Незаметно подкралось последнее воскресенье месяца. Здесь можно писать (и обсуждать) любые фильмы, сериалы и другие кинотемы, не боясь каких-либо обвинений и санкций. Делиться впечатлениями от увиденного за последнее время и т.д. и т.п.
Незаметно подкралось последнее воскресенье месяца. Здесь можно писать (и обсуждать) любые фильмы, сериалы и другие кинотемы, не боясь каких-либо обвинений и санкций. Делиться впечатлениями от увиденного за последнее время и т.д. и т.п.
22 комментария
Я вкратце о паре пресс-показов, на которые успел до локдауна.
«Последняя дуэль» Ридли Скотта — прямо очень хорошо. Старина держит планку.
«Вечные» Marvel — прямо разочарование. Не скажу, что большой поклонник КВМ, однако, раньше они как-то не позволяли себе такого разгильдяйства. А в этом году сначала невнятная «Чёрная вдова» вышла, теперь вот 2.5-часовые «Вечные»((
Кино:
Игра в кальмара — шума вокруг сериала было много, поэтому ожидал величайшие социальные откровения. Глянул. Сериал хорош, правда, немного озадачивает его популярность. Человека в чёрной маске раскусил где-то к 5 серии, а человека-сову — к 8.
Мортал Комбат (2021) — не хуже и не лучше фильма Андерсона. Исключительно моё мнение, поэтому считаю споры бессмысленными. Тем более, не исповедую религию «Раньше трава была зеленее».
Отряд самоубийц: Миссия навылет — фильм Дэвида Эйра мне больше понравился, не смотря на все его проблемы. У Ганна же с одной стороны масса шуток, с другой стороны — чем ближе к финалу, тем больше абсурда и бреда в одном флаконе. С появлением глазастой звёздочки фильм смотрел уже на автомате. После просмотра захотелось увидеть #Эйркат.
Форсаж 9 — зачем-то глянул не научно фантастический шпионский боевик про семью и все её вытекающие. Скала и Стейтем пошли в верном направлении в «Хоббс и Шоу», добавив массу самоиронии и шуток. Дизель и Ко в это не умеют — всё на серьёзных щах, что огромный минус.
Джокер — Добрался и до данной картины. Комиксы про Бэтмена не читал, поэтому не знаком с историей Джокера. Знаю лишь то, что он — самый жестокий и заядлый враг протагониста. Не смотря на то, что мне нравится больше Джокер Хита Леджера, возможно, история Тодда Филлипса лучше показывает реалистичного антагониста. От фильма двоякое впечатление. С одной стороны масса шума — надо ознакомиться, с другой стороны — неудачник-психопат, раскрывающий в себе суицидальные наклонности из-за общества (такое себе). От «Зелёной мили» в своё время голова трещала и раскалывалась, от «Джокера» — нейтрально. Работа Феникса замечательная. Но именно он и вытягивает весь фильм. А вот история, кадры, приёмы — многое уже было рассказано и показано в других картинах.
Главный герой — ярко, красиво, с щепотками юмора кино.
Дюна (2021, Вильнёв) — хорошее вступление для многосерийного полотна. Редкий случай в гаши дни, когда экшн уходит на далёкий третий план, а весь ресурс тратится на героев и мир. Единственное сожаление: часть вторую придётся ждать года два. И стоит помнить, что экранизировали половину книги и многое будет объяснено в «Дюна: Часть вторая».
Дюна (1984, Линч) — скучать начал на 20 минуте. Всё сумбурно, театрально, кусками. Вильнёв на порядок выше Линча.
Книги:
Решил ознакомиться с произведениями Говарда Лавкрафта. Осознал лишь одно — опоздал на многие года. Имея за плечами прочитанные готические романы и ужастики, пересмотренные фильмы, переигранные компьютерные игры, истории Лавкрафта воспринимаются уже просто и без… та-дам: ужаса. Простое готическое чтиво.
«Игра в кальмара» — корейское кино со всеми вытекающими. Если готовы закрыть глаза на некую специфичность их актерской игры и подачи материала, то посмотреть можно, но мне кажется шумиха вокруг него немного раздута.
