Разговоры разговаривать. Part XXXXII

Последнее воскресенье месяца случилось на прошлой неделе. Но сегодня последний день месяца, что вполне себе убедительный повод, коль почти неделю назад прозевали. Здесь можно писать (и обсуждать) любые фильмы, сериалы и другие кинотемы, не боясь каких-либо обвинений и санкций. Делиться впечатлениями от увиденного за последнее время и т.д. и т.п.

По теме

29 комментариев

  1. «Черный, черный человек». Казахстан. На мгновение поймал себя на мысли, будто это Дардены сняли. Очень хорошо. Уровень Канн, не меньше. Расследование серии жестоких убийств детей серийным маньяком в насквозь коррумпированной сельской глуши. Метафоры разбросаны по полотну пустынной казахской степи с ювелирной точностью. Все работает, как надо и в нужный момент. От имени журналистки, приехавшей следить за ходом расследования, до обычного костра. Отличный самобытный нуар.
    https://www.youtube.com/watch?v=fVmh3vA2QvY

    «Демон Лапласа». Фабула — 10 негритят, где детективная составляющая — лишь фон. Автору есть что сказать и это главное. Некие камерные игры разума. Сюжет, метафоры, саспенс — все на месте. Актерские работы порой какая-то самодеятельность. Тревожность сменяется громким и заразительным смехом, когда показывают непосредственно инструмент фатума, гоняющий математиков по особняку. Как минимум необычная поделка. Сделано со страстью и любовью. Этого не отнять.

    «Круг»(1972). Нуар снятый в СССР, как -то автоматически превратился в «jour», преобладают дневные краски оптимизм и красота. Инспектор Обхсс в исполнении Збруева расследует пропажу опиума со сгоревшего склада. Приятные чувства оставляет. Продолжение «2 билета на дневной сеанс».

    «Приговор»(2018). Франция. Судебная драматичная лента. Неплохо.

    «Руины прошлого». Медитативная поначалу история о кровавой мести тихого забитого тюфяка.

    «Секреты L.A.». Закулисье красивой жизни большого мегаполиса.
    Наркотики, порнография, убийства и продажная любовь — все, на чем строится сытая, благополучная жизнь целого города. Культовый фильм. Молодые Кроу, Спейси, Пирс, Бейсингер.

    1. Гость, эко вас торкнуло на криминальные драмы-трилеры )
      Сделал вывод, увидев в списке L.A.Confidential, — один из любимых.

      1. Всегда любил. Пока корона в жанре безоговорочно у Финчера, он сам жанр и создает. L.A.Confidential — тут согласен. Лучше без перевода. Так папка на столе и называлась. Скорее как-то «Засекреченные материалы по городу L.A.». Жена, как оказалось, не смотрела, это необходимо было исправить. Теперь на очереди «The Nice Guys» и «Under the Silver Lake».

        1. Ну, эти «два» послабее будут и с другими векторами повествования, но LA таки в них да — главгерой.)

    2. «Черный, черный человек» — шикарный! Прямо не ожидал. Смотрел после оск.номинантов «Отца» и «Звука металла» — очень крепких фильмов, и субъективно зашёл отлично. Если сперва ошибочно показалось балабановщиной, то по ходу развития вспомнился и Чхан Ук Пак и Рефн и Уэс Андерсон. Если вдруг сюжет местами казался скучным, то можно было просто рассматривать идеально построенные кадры и слушать редкий, но классный саундтрек

      1. спасибо за наводку с «Черным человеком», нахожусь на середине просмотра и так же нахожусь в полном восторге. Сложно сказать, будет ли фильм так же с интересом смотреться среднестатическим американцем/европейцем, но для российского зрителя — это очень крутая самобытная и понятная работа. В очередной раз отмечаю для себя, что обожаю фильмы, состоящие из длинных кадров, когда художники и операторы по максимуму вкладываются в каждый, да и неблагодарная работа монтажёра не нужна. Саунд — огонь. Авторское кино, какое оно и должно быть. Казахам есть чем гордиться, а нам, а-ля авторам «Китобоя» — чему завидовать.

      2. Там эти кадры неспроста. Ариадна раскручивается с завязанными глазами — фемида. Поле — лабиринт. Диалог по сторонам озера. На его стороне — засохший куст. На ее — играющие дети и деревья с зеленой кроной на фоне умирающей степи. Костер согревает с одной стороны, тем кто с другой — только дым достается и т.д. ИМХО. Автор эти паузы делает, чтобы зритель осознать наполнение успел.

        1. наверняка так оно и есть, но я как зритель, невоспринимающий и соответственно недолюбливающий метафоры в кино, воспринимал эти сцены исключительно на интуитивно-эмоциональном уровне, не искал скрытых смыслов и даже в этом случае кайфанул почти от каждой сцены, в особенности от сцен диалогов главных героев в высохшем поле, у озера.

          Кстати, вы Дарденнов, Андерсона Чхан Ука упомянули,а я в свою очередь добавлю сюда Коэнов, в особенности их «Старикам здесь не место».

  2. Посмотрел два ужастика из 80-х: Извне и Ночь кошмаров. Думал пощекотать себе нервишки, а в итоге по ходу просмотра только и делал, что ржал. Ну а как иначе, если то, что по идее должно пугать, сегодня стало выглядеть настолько трэшово, что трудно сдержаться, чтобы не засмеяться в голос.
    А вот когда смотрел «Все деньги мира» Ридли Скотта было уже не до смеха. Уж больно кино переживательное. И в напряжении хорошо держит. А какой там шикарный Кристофер Пламмер! (давненько у меня киноперсонаж не вызывал такой неприязни).
    Ещё из отсмотренного понравились «Человек, которого не было»(стильный неонуар от братьев Коэн) и комедия Кевина Смита «Зак и Мири снимают порно» (особенно повеселила там сцена съёмок пародии на Звездные войны).

  3. «Ничего не прочищает мозги лучше, чем выстрел в голову»)))))
    Найшуллер сделал мой день.)))))))

  4. … Досмотрел «Палмер» только что. … С Тимберлейком. Джастином. … Можно сказать кино о том, как бы решил изменить свою жизнь Джастин из «Альфа Дога», после того как загремел на 10-ку из-за коллективного молодежного преступления. … Кино о исправлении так сказать, с американской спецификой вроде мальчика любителя одеваться в женское и смотреть мультики про фей, которого брутальный Джастин берет под опеку, ибо не каждый родитель позаботится о такой дитяти. …
    Доброе, правильное кино. Но не более. … … … А из впечатлившего за месяц: кино с Розамунд Пайк и Тирионом Ланистером о том, как тетя из соцслужб решила развести старушку, но та оказалась протеже крупного мафиози ушедшего в тень. … Впечатлил механизм амер соцслужб, реально превращающий стариков в дойных зомбаков. …Боже, как хорошо что в бывшем СССР слабы эти соцслужбы, и все ж больше семьи, или пусть даже церковь, заботиться о своих стариках ! …

    1. Джимми, соглашусь. «Аферистка» бессовестное и просто огонь кино. Пайк отхватила «Глобус» не зря.

      1. Если честно, кроме Пайк там смотреть не на что. Абсолютно беспомощный сюжет, превращающий интересную завязку в детский сад

  5. В разговоре была поднята тема фильмов детства, и вспомнила о поляке Махульском. Пересмотрела Ва-банк 1-2 и Кингсайз. Первые два криминальных в детстве казались более выдающимися, а Кингсайз и сейчас с удовольствием ребёнка посмотрела.

    Последний фильм Меликян Трио, с Хабенским, Пересильд и Исаковой не бросила на полпути, что уже хорошо. Даже, наверное, неплохая российская мелодрама. Хабенский много повторяется, а вот женщины лучшеют фильм от фильма. И все-таки Русалка пока что лучшая картина режиссёра Меликян.

    С младшей прочитали Незнайку на Луне, а потом мультик 95-97 годов прошлого аека посмотрели. Её так зацепило, за два дня три раза пересматривали. Вот что значит карантин по ветрянке.

    Послушала Веллера Былое и Байки. Очень многословен, но и точен одновременно в описании советского бытоустройства. Хотя Михал Михалыч в этом смысле гораздо ближе и лаконичнее.

    Заставочный кадр прекрасен во всех отношениях. Бруклин очень понравился. Непростая история, прям душераздирающая.

    1. Многословен Веллер неспроста — такое количество бреда, фейков и прочих алогичных/безрруфных умозаключений можно выдавать только большими порциями, чтобы читатель/зритель не успевал задуматься над каждым в отдельности)

  6. Пересмотрел «Бегущий 2049». Первый раз вообще не зашло. Теперь более-менее. Выраженного музыкального сопровождения не хватило.
    «Эверест» посмотрел. Первый час с интересом, второй… Но тему прочувствовал.
    «Гнев человеческий» понравился, только выстрелы чересчур громкие в кинотеатре. Жду, когда появится возможность пересмотреть дома.
    Что там в кинотеатрах на подходе из заметного?

  7. … Потянуло душой нечто религиозное посмотреть, к Пасхе. … Пересмотрел «Книгу Илая». … … Это… очень глубокий фильм про веру. Из минусов скажу лишь что Мила не катит за деваху вынужденную выживать в брутальном мире, и не умеющую читать к тому ж. Все остальное — на ура.
    … «У людей было больше чем им надо было. Они выбрасывали вещи, сегодня (после катастрофы) мы убиваем за них.» — какая истина, какая истина. … Или » Что ты понял из всей книги (Библии)?» …» Что для других надо делать больше чем для себя.» … …
    Вобщем супер кино. И супер Дензел и Гэри как всегда.

