Тот случай, когда трейлеры как таковые ни на что не влияют. Понятно, что и то и другое надо смотреть в обязательном порядке.
Режиссер Джонсон.
Режиссёр Аронофски.
Тот случай, когда трейлеры как таковые ни на что не влияют. Понятно, что и то и другое надо смотреть в обязательном порядке.
Режиссер Джонсон.
Режиссёр Аронофски.
27 комментариев
Первый достать ножи не очень понравился, наверное из-за, ну вот этого, с варениками вместо губ, Крейга кажется).
Куда больше английский Смотрите как они бегут с любимым Рокуэллом и Сиршей Ронан.
Комедийный детектив, что редкость всегда.Не ржака и детективная линия трюизм в меру. Но все чинно и по английски благородно. Даже мелькает имя Агаты Кристи, наверное для придания веса. И актёр Ричард Аттенборо) Выставленный глуповатым павлином. Ну им видней.
Эту часть посмотрю, но без особых.
А вот Аранофски, да, всегда желанный гость у меня на экране. Как и актёр Фрейзер, которому …цать минут апплодировали в Каннах.
Даррен уже, наверное, опередил Тарантино за звание «реаниматор актёрских судеб».
А за что Фрейзер удостоился таких оваций в Каннах?
По сабжу Аранофски интересен конечно, то что откопал Фрейзера и сделал ставку на него — считаю той ещё рулеткой, но если выстрелит — в наваре (имиджевом) будут все. А вот если нет…
Вот именно за Кита в этом году в Каннах. Прослезилась.
благодарю за инфо!
Вот с Рокуэллом надо посмотреть, вообще пропустил как-то. Спасибо за упоминание.
Посмотрел с Рокуэллом. Симпатично, местами даже тонко, но как детектив под конец перестает работать и интрига сама себя зачем-то уничтожает) в принципе можно согласиться рейтингом на 6.4 из 10.
Рокуэлл и Ронан хороши сами по себе.
К концу уже не до детектива было и да, больше на пародию начало к финалу уже.
Но Аттенборо…)
Рокуэлл априори хорош, но тут умеренно валяет дурака скорее, впрочем как и многие ) Ронан молодец !
Аттенборо это что-то личное уже, не буду вмешиваться 🙂 Даже гуглить пришлось)
Там вопрос в том, что на момент происходящего в Посмотрите… он уже был известным кино актёром, и иногда играл в театре. Дикция была поставлена идеально, вокруг этого и юмор складывается, мол сам себя тешит своим тембром)
Но я его всегда воспринимала в первую очередь как режиссёра.
Интересно кого он реанимировал) Ну снял Рурка как-то, но непохоже, что его карьера от этого взлетела.
Справедливости ради Рурка из унитаза поднял Родригез. И не особо ему это помогло, если сравнивать с ренессансом Траволты. Фрейзера тоже вряд ли ждёт какой-то взлёт, актёр он более чем средний. Вот за реанимацию карьеры Хартнетта Гаю Ричи спасибо.
Очень жду Ароновски. Мой любимый режиссёр.
Аплодировали за данный фильм как раз. Ну и плюс поддержали в целом. Трогательное видео кстати)
To Алексей
Спасибо!
Достать ножи при повторном просмотре больше понравился. Не бриллиант в жанре, при этом сама постановка просто отличная, но порекомендовать как хороший вполне яркий детектив смело можно. Хотелось бы чуть побольше акцент на главного героя в нужные моменты, а то герой Крейга в первой части , показалось, достаточно умерен был, разделяя внимание зрителя с главной героиней и остальными.
Ну и Аронофски строго обязательно без разговоров. А там по факту уже.
Kinolife, ну по видимому Джонсон услышал вашу просьбу. В этой части герой Крейга замужем. Сделали акцент, так сказать.
Айро Кейн, я просто Коломбо пересмотрел видимо)
А так у Крейга новая франшиза походу случится, если сценарий сиквела не подведет.
Достать ножи в свое время понравился. Пересматривал пару раз, впечатления не изменились. Поэтому часть 2 must seen. Но вопрос конечно открыт — может получится, а может и нет. Предметный разговор после просмотра.
Что до Дарена. В успех верю. В Фрейзера тоже. Все шансы на выстрел имеются. Но, предметный разговор конечно же только после просмотра.
Аронофски — это просто сразу Смотреть ! … … … А о вытягивании Рурка: его и покойный великий Тони Скотт, и Аронофски и … …кстати, а с чего его Родригез вытянул ? …А, вы про «Однажды в Мексике»? … ,короче Микки колхозно из унитаза вытянули. … … … Помню (не помню где читал), он как-то к Слаю пришел и тот дал ему ему 200-300 баксов, которых хватило недельку в мотеле дешёвом перекантоваться. … … Главное что все-таки вытянули.
Речь про «Город грехов». Микки Роберту разве что ботинки не целовал за то, что снова попал в Канны. Там была премьера.
Рурк вообще в тяжелой профессиональной ситуации был до Рэстлера. И Аронофски, говорят, сильно постарался, чтобы его на роль взяли. Там ведь понятен замах был. Кино уровня Франческо. Драмище. И он после в нескольких крупных проектах играл и, наверное, с частью долгов рассчитался.
У Фрейзера не менее сложная ситуация была. Там и обвинения хейтерского массива, и болезнь, и развод. Тоже риски с ним связаны большие.
Про Лето в Реквиеме можно написать ещё или про Портман в Лебеде.
Роли то все из ряда вон выходящие.
А с Турман или Траволтой Квен ничем не рисковал. ИМХО разумеется.
Главное всё-таки это чутье режиссёра при выборе актёра на роль, и самостоятельность в принятии решения. А риски в Голливуде страхуются.
По трейлерам- нужно отметить великолепного Батисту, вот кому нужна хорошая большая роль
Там спор с продюсера и сильный был из-за Рурка.
Конечно чутье это очень важно, но не на нем одном основывается окончательный каст)
Продюсерами*
ажиотаж вокруг первых ножей непонятен, кино на раз, еле досмотрел. кит, наверное, интересно.
Пересмотрел «Рестлера» на днях. Ай да кино ! На века.