Оскар. Номинации

Итак, поехали:

Лучший фильм
«Отец»
«Иуда и черный мессия»
«Манк»
«Минари»
«Земля кочевников»
«Девушка, подающая надежды»
«Звук металла»
«Суд над чикагской семеркой»

Лучший актер
Риз Ахмед, «Звук металла»
Чедвик Боузман, «Ма Рейни: Мать блюза»
Энтони Хопкинс, «Отец»
Гари Олдман, «Манк»
Стивен Ян, «Минари»

Лучшая актриса
Виола Дэвис, «Ма Рейни: Мать блюза»
Андра Дэй, «Соединенные Штаты против Билли Холидей»
Ванесса Кирби, «Фрагменты женщины»
Фрэнсис МакДорманд, «Земля кочевников»
Кэри Маллиган, «Девушка, подающая надежды»

Лучший режиссер
Томас Винтерберг, «Ещё по одной»
Дэвид Финчер, «Манк»
Ли Айзек Чун, «Минари»
Хлоя Чжао, «Земля кочевников»
Эмиральд Феннел, «Девушка, подающая надежды»

Лучшая актриса второго плана
Мария Бакалова, «Борат 2»
Гленн Клоуз, «Элегия Хиллбилли»
Оливия Колман, «Отец»
Аманда Сайфред, «Манк»
Юн Ё-джон, «Минари»

Лучший актер второго плана
Саша Барон Коэн, «Суд над чикагской семеркой»
Дэниел Калуя, «Иуда и черный мессия»
Лесли Одом-мл., «Одна ночь в Майами»
Пол Раджи, «Звук металла»
Лакит Стэнфилд, «Иуда и черный мессия»

Лучший иностранный фильм
«Еще по одной»
«Лучшие дни»
«Коллектив»
«Человек, который продал свою кожу»
«Куда ты идешь, Аида?»

Как-то внятно комментировать всё это смысла давным-давно никакого не имеет. В списках могли значиться и другие фильмы, но значатся эти. Ну, так тому и быть. Американская киноакадемия имеет полное право выдвигать ровно те картины, которые считает необходимым. А мы имеем право воспринимать или не воспринимать всё это всерьёз.

По теме

23 комментария

    1. Мне ничуть не жаль. Весьма вторично. Послушайте отдельно OST Циммера из фильмов «Начало» и «Интерстеллар» — гарантированно получите куда больше удовольствия. Йораннссон — это такой бюджетный Циммер, потому что ни разу ни хитовый. У Йораннссона получился рядовой не запоминающийся Score. Стилизовано под Циммера, запоминающаяся вещь одна — Sator, которая слизана с Heat Miser Massive Attack. И за это номинацию?

  1. С наступлением стримингого сезона невольно удалось почти все попавшие в список фильмы посмотреть. Рассуждать и восхвалять долго, но «Землю кочевников», Финчера, Соркина, «Душу»(!!!) и «Перспективную девушку» выделю отдельно.
    Да, «Мессия» с его дьявольски мощным Калуя очень неплох.
    P.s. Лэйкит Стенфилд играет главроль в фильме, Дениэл Калуя — второстепенную. Почему оба попали в категорию «Лучшая мужская 2 плана», глюк Академии?

  2. Да, и «Звук металла» — сильный фильм и мощнейшая роль. Сокрушил наповал.

  3. … «Оскар» всегда был очень таким сравнительным показателем качества фильмов и номинантов. А в последнее время и подавно.
    Тем более что консервативные снобы из комиссии вроде как не жалуют продукцию сервисов вроде Нетфликс.

  4. «Вагон» Андрея Кончаловского всё таки «отцепили» на последней станции.

  5. Половина номинаций округляют глаза до размеров вселенной.

    Другая — сужает от смеха.

    И только единицы вызывают кивок согласия.

  6. Адекватность киноакадемии умерла лет 10 назад. Может даже чуть больше. Уже даже не помню когда церемония последний раз была настоящей.

  7. Почти все из номинации «Лучший фильм» уже можно посмотреть. И это хорошо )

  8. Ребята, а что действительно стоит просмотра из главной номинации? Видел только «Землю кочевников».

    1. Смотрел «Манка», «Суд над…» и «Звук металла». Все фильмы оставили мощное впечатление.

  9. Лучший актер
    Чедвик Боузман, «Ма Рейни: Мать блюза»

    Народ, а что думаете по поводу этого выдвижения? Там реально так всё здорово? Есть большие подозрение, что выиграет он.

    1. Я заставил себя досмотреть до конца «Ма Рейни — Мать блюза» еще в 2020 г., когда он только-только появился еще без перевода и даже без RUS-субтитров. Благо в фильме говорят немного. А джаза и голоса Виолы Девис хоть отбавляй. На выходе же — как-то вообще ни о чем. При этом я поклонник джаза (хорошего).
      Но Вы же понимаете, если чернокожий актер умирает от рака прямой кишки — это перевешивает все недостатки картины, сразу делая ее великой. Полностью согласен с iwaspassingby — Оскар отправят на могилу Боузмена.

      1. Жутко переыгрывает, прямо иногда неловко смотреть. Виола Дэвис получше выглядит, но все равно все слишком театрально. Минималистичный Риз Ахмед из «Звука метала» в разы мощнее.

    2. Yozhix, после просмотра остаётся впечатление, что постоянные цитаты о Боге и взывания к нему от имени персонажа зеркально отражали надвигающийся для самого актёра печальный исход. Знал, о чем говорил, так сказать, и вложил это в персонажа. Слегка шокирует именно это.

    3. Спасибо за отзывы. Сам жму кулаки за Риза Ахмеда, но мысль vitaly понял. Оценю до Оскара.

  10. «Дорогие товарищи!» Кончаловского всё-таки дисквалифицировали…
    И сдаётся мне, что из-за концовки фильма…
    Ибо финал обнуляет всю антисоветчину, сопровождающую фильм на протяжении большей части просмотра…
    Что-то дрогнуло в душе у Андрона на стадии съемок или монтажа… видимо совесть…
    А у младшего брата не дрогнуло в 94-м…
    Каждому своё…

  11. Последние лет десять пробегаю глазами список номинантов чисто номинально. Половину списка не возникает желания смотреть из-за темы. Из остальных, что дают надежду на качество, по просмотру все оказываются на уровне добротных середняков, без феерии и даже намека на гениальность, но хотя бы с хорошими (пока еще) актерскими работами. Правда, с каждым годом число и этих «середняков» уменьшается. Сужу по той уже отсмотренной половине номинантов, которые были интересны. Премия потеряла марку качества. А на политоту и фарс желания смотреть нет.

  12. Помню время, когда на Оскаре вовсю блистала «Горбатая гора». Самое смешное, как оказалось, уже после просмотра мной, что абсолютно заслуженно. Заслуженно потому, что фильм гениально написан, срежиссирован и отыгран актёрами.
    Я боюсь представить какой награды было бы достаточно для «Горбатой горы», выйди она в наше время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *