Банши Инишира

Тут вопросов нет. Смотреть!

По теме

30 комментариев

  1. МакДона.
    Ирландцы снова в деле: Глисон, Фаррел и + Кеоган.
    Ну конечно смотреть

  2. Да, да, да. А пока что 13 жизней Рона Ховарда с Фареллом посмотрю.

    Ну и про боевики/триллеры Фаррел не забывал бы. Что к нему что к Бейлу мое постоянное пожелание)

    1. Посмотрел 13 жизней. Никаких особо откровений, скорее скомпонованная хроника событий, зато без провисаний. Фильм на реальных событиях, поэтому всяких кульминаций и катарсиса ждать не следует. Тем не менее, кто не в курсе или не смотрел документалку, лишним точно не станет. Ну а Фаррел и Мортенсен украсили фильм. Одного просмотра будет достаточно, но нормально !

      1. Kinolife, а мне напротив отсутствие голливудского лоска в этой истории прямо душу согрело. Даже удивительно, что фильм снял Ховард, который по части этого самого лоска не одну собаку скушал (томные взгляды на Луну, драматическая музыка и прочее). Жаль, что в фильме не нашлось места Илону Маску, который в той истории себя проявил, как абсолютный инженерный профан. Сам являюсь своего рода инженером (на самом деле, без мемной картинки с Дефо) и прекрасно представляю сколько нюансов порой кроется даже в тривиальной, казалось бы, технической задаче. А он там буквально за пару дней собранную «мини субмарину» хотел использовать, не думая, чем это может закончиться в случае если она элементарно застрянет. Честно, когда Маск, в своем инженерном угаре, дошёл до того, что даже одного из спасателей (или консультантов, уже не помню) обвинил в том, что тот приехал в Тайланд за детской проституцией, я был на 99% уверен, что популярность этого дегенерата уже никогда не поднимется выше плинтуса. Увы, память у человечества оказалась, как у рыбки Дори и Илон до сих пор является реальной инкарнацией Тони Старка.

        1. Айро Кейн, неравнодушны вы к Маску) Простите, надеюсь, это со скрепами не связано? 🙂

          Человек создает, разрабатывает и зла не приносит. Ну предложил мысль, отклонили по тем или иным причинам. Там еще с десяток решений рассматривалось и не принималось, просто не с такими именами. СМИ раздули. Это абсолютно нормальная ситуация. Так и ищется решение в сложных вопросах. Чтобы найти нужное, надо выслушать ненужное)

          1. Kinolife, не припомню, чтобы этот «гений» за всю свою жизнь сам разработал хоть что-то кроме собственного имиджа великого разработчика. Ах, да, там ещё была какая-то игра, которую они детстве написал. Но вот скажите честно, обвинять человека в педофилии, а потом морозиться в духе «у нас в ЮАР это не то означает» нормально?
            https://m.gazeta.ru/tech/2019/09/17/12656149/pedo_guy.shtml
            Для тех, кто вдруг запамятовал.

          2. Айро Кейн, про этот конфликт не слышал даже ) Исходя из данной (!) статьи это нехорошо, если быть таким голословным и за ‘базаром надо следить’. А так не в теме, извините.
            Касательно достижений и просто работы и страсти к ней( речь не об открытии электричества и тд, конечно, или нового элемента) то в инете все есть. Дай бог каждому инженеру так аккумулировать свою работу и результаты. А так не слежу за ним, извините.
            Но подкаст у Джо Рогана как они вместе дурь курили в прямом эфире мне понравился)

  3. А зачем ждать заметку про Хишника, если это низкопробная поделка, по сравнению с который предыдущий треш, это прямо шедевр.

    1. Очень, очень, очень интересно мнение Станислава и здесь присутствующих :)))

    2. Ну «Добыча» всё-таки не так уж и плоха. Да, мужиков там опустили ниже плинтуса, а некоторые диалоги явно сочинял Кличко («Охотник должен охотиться, а не выжидать»), но на фоне «Хищника» Блэка этот фильм на три головы выше.

  4. А мне показалось, что сам по себе персонаж Хищника каким-то лишним оказался среди этих индейцев.
    И чересчур уж пафоса и мелодраматичности добавили.
    Ну и CGI, уже просто знатно надоели. Ну не правдоподобно и не страшно выглядит сам Хищник. И зачем-то каждый новый фильм, выдумывают все новую и новую «рожу».
    А в целом еще атмосферности не хватило. Как то все простовато. Цветасто, красиво, но простовато. Будто в документальный фильм о природе снятый то ли для Дискавери, то ли для Apple взяли и поместили тех индейцев и Хищника.
    Единственный приятный реверанс с пистолетом в конце 🙂

    А вести беседы вот мол лучше чем Хищник Блэка, ну надоело. Да, лучше. Просто потому что хуже чем у Блэка еще очень сильно постараться нужно.

    1. Axl2007. Главная проблема «Хищника» как франшизы, заключена в том, что успех первой части на 90% состоял в том, что сам образ Хищника зрителю подавался постепенно. Те кто смотрел в начале 90-х изо всех сил старались всмотреться в деревья, которые так испугали Билли, с придыханием думая: «да что же там такое сидит?» Сначала показали зрение, потом рука (не факт ещё, что их две и что растут они не из задницы) потом показали, что он антропоморфный и главный катарсис фильма — Хищник уже в полный рост выходит из воды после заплыва Датча. Когда сам образ Хищника потерял таинственность создателям пришлось изобретать мотивацию, философию и прочую муть. Получалось всегда так себе. Первый «Хищник» лишенный артикля The как бы открывал вечный холивар: кто же в этой истории на самом деле был хищником? «Добыча» (опять же без артикля) решила пофилософствовать (в меру своих сил, разумеется) на ту же тему.

      1. Айро, согласен. Но суть была еще и в том, что КАК Хищник убивал своих жертв. Никто не видел этого, все происходило неожиданно, быстро. И все это в купе придавало не только таинственности инопланетного существа, но и своего рода изящности его именно как идеального охотника, выслеживающего свою жертву и нападая только тогда, когда она оставалась одна и атаковать было удобно и безопасно.
        Это конечно я все про 1 часть имею ввиду. Во второй слегка эту изящность потеряли. Ну а далее вообще топорность пошла. Вот вам Хищник. Вот он супер зверюга с супер оружием и готов хоть с целой толпой на глазах у всех рубиться.
        А на счет мути. Ну так вот чем дальше снимали, тем большую и большую муть придумывали. В Хищнике Блэка эта муть достигла просто своего апогея.
        В первом же было все просто, лаконично. Никаких сложных кульбитов никто не выдумывал.
        До сих пор первый фильм смотрится актуально 🙂 На фоне всех этих поделок.

        1. В первом хищнике убийства вообще с человеческими качествами жертв ассоциировались.

      2. «Те кто смотрел в начале 90-х изо всех сил старались всмотреться в деревья…»

        Поддерживаю, дорогого стоит

        1. Помню смотрел в видеосалоне вечерний сеанс. Как же страшно было идти домой потом.
          Все остальные части, муть несусветная. Чужому в этом плане повезло больше.
          У Блэка хотя бы это все с иронией подано, что тоже нужно уметь. Последняя Матрица не даст соврать.
          Этим летом совсем что-то туго с норм. фильмами и сериалами.
          Черная птица, не плох в целом, но не дотянули. Много нелогичного, но вроде там так и было на самом деле.
          Если допустить, что главный герой солгал, напротив все на свои места сразу встает. Может и невиновный больной человек в тюрьме по итогу сидит, прямых улик так и не нашли.

          1. Согласен. Черную птицу тоже посмотрел. Ознакомиться можно, но как всегда в силу реальных событий, скучноват. В напряжении не держит, увы. К просмотру необязателен, но если посмотреть, то плохого тоже ничего не произойдет)
            Пол Уолтер Хаузер хорошо сыграл персонажа. А Эджертон честно старался, ну и в принципе нормально вроде)
            Если в первом сезоне ( второй сезон вообще тягомотина без интриги ) Охотника за разумом неспешный темпоритм гармонировал с происходящим, то в данном случае хотелось побольше напряжения и локальной динамики хотя бы в камерной манере.