«Видеть»(второй сезон) — пока дошел до третьей серии, видно что денег влили побольше, стало больше всякий постапокалиптических пейзажей, но присутствует обязательная повестка, ну и не понравилось, что там все друг другу поголовно родственники, братья или знакомые.
«Свинья» с Кейджем. Тот случай, когда Кейдж снимается не в откровенном треше, а в добротном артхаусе.
«Армия воров» спиноф Армии зомби про взломщика сейфов. На удивление забавное кино на вечер. Актеры практически все малоузнаваемые, денег особо много не вложено, зато достаточно бодро, без провисаний, мне понравилось, если сделать скидку, что это не блокбастер.
«Время» Шьямалана — камерно, дешево, смотреть можно, но только из-за уважения к режиссеру и его былым заслугам. Никаких фирменных твистов и откровений, снято наверное за неделю.
«Демоник» Бломкампа — тоже все уныло и еще дешевле. Даже шильдики марки машин главных героев закрашены. Графика из серии — как представляли виртуальную реальность в начале 2000х. В общем думаю режиссеру рассчитывать на съемки большого кино уже не стоит.
«Клыки ночи» — разборки могущественных вампирских кланов больше смахивают на переделку влияния районов каких — нибудь мексиканских банд. Сидни Суини и Меган Фокс тут чисто для рекламы, появились на 5 мин.
«Отряд самоубийц» — от Ганна. Особых эмоций не вызвал вообще, как и первый. Ну да, теперь тут компьютерная кровь и расчлененка, по факту блокбастер на один просмотр, забывается сразу после титров.
«Главный герой» — семейная(ближе к детской) фантастика от режиссера, знакомого с играми понаслышке. Собственно те, кто хвалит кино как раз за правдоподобность показанной индустрии видеоигр, слышали наверное только про Гта и какой нибудь Фортнайт.
Соглашусь с коллегами про Кальмара, однозначно переоценённый сериал.
«Основание» Азимова тоже как-то не заходит: то ли давно книги читал и всё забыл, то ли там такого и не было. Снова всё про сильных чернокожих женщин.
«Главный герой» смотрели с сыном, отличное развлекательное кино для гиков, пересматривать не будешь, но первый раз смотришь с удовольствием.
Бонда жалко, хотя вроде и логичное завершение, теперь можно смело перезапускать, хотя новые кандидаты не внушают доверия.
До сих пор не могу понять, зачем было отрезать концовку в Дюне? Там сюжета осталось на полчаса. Из этого материала теперь растянут ещё на 2 часа демонстрации пейзажей?
Сериал Видеть окончательно бросил на середине предпоследней серии 2 сезона. Идиотизм поступков персонажей просто зашкалил. Возвращаться к просмотру не стану не под каким предлогом.
Опробовал на вкус экранизацию цикла Академия писателя Азимова в виде сериала. Не зашло. Не понравилось в сериале абсолютно все. Растоптали книгу.
Посмотрел первые три серии Чаки. В переводе Кубик в кубе 18+ смотрится весело 🙂 Но все таки сериал не дотягивает до необходимого уровня.
Игра в кальмара. Сериал весьма не плох, но чересчур переоценен/разрекламирован.
Главный герой. Кино конечно не плохое, но чересчур наивное и подача материала детская.
Клыки ночи. Не знаю для чего вообще смотрел. Но фильм просто отвратителен 🙂
Новый Хэллоуин. Фанатам жанра и франшизы зайдет. Остальным не обязателен.
Новости о продолжении Дюны, лучшие кино-новости последних лет 🙂
… Чтобы коротко — «Дюна» 9,5 из 10. Лучшее крупнобюджетеое кино за последние лет 5. … Жаль не мог пойти в кино (не вакцинирован).
…
Нового «Бонда» жду на треккерах. И потому посмотрел «Спектр», предыдущий . … Самый блеклый «Бонд» с блондинчиком. Богато, но…где Мендес, автор «Скайфолла», «Красоты по американски», … да и «Дороги перемен» ?? … … … Драчки с Батистой и географические перемещения Бонда — единственно интересное в «Спектре».
А с чего вдруг вакцинация стала проблемой для похода в кино? У нас никто никаких QR кодов не спрашивал.
А у нас спрашивают во всех ту.
ТЦ
… и из русского… «Вертинский», сериал вдруг встряхнул и оживил душу несказанно. Честно, первые три серии только успел, но они — словно самые-самые рассказы Куприна и Бунина, где целая жизнь на 20 страницах.
…
Спасибо всем за впечатления. Некоторые взяла на заметку. Кальмара в ней точно нет.
Не много смотрела, больше читала. Всего Гоголя снова, по-новому на старые дрожжи. Рассказ капитана Копейкина, описание быта Пульхерьи Ивановны и Афанасия Ивановича, рассказ по нарастающей важности Хлестакова и прочее, и прочее. Это очень важно, и, даже, местами гениально.
Чеховские Дом с мезонином (воспитанный человек не тот, который не пролил соусник в гостях…), Скучная история, где подробно описано существование очень занятого человека день за днем, но по сути, скучнейшие дни. И конечно Степь, где главный герой не человек.
Числа Пелевина как и в первый раз местами веселят и цитат довольно.
Вчера ходили в кино с младшей на Неисправимый Рон. Хороший антигаджетовый мультик. Не одноразовый.
Пересмотрели Луку, это очень хороший мультфильм, но там, подозреваю, зарыто немного больше смыслов, чем кажется, некоторые из которых мне не нравятся.
Над Семейкой Крудс 2 просто много смеялись опять.
Фестивальный Атлантида, очень скучное африканской кино. Не понятна одна из главных наград, да и не интересно разбираться.
А вот Один и два тайваньца Янга, на первый взгляд беспорядочная игра на клавишах, которая в результате образует прекрасную мелодию. Грустное и цельное кино на три часа.
Здесь недавно зашёл разговор о режиссёре (актёре, сценаристе) Одли и его Земляничном особнеке. Стало интересно, хотя мамблкор в целом не очень интересует, посмотреть. Могла и не смотреть.
Забыл упомянуть. Старый Генри. Прям очень хороший вестерн удался. Что редкость.
Случайно наткнулся в Сети и затем с удовольствием посмотрел отечественный фильм «Портрет жены художника»(1981) с Никитой Михалковым в роли обольстителя замужней женщины, переживающей кризис в отношениях с супругом. Отличные актерские работы. Ну и само кино очень, что называется, жизненное.
Ещё из отсмотренного понравился «Вор» (1981) Майкла Манна. Главный герой (взломщик сейфов) соглашается выполнить выгодный заказ, после которого собирается завязать с криминалом. Но его наниматель не желает отпускать на покой столь ценного специалиста. В результате возникает конфликт, разрулить который оказывается сложнее, чем вскрыть самый надежный сейф…
Также с интересом посмотрел документалку «Спилберг» от HBO. Стивен рассказывает, как снимал свои фильмы и вспоминает разные трогательные и забавные истории из своей жизни. В частности, повеселил его рассказ о том, как Лукас показывал своим друзьям (среди которых были Спилберг, Брайан Де Пальма и др.) черновой вариант Звездных войн (без спецэффектов, с синим фоном в некоторых сценах). Джордж сомневался в успехе своего фильма, поэтому был не прочь услышать что-нть ободряющее от своих товарищей. Ну и услышал. Де Пальма ему выпалил: «С ума сойти — я ничего не понял! Кто все эти люди? Откуда они взялись? Что это за лохматый? Где вообще контекст, предыстория?». Лукас покраснел и, кажется, готов был убить Брайана. А тот продолжил:»Джордж, сделай в начале фильма предисловие, которое объясняло бы, что это за мир такой, о чем там пойдёт речь». Эта идея понравилась Лукасу. Так появился знаменитый пролог с улетающими в космос титрами.
Ну а Спилберг тогда сразу сказал по поводу ЗВ: это будет бомба!
«Игра в Кальмара». Куда ж без него. Сериал хороший. Но да, переоценен. Так что это скорее проблема ожиданий. Продолжает традиции всяких игр на выживание — тысячи их было и еще будет.
«Хэллоуин убивает» — не зашел вообще, больше получаса не выдержал.
«Хороший, плохой, коп» — в принципе, бодрая «бэшка». Динамично, небезынтересно, глуповато, но с изюминкой. С Батлером и Грилло, но особенно хорош персонаж Тоби Хасса. В духе «Дня курка» того же Карнахана, хотя и на другую тему. Ничего не ждал, поэтому просмотром остался доволен.
«В западне» — тоже «бэшка» с Меган Фокс. Терпеть ее не могу, но в данном случае к ней претензий нет. Разок посмотреть можно. Этакая «Игра Джеральда» с наворотами. Дешево, но в данном случае это не проблема. Можно было чуть менее топорно и глупо — но тут уж я прошу невозможного) Когда смотреть нечего — сгодится.
«Дом на другой стороне» Брукнера (в ориг. The Night House). Санденс 2020.
После смерти мужа, главная героиня выясняет, что у него были от нее секреты. Находит странные чертежи отзеркаленного дома с потайными дверьми и все глубже погружается в мысли мужа (иронично, что после смерти любимого), все меньше отличая грезы от реальности, пока границы не начинают стираться… Именно так бы выглядел перелопаченный сценарий «Любовника» Тодоровского попади в лапы голливудского продюсера. Смотреть интересно. Есть пара свежих для хоррора моментов. Атмосфера — что надо. Но не более того.
Главный вопрос. Сможет ли Брукнер справиться с ремейком «Восставший из ада». По части нужной атмосферы — доказал, что создавать ее умеет. В общем, надеемся на лучшее.
«Сердце Ангела» Паркера.
В который раз пересмотрел данный нуар. Отметил интересную деталь. По мере приближения детектива к разгадке холод города и смесь каши грязи улиц с зимним льдом сменяется теплом, а далее жарой южных штатов; под финал — с него градом пот течет.
А мне «Дом на другой стороне» показался «кашей»( То есть на уровне завязки, идеи, отдельных ходов и да, атмосферы — неплохо. Но вот сложить это во что-то внятное и цельное не получилось.
По поводу увеличения жары в Сердце Ангела — это было концептуальное решение Паркера, переместить героя во второй половине фильма в Новый Орлеан, ведь в книге все действие разворачивается в Нью-Йорке. Так он хотел показать приближение героя к пеклу Ада.
Посмотрел «Главного героя». Рейнольдс в роли Рейнольдса. Фильм для младшего школьного возраста, любителей PUBG и прочих Фортнайтов, кучей геймерского продактплейсмента и угарным Тайки Вайтити. Посмотреть и забыть. Можно даже и не смотреть.
Бонд. Перед походом в кино экстерном пересмотрел все четыре предыдущие части. В общем, тезисно: артисту Крейгу — почёт и уважение. Ушёл в самый правильный момент. Раньше — не надо, позже — уже бы не поняли. Отдал значительную часть жизни Бондиане и спасибо ему за это! НО! Фильм не про Бонда а про заключительный бенефис Крейга. Не доволен что похерели всю мифологию, «Спектр», к которому нас искусно вели все четыре фильма, угробили сюжет и вообще, в порыве раскрыть Бонда как человека, забыли что снимают шпионский боевик. Малек в роли злодея — такое себе… Готов подискутировать на эту тему, если есть желающие.
Приобщаюсь к контенту Эпл ТВ+. Посмотрел 3 серии «Вторжения» и наконец, закончил оба сезона «Видеть». Что общего: У Эпл есть деньги, проекты зрелищные, картинка красивая, зовут звёзд, это радует. Повесточка струится изо всех щелей — это не радует. Провисаний и нудных моментов хватает в обоих сериалах, с этим работать. Особо хочется отметить роль Кристиана Камаро (Тамакти Джун). Следил за его персонажем с особенным интересом оба сезона. Блестяще сыгранная роль, отлично продуманный, очень ёмкий и серьёзный образ. Досмотреть получилось, даже не смотря на то что коллеге сверху не понравились «не стандартные» решения главных героев ближе к концу (всё-таки сделал небольшую скидку им). Ну хотя бы ради финального баттла Батисты и Момоа)) В целом — доволен. Жду третьего сезона, если он вообще будет.
Алексей, на счет Бонда. По претензии к тому, что сняли в большей мере про самого персонажа, нежели очередное шпионское кино. А как по мне это и есть самый большой плюс не только данного фильма, но и в целом выбранный вектор сюжетного хода. Нам показали как Крейг в образе 007 ворвался во франшизу, что с ним было, что стало, и на чем его история закончилась. Так сказать рассказали и показали от а до я. А закончилась именно так как нужно, вышел на пенсию, но… И финал истории отличный — все душевно и без возможных многоточий. В сегодняшних реалиях, крайне редкий и смелый поступок для франшиз подобного уровня.
Что касается Рами Малека. Тоже его не переношу просто. В роли Меркьюри раздражал и бесил до безумия. В жизни тоже такой себе (судя по фото, видео и т.д.). Но вот именно для данной роли его минусы сыграли даже плюсом. Так сказать дополнили образ главного злодея. Думается, более удачной роли у него в карьере уже не будет 🙂
Axl2007, благодарю за мнение! В свою очередь озвучу свои мысли на этот счёт. Я вполне, допускаю что, отойдя от стандартного жанрового клише и допустив такую вариативность авторы захотели соригинальничать и красиво поставить точку с Крейгом. Нам раскрыли образ, показав человечность Бонда, да и что греха таить, концовка — практически с «ракетными фанфарами». Это красиво, это зрелищно. Цель была — проникнуться к Бонду и её конечно же добились. И такой конец для главного героя такой именитой франшизы — небывалая смелость авторов, согласен. Оригинально и не обычно. И, более того, такой подход, не в сюжетном плане, а в концептуальном — вполне имеет место быть, как по мне. Помимо стандартных стрелялок, взрывалок, погонь и злодеев впервые отошли от основных столпов и поимпровизировали. В этом плане, как фанату бондианы мне конечно не хватает всего этого, но как киноману и критику (в пределах своих обывательских взглядов конечно) — вполне. Почему нет? Но тем не мене есть моменты, с которыми я совсем не могу мириться. И они конкретно по сюжету. Спектр. Вспомните, какая зловещая и таинственная была эта организация, нити к которой постепенно приводили нас всё ближе к ней от серии к серии. Распутывался некий клубок с каждым новым эпизодом. Появлялись интересные персонажи. Сцена выхода Блофельда в «Спектре» на совещании этой транснациональной могущественной корпорации, состоящей из сильных мира сего была сродни выхода чуть ли властелина мира. Вся серьёзность, которая обнажилась, как только Бонд добрался в логово этого паука показывалась нам какой-то настолько зловещей и внеземной… Развязка всего этого должна быть как минимум эпичной! И что мы видим в финальном эпизоде? Спектр превратился в каких-то глупеньких дурачков, с главным танцующим в тюремной камере клоуном Блофельдом, которых на вечеринке потравил какой-то выскочка, провернув всё это изнутри такой могущественной и влиятельной структуры… Ну как так-то? Весь Спектр просто слили(( Я ожидал просто грандиозного эпика, а в ответ получил какое-то скомканное нечто… кхм…. Герой Малека, умудрившись провернуть такое в моём понимании просто обязан был быть кем угодно, но не каким-то советским заморышем, которым его нам показали, где-то в тайне в старых развалинах на Курилах производящим супер технологичное нано-оружие. Ну откровенно же бред! Малек мне не то что бы сильно не нравился, я уважаю его как актёра и профессионала, но здесь, вы даже правы, и это прям комично: его минусы и невзрачность прекрасно преумножили и дополнили образ, который ему дали сыграть. Другое дело что образ этот абсолютно не вписывается по моему мнению в общую картину. И его вины здесь нет. Неудачный антагонист в данном случае — это на 100% вина сценаристов. Короче со злодеем, я считаю, вышел полный фейл. В этом в общем-то и состоит моя основная претензия к сюжету и к фильму в целом. Про повесточку и чернокожих с геем Кью уже молчу… Вот собственно и все мои мысли на этот счёт. Картиной, несмотря на всё это я доволен. Снято красиво, качественно и зрелищно. Бондом под конец сильно проникаешься и даже уже не известно что нас ждёт после… Какой будет Бонд? Будет ли вообще? Но одно могу сказать: именно ТАКОГО Бонда мы уже не увидим. И от этого конечно немножечко грустно 🙂
Алексей, ну я уже говорил, что в целом я данную франшизу не очень люблю. Фильмы с Броснаном вообще не признаю. А фильмы с Коннери и Муром нужно было увидеть в другое время, не сегодня. Поэтому с ними дружбы у меня тоже нет. Тот же Шон Коннери у меня ассоциируется не с Бондом, а с другими его работами.
Но вот Казино Рояль и Скайфолл. Первый вообще просто бомба. Второй хоть и уступает, и даже немного иной, но все равно на уровне. А вот Квант и Спектр, на мой взгляд, проходные получились. Ни в том, ни в другом случае, лично меня не смогла затянуть ни атмосфера, ни сюжет. Поэтому, оценивать последнюю часть в сравнении с Спектром, не могу. Для меня No time to die лучше на голову. Я уже даже забыть их успел, и Квант и Спектр. Зато Скайфол и Казино помню очень хорошо 🙂 Пробовал пересмотреть и Квант и Спектр, но не сложилось. Не мои фильмы и все)
Что касаемо бредовости главного гада) Ну так эту претензию можно применить в принципе к любому злодею из любой из частей Бонда:) В Скайфолле тоже например злодей далеко не однозначный и тема с его островом) А можно не предъявлять, не искать супер смыслов, а просто наслаждаться просмотром классного фильма. Я знаю, читал что вам франшиза очень нравится) Поэтому спорить на счет удачности или не удачности Спектра не хочу) Просто озвучил как я к ней отношусь. Ну вы иного мнения и он вам понравился) Хорошо)
Вообще, именно в последней части, гл.злодей достаточно второстепенен. Здесь все крутилось вертелось вокруг самого Бонда, все чтоб максимум эффекта выжать от прощания с Крейгом. Именно за счет этого фильм в финале и выстрелил. Ну мне лично это больше всего в фильме и понравилось. Эмоции эмоции, для меня это одно из самых ценных в фильме. И в коем то веке в фильме про 007 они, эмоции, появились в полном объеме. Все таки прощание с агентом 007 и было главной задачей. И эмоции не только в финале, но и по фильму в целом имеются. А вот разудалых шпионских приключений было достаточно в прошлых фильмах. Которых не мало) Поэтому лично я претензии в отсутствии шпионских составляющих не понимаю)
Что на счет биологического оружия. На мой взгляд это наоборот бредом уже давно не пахнет. Это актуально сегодня. Тот же кстати COVID19, бытуют мнения в определенных кругах, что это и есть одно из видов биологического оружия.
А Малик просто органично вписался в роль утырка психанутого) ведь и правда очень, очень на него похож) И только поэтому, не вызвал раздражения)
Что на счет нового Бонда. Ну планка на данный момент очень высока. На мой взгляд, нужно бы сделать паузу лет на 5 хотя бы. Чтоб люди успели остыть от фильмов с Крейгом. Потому как именно Бонд в исполнении Крейга считаю смог завоевать новых фанатов, по-настоящему вдохнуть в франшизу новую жизнь. С учетом современных веяний, моды, повесток и тд, очень сомневаюсь, что новый Бонд будет достоин эпохи Крейга. Как в плане актера, так и сюжета. Хотелось бы конечно ошибаться, но почему то страха больше, чем доверия. Говорят нового Бонда в 22 году выберут.
Ах да. На счет повесточек. У Фукунаги это все хорошо обыграно.
Все таки показано, что 007 Джеймса круче, чем 007 черной актрисы) Везде то ее обскакал и первый проявил уважение) Поэтому лично мне на ее присутствие было фиолетово)
А Кью. Ну ничего кроме пары предложений(в буквальном смысле слова) там не было. За это спасибо)
Вот в новых Бондах этих повесточек может быть значительно больше и обращено на них внимание в том числе.
Основание…очень плохо, но местами прямо хорошо. Видимо потому, что Азимова все таки смогли передать. Любителям НФ в любом случае советую ознакомиться.
Из за командировки и локдауна не попал на Последнюю дуэль. После заметки Марселя жалею теперь еще больше.
Посмотрел Кубрика, …апельсин, С широко раскрытыми… Сложно что то писать, все уже написано, гениально, во втором случае еще и недооцененно пока.