  8. Обожаю «Книгу Илая». Мила не Катит? Может… Зато красотка!
    P. S. Спасибо, vitaly. Я для кинотеатра, кстати, давно и упорно жду Топ Ган.

  9. Мортал Комбат откровенная шляпа.
    Майор Гром на один раз мозг расслабить, для внутреннего рынка не стыдно. Для мирового проката это еще жестоко, конечно)
    Без жалости ( Том Клэнси с деревянным Б. Джорданом) не досмотрел даже минут 40. Фильм темный и скучный.
    Гнев Человеческий хорош, но кульминация разочаровала или не хватило чего-то…. Говорили об этом.
    Никто — симпатично и понятно, на один раз. Уик на минималках.

    Батя с Вдовиченковым. Это фильмом сложно назвать, это тв-контент или что угодно. Потому что с точки зрения кино это дерьмо, конечно. Ностальгические моменты неплохие, но у многих отцы не такие все такие эгоистичные были, что в титрах кстати характер разбавляется милыми моментами, к счастью. Ну создать подобную атмосферу и ностальгировать… Так добро пожаловать большая часть страны так и живет до сих пор, далеко ходить в прошлое необязательно.

    Хочу Мавританец посмотреть, но каждый второй говорит, что это очень нудный фильм. Кто-нибудь смотрел?

    1. Смотрел, нудно только на бумаге, по факту — срежиссировано так, что смотрел с интересом.

    2. Kinolife, крепкий триллер, не более и не менее. Тахар Рахима на заметку после этого фильма (хотя он уже был там после «Пророка»(2009).

      1. vitaly, и вам спасибо большое. Значит смотреть.

        Корво вам ниже спасибо, промахнулся.

        Лучше два крепких мнения на родной поляне, чем голоса масс на чужой земле)

  10. Лучшее, что видел, это конечно «Отец», опять же повторюсь, что для меня в определённом роде уникальное кино.
    «День курка» почему то не принято сильно хвалить, но я считаю эта работа абсолютно ничем не уступает тому же первому «Дэдпулу», который хвалетьбы в своё время насобирал куда больше, хотя ржал я в «Курке» в разы больше и громче. Клишированность сценария естественно дикая, но режиссура очень хороша. В очередной раз отмечаю, что сценарии с временной петлёй позволяют снять относительно недорогое, но интересное кино, в виду повторяющихся локаций и декораций.

    «Уроки фарси» — довольно каноническая в плане сеттинга фашистских концлагерей вещица, но с интересной сюжетной завязкой. Снято как по учебнику праотцов жанра, но особых претензий к фильму нет. И смотрелось легко и эмоции вытаскивало.

    «Никто» — вот тут ситуация смешная, очень много хвалебных отзывов, но по факту фильм даже на семерку не вытянул. Есть моменты мощной клипмейкерской режиссуры Найшулера, но когда сценарий протекал по более спокойным эпизодам — просто клонило в сон. Да, Илья сделал сильный реверанс в сторону российских зрителей нашими актёрами, камео и другими моментами, но в целом, как по мне, слабоватенько.

    1. За Мандалорца спасибо. А про Никто согласен, смотрибельный местами развлкательный средний середняковый середняк на один раз.

      1. Мавританца*

        Посмотрел. Крепкая история, которую нужно было рассказать всеми доступными способами. Художественная экранизация в зачет.
        Но как судебная драма , а тем более триллер это не очень работает с точки зрения традиций жанра. Это просто драма. Актер молоток.

        1. Согласен, и про актёрскую работу и про жанр. А с мандалорцем смешно вышло, только заметил

  11. Посмотрел Гнев человеческий, и тоже не хватило. Задумался чего…Гай почти весь фильм пытался, и не без успеха, снять олдскульный, брутальный боевик. Схватка, Осиное гнездо- такие приятные ассоциации возникали при просмотре. Плюс вишенки на торте — прекрасно прописанные и сыгранные второстепенные персонажи Эдди Марсана и Джефри Донована.
    Но после кульминационной перестрелки с работниками оружейки, вдруг началось фирменное риччевское «обмани меня». Это можно списать на фирменный почерк режиссёра, а можно говорить о неправильно расставленных акцентах. Главный герой в этой игре тоже немного потерялся.

  12. «Очень странные дела»(russian romantic edition).
    Сегодня наткнулся на необычный трейлер. О нечисти в пионерлагере. «Данко» Горького приплели. В общем любопытно.
    Мельком увидел Хрипунова. Часто во МХАТе вижу. Отличный актер (театральный). Оказалось, еще и в кино снимается. Надо посмотреть.
    https://www.youtube.com/watch?v=-Wx6ywFVu8w
    Надежда умирает последней. Скрестим пальцы, чтоб не шляпа.

Добавить комментарий для vitaly Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *