kinolife, если любите фильмы про взаимоотношения. Про отношения в семье и тд тогда зайдет если нет проходим мимо.
Что-то на подобие Дороги перемен Сэма Мендеса. Не совсем конечно одно и тоже, но.
Еще слегка пример можно привести в виде Манчестера у моря. Но лично по мне, Манчестер у моря значительно более сильное кино.
Спасибо вам за напутствие) и Манчестер тоже посмотреть нужно.
Сейчас невольно вспомнил про взаимоотношения фильмы На грани разрыва с Расселом Кроу и Сельмой Хайек и Историю о нас с Брюсом Пфайффер) Последний, конечно, больше по теме. Семейные узы все-таки.
Вуди кстати надо последние четыре(!) фильма посмотреть, а то тоже как-то неправильно.
Баумбах впрямую копирует сюжетные и операторские ходы у Вуди Аллена, но молчит об этом. Впрочем, и Вуди Аллен много копировал у Ингмара Бергмана, которым открыто восхищался. Так что насколько Бергман выше Аллена, настолько же примерно Аллен выше Баумбаха по вкладу в кинематограф. И насчет последних четырех Алленовских фильмов не соглашусь — очень среди них хорош предпоследний: «Дождливый день в Нью Йорке». Среди лучших фильмов Аллена однозначно, по моему скромному мнению.
18 комментариев
Есть, насколько все будет афуенно!
После Брачной Истории почти все фильмы его пересмотрела. И для меня его фильмография разделились на До этого фильма и После.
Надеюсь смена жанра лишь ширма)
Есть. Нетфликс?
Насчёт их блокбастеров соглашусь полностью.
Но тут, исходя из конкретного примера и опыта, не тот случай.
Я так думаю!
А я к этому вопросу присоединюсь, пожалуй. Очень всё у них неровно, на всех направлениях.
Брачную историю смотрели?
Конечно. Более того, очень люблю это кино. Но дую на воду.
Ниче так 🙂
Баумбаха вообще не смотрел) помню трейлер История семьи Мойриц понравился, но забыл посмотреть. Хотя видно, что хороший добрый фильм.
Брачную историю в обязательном порядке смотреть? Вроде по всем показателям и отзывам оно стоит того.
Стоит. По многим причинам. После просмотра сами их для себя определите)
Спасибо, к просмотру значит.
kinolife, если любите фильмы про взаимоотношения. Про отношения в семье и тд тогда зайдет если нет проходим мимо.
Что-то на подобие Дороги перемен Сэма Мендеса. Не совсем конечно одно и тоже, но.
Еще слегка пример можно привести в виде Манчестера у моря. Но лично по мне, Манчестер у моря значительно более сильное кино.
Кстати вот еще. Если любите фильмы Вуди Алена. Смотрите — очень похоже на него 🙂
Спасибо вам за напутствие) и Манчестер тоже посмотреть нужно.
Сейчас невольно вспомнил про взаимоотношения фильмы На грани разрыва с Расселом Кроу и Сельмой Хайек и Историю о нас с Брюсом Пфайффер) Последний, конечно, больше по теме. Семейные узы все-таки.
Вуди кстати надо последние четыре(!) фильма посмотреть, а то тоже как-то неправильно.
Кстати об Аллене. Брачная история очень Крамеры против Крамера напоминает.
А последние четыре, вот вообще ничего не произойдёт, если только не являетесь ярым поклонником. Хотя если бы являлись, то давно посмотрели бы)
Вот именно из-за ощущения, что мало, что произойдет чего раньше не было, поэтому и не тороплюсь)
Баумбах впрямую копирует сюжетные и операторские ходы у Вуди Аллена, но молчит об этом. Впрочем, и Вуди Аллен много копировал у Ингмара Бергмана, которым открыто восхищался. Так что насколько Бергман выше Аллена, настолько же примерно Аллен выше Баумбаха по вкладу в кинематограф. И насчет последних четырех Алленовских фильмов не соглашусь — очень среди них хорош предпоследний: «Дождливый день в Нью Йорке». Среди лучших фильмов Аллена однозначно, по моему скромному мнению.
Дождливый день в NY да 🙂 Веселое кино 🙂
Это хорошо, есть повод побыстрее посмотреть.