Приговор инстаграммерам — буду, Энджи + Тейлор Шеридан — очень как буду, Эмму Девиль Стоун — тож буду, т.к. кинотеатральной диснеевской вакханалии давно не видал.
Помню «Пало-Альто» Джии Копполы, очень здорово получилось. Поэтому «Мейнстрим» обязательно посмотрю. Гарфилд видно там хорошо отработал. Фильм с Джоли вообще интереса не вызвал, хотя Шеридан заслуженный сценарист конечно.
Мейнстрим — довольно интересно посмотреть на размышления на тему современного бума соцсетей и связанной с этим поп-культуры и поведением общества в целом.
Джоли — совсем никакая, но радует что Шеридан сценарист, да и каст на второстепенных ролях мог состоять из совсем уж ноунеймов, а тут видим, всё же, знакомые лица. Хилый плюс, но плюс.
Ну а от экранизаций Диснея, который сгрёб с полок всю свою классику, дабы сгрести бабла нам уже никуда не деться, к сожалению, так что будем ждать. Может хотя бы зрелищно выйдет.
4 комментария
Приговор инстаграммерам — буду, Энджи + Тейлор Шеридан — очень как буду, Эмму Девиль Стоун — тож буду, т.к. кинотеатральной диснеевской вакханалии давно не видал.
Помню «Пало-Альто» Джии Копполы, очень здорово получилось. Поэтому «Мейнстрим» обязательно посмотрю. Гарфилд видно там хорошо отработал. Фильм с Джоли вообще интереса не вызвал, хотя Шеридан заслуженный сценарист конечно.
Нуу, Джоли уж как-то совсем плохо…
Мейнстрим — довольно интересно посмотреть на размышления на тему современного бума соцсетей и связанной с этим поп-культуры и поведением общества в целом.
Джоли — совсем никакая, но радует что Шеридан сценарист, да и каст на второстепенных ролях мог состоять из совсем уж ноунеймов, а тут видим, всё же, знакомые лица. Хилый плюс, но плюс.
Ну а от экранизаций Диснея, который сгрёб с полок всю свою классику, дабы сгрести бабла нам уже никуда не деться, к сожалению, так что будем ждать. Может хотя бы зрелищно выйдет.