            Изв за оффтоп.

    2. Я, наверное, буду единственным тут, кому Хищник Блэка понравился)
      Посмотрел с удовольствием и забыл. Как одноразовая вещица на вечер — самое оно.

      1. Мне тоже понравился. При первом просмотре двоякое ощущение было, конечно) Потом дошло, что не как блокбастер ( например, ЖЧ3) его подает. А скорее просто развлекся как автор, тем более с его то послужным списком как сценариста. Там очевидная ирония же. Концептуально просто не получилось донести при маркетинге, все же прям большое кино ждали. А по факту это скорее в плоскости его остальных картин) Бодро и весело получилось вполне.

        1. kinolife, вы думаете что никто не заметил что Блэк просто дурачился и хохмил ? 🙂 Я это понял при первом просмотре 🙂
          Видно было сразу что у Блэка изначально задумка была совершенно иная 🙂
          Но вся проблема заключалась в том, что к тому моменту, к выходу Хищника Блэка, народ в основной своей массе уже устал от «левых» поделок на старые культовые фильмы. И на Хищник в том числе.
          В случае с Блэком. Когда ему все же доверили встать у руля. Появился светлый лучик. И тут сработало две вещи. Первое — участник в 1 фильме — своими глазами и ушами видел как делался канон так сказать. Второе — послужной список как сценариста. Смертельное оружие хоть о имело много юмора, но все равно оставалось фильмом для взрослых и никакого намёка на откровенную муть. Когда надо был юмор, когда надо живописные негодяи, нужный накал, мотивы героев, атмосфера.
          Хищник же 2018 вышел исключительно дуракавалянием.
          Ему нужно было выходить или между 1 и 2 фильмом франшизы, или сразу же после 2 — в 1991 или 1992 году. Тогда, может бы и зашло 🙂

          1. Axl2007, не лучший фильм Блэка, да. Можно было серьезнее подойти к концепции в целом? Можно и даже нужно. Я всего лишь о том, что на выходе все равно неплохо получилось, но в уже в рамках данного, конечно. Вот насколько необходим в общем такой подход был — наверное, можно было и обойтись. Право на существование точно имеет, но каких-то высоких плодов не дает, в том числе из общего на тот момент настроения, тут вы верно подметили.

          2. Axl2007. А ведь прикол был ещё в том, что Блэка (прямо скажем не самого крутого по внешности, хотя тот же Пончо единственный, кто реально прошёл Вьетнам) подключили к касту первой части для того чтобы (внимание!) оказывать услуги «сценарного доктора» и присматривать за Мактирнаном и братьями Томас, которые на тот момент ещё были никем (братья, правда, никем так и остались). Было бы забавно если бы после премьеры The Хищника братья позвонили Блэку и по дружески спросили: «Шейн, а тебе случайно «сценарный психиатр» не нужен? «)

    3. ‘А мне показалось, что сам по себе персонаж Хищника каким-то лишним оказался среди этих индейцев.’

      Кстати да, могли бы в духе Апокалипсиса лучше что-нибудь придумать. На целые порядки скромнее по всем параметрам, но со вкусом зато.

      1. Именно про Апокалипсис и были мысли при просмотре Добычи 🙂
        Да, было бы по проще, но зато все бы выглядело органично и в тему 🙂

      2. А на счет имел право на существование или нет. Ну конечно имел. Как и любое другое кино. Своего зрителя так или иначе найдет.
        Просто такие фильмы в первую очередь снимаются с учетом на фан базу франшизы. И тут вышла заминка.
        Придумай другого злобного чудо юду. Дистанцируйся от франшизы и снимай хоть что там 🙂 Вполне возможно народ бы принял бодрей 🙂

  5. Добыча — неинтересная. Смотреть скучно. Сюжет пустой. Движуха есть небольшая и все. Для галочки максимум.

Добавить комментарий для kinolife Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *