массива, и болезнь, и развод. Тоже риски с ним связаны большие.

    Про Лето в Реквиеме можно написать ещё или про Портман в Лебеде.

    Роли то все из ряда вон выходящие.

    А с Турман или Траволтой Квен ничем не рисковал. ИМХО разумеется.

  6. Главное всё-таки это чутье режиссёра при выборе актёра на роль, и самостоятельность в принятии решения. А риски в Голливуде страхуются.
    По трейлерам- нужно отметить великолепного Батисту, вот кому нужна хорошая большая роль

    1. Там спор с продюсера и сильный был из-за Рурка.

      Конечно чутье это очень важно, но не на нем одном основывается окончательный каст)

  7. ажиотаж вокруг первых ножей непонятен, кино на раз, еле досмотрел. кит, наверное, интересно.

Добавить комментарий для kinolife Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *