Люсинда, то есть Брачная история, Неограненные алмазы, Манк, Суд над Чикагской восьмеркой, Платформа, Ирландец, Аннигиляция, Рома просто контент ?:) Что же тогда не контент в вашем понимании ?:)
Все эти фильмы снимали другие киностудии (исключение из перечисленного «Манк», но сути не меняет), впоследствии нетфликс их выкупил и придвинул у себя на сервисе. Фильмы производства самого нетфликса выходят весьма пресными и «контентыми», взять к примеру высокобюджетного Ирландаца, при всем уважении к Скорсезе.
В будущем конечно хочется что картины будут иметь авторский почерк и будут выглядеть небезынтересными.
Мне не интересно копаться в просторах интернета в поисках информации, кто начинал, кто подхватил и тд. Мне, как зрителю, все эти фильмы показал Netflix. Все остальное лишь незначительные детали.
Мне не важно в какой сети магазинов покупать фурнитуру или ткань, важно кто их произвёл.
Надо же читать мелким шрифтом на упаковке, а не только ориентироваться на репутацию магаза.
graff02, Вы не правы. Это элементарно проверяется. Брачная история, Манк, Суд над чикагской восьмеркой, Ирландец и Рома — именно что фильмы Нетфликс. И все пять фильмов — ОЧЕНЬ хороши. Говорить, что на Нетфликс до сих пор в полном метре выходит только ерунда уже несерьезно. Они очень серьезно подтянули уровень, работая с режиссерами и актерами класса А.
Ripper, согласен. Скажу даже больше. В настоящий момент у Netflix выходит хороших фильмов и сериалов больше, чем у любой из крупных киностудий.
Согласен, Axl2007. В этом году у них уже совсем наполеоновские планы. Там никакие студии рядом не валялись ))
Ирландец и Суд НЕ ОЧЕНЬ.
А теперь скажите, какую долю из всего контента сервиса эти три оставшихся составляют?
Пс: это был риторический вопрос.
В моем понимании производитель это режиссер, сценарист и прочие задействованные напрямую люди. Киностудия это как раз магаз выражаясь вашим сленгом.
Второй момент. В этих крупных магазах и сидят самые главные маркетологи и экономисты Голливуда. И если они вдруг решили продать фильм, значит они не увидели в нем экономического потенциала. Вот и все. Ни одна студия ни за какие лавры не отдала бы потенциальный хит.
Люсинда, если вам лично не понравились Суд и Ирландец, это не означает что фильмы плохи. Это первое.
Второе. Приведите примеры кинолент на туже тематику, которые вышли в тоже же время и оказались лучше, чем Суд и Ирландец. Только не нужно говорить за фильмы, которые вышли значительно раньше. Берем временной интервал, в котором вышли фильмы от Netflix
Не важно под каким лейблом Нолан или Вильнев выпустит свой очередной фильм. Это будет фильм Вильнева и Нолана. Не так ли ?
Люсинда, расскажите какое участие киностудии происходит во время производства фильма. Какую роль играет студия?
Считать, что Нетфликс никак не вмешивается в творческий процесс создания фильма: сценарий, выбор актёров, и т.п.-крайне наивно. Они просто готовы выделять большие бюджеты под бесперспективные с точки зрения традиционного кинопроката проекты, но тут и экономика совсем другая.
И скажем так- ни один из топовых режиссёров своего лучшего фильма, сотрудничая с Нетфликс, ещё не снял. А процентов 70 их контента — оголтелая пропаганда, смотреть которую также плохо для психики, как и второй канал.
Если говорить как об участие студии Нетфликс. То наберите в том же в кинопоиске нетфликс фильмы и отфильтруйте по рейтингу. И посмотрите сколько с оценкой выше 7 баллов и выше 6 баллов. Просто факты, без дискуссий. Разумеется с учетом вкусовщины и тд, но тем не менее. Подытожим, так сказать, на данный момент.
Ребят, Вы когда говорите за Нетфликс или кого то еще. Не забывайте проводить параллели с другими киностудиями.
Я вот просил Люсинду привести в пример фильмы других студий, которые она считает лучше чем то что в последние несколько лет выпускает Нетфликс. Она молчит.
Теперь в беседу вступились Вы. Может быть тогда пример приведете Вы ? Я дал список фильмов от Нетфликс, качество которых выше среднего. Дайте подобный список любой из студий, за теже последние несколько лет. Сравним, обсудим и сделаем вывод у кого дела идут лучше.
А смотреть на какие то рейтинги, даже критиков, давно перестал. Ничего общего эти рейтинги с действительностью не имеют.
Axl2007, откройте полный список полнометражных фильмов Нетфликс и посчитайте, посмотрите что-то еще кроме Финчера и Соркина. Потом продолжим. Да, есть хорошие. Я сам называл как-то штук 10-15 вполне любопытных. Но это 5-10 процентов на данный момент. Остальное спорно. И речь даже не об уверенных середняках… А что камера дорогая, этого недостаточно. Там прям фастфуд, а не кинематография. Но таков контент. Очевидно, что сервис начал подтягивать авторитетных режиссеров, с этим не спорит никто. Но опять же, шедевров пока не увидел.
Касательно рейтингов, все же относительная объективность то есть. Или рейтинги условного Побега из Шоушенка и фильмов Курочкина обманчивы?
34 комментария
Камерный триллерок с Мелани Лоран. Желание посмотреть имеется.
Режиссёр Ажа это всегда хорошо, если бы не Netflix.
Беда Нетфликса в том, что на фоне их продукции какие-то обычные фильмы 90-ых и 2000-ых могут внезапно оказаться классикой.
Беда Netflix в том, что это не фильмы, а контент.
Люсинда, то есть Брачная история, Неограненные алмазы, Манк, Суд над Чикагской восьмеркой, Платформа, Ирландец, Аннигиляция, Рома просто контент ?:) Что же тогда не контент в вашем понимании ?:)
Все эти фильмы снимали другие киностудии (исключение из перечисленного «Манк», но сути не меняет), впоследствии нетфликс их выкупил и придвинул у себя на сервисе. Фильмы производства самого нетфликса выходят весьма пресными и «контентыми», взять к примеру высокобюджетного Ирландаца, при всем уважении к Скорсезе.
В будущем конечно хочется что картины будут иметь авторский почерк и будут выглядеть небезынтересными.
Мне не интересно копаться в просторах интернета в поисках информации, кто начинал, кто подхватил и тд. Мне, как зрителю, все эти фильмы показал Netflix. Все остальное лишь незначительные детали.
Кто производитель имеет сущностное значение.
Мне не важно в какой сети магазинов покупать фурнитуру или ткань, важно кто их произвёл.
Надо же читать мелким шрифтом на упаковке, а не только ориентироваться на репутацию магаза.
graff02, Вы не правы. Это элементарно проверяется. Брачная история, Манк, Суд над чикагской восьмеркой, Ирландец и Рома — именно что фильмы Нетфликс. И все пять фильмов — ОЧЕНЬ хороши. Говорить, что на Нетфликс до сих пор в полном метре выходит только ерунда уже несерьезно. Они очень серьезно подтянули уровень, работая с режиссерами и актерами класса А.
Ripper, согласен. Скажу даже больше. В настоящий момент у Netflix выходит хороших фильмов и сериалов больше, чем у любой из крупных киностудий.
Согласен, Axl2007. В этом году у них уже совсем наполеоновские планы. Там никакие студии рядом не валялись ))
Ирландец и Суд НЕ ОЧЕНЬ.
А теперь скажите, какую долю из всего контента сервиса эти три оставшихся составляют?
Пс: это был риторический вопрос.
В моем понимании производитель это режиссер, сценарист и прочие задействованные напрямую люди. Киностудия это как раз магаз выражаясь вашим сленгом.
Второй момент. В этих крупных магазах и сидят самые главные маркетологи и экономисты Голливуда. И если они вдруг решили продать фильм, значит они не увидели в нем экономического потенциала. Вот и все. Ни одна студия ни за какие лавры не отдала бы потенциальный хит.
Вы про Яркость забыли.)
Яркость не смотрел, поэтому за него не говорю 🙂
Люсинда, если вам лично не понравились Суд и Ирландец, это не означает что фильмы плохи. Это первое.
Второе. Приведите примеры кинолент на туже тематику, которые вышли в тоже же время и оказались лучше, чем Суд и Ирландец. Только не нужно говорить за фильмы, которые вышли значительно раньше. Берем временной интервал, в котором вышли фильмы от Netflix
Если Вам лично понравился фильм, это не означает что он хорош, логично?
Т.е.на заводе производитель это технолог и наладчик, а не марка, под которой выпускается продукт? Ну глупость конечно.
И все же хотелось бы увидеть ваши примеры фильмов
Не важно под каким лейблом Нолан или Вильнев выпустит свой очередной фильм. Это будет фильм Вильнева и Нолана. Не так ли ?
Люсинда, расскажите какое участие киностудии происходит во время производства фильма. Какую роль играет студия?
Считать, что Нетфликс никак не вмешивается в творческий процесс создания фильма: сценарий, выбор актёров, и т.п.-крайне наивно. Они просто готовы выделять большие бюджеты под бесперспективные с точки зрения традиционного кинопроката проекты, но тут и экономика совсем другая.
И скажем так- ни один из топовых режиссёров своего лучшего фильма, сотрудничая с Нетфликс, ещё не снял. А процентов 70 их контента — оголтелая пропаганда, смотреть которую также плохо для психики, как и второй канал.
PG13 и Ажа 🙂 Хм, ну посмотримс:)))
Ну просто крови почти не будет. Так что на замут надеемся в первую очередь.
Если говорить как об участие студии Нетфликс. То наберите в том же в кинопоиске нетфликс фильмы и отфильтруйте по рейтингу. И посмотрите сколько с оценкой выше 7 баллов и выше 6 баллов. Просто факты, без дискуссий. Разумеется с учетом вкусовщины и тд, но тем не менее. Подытожим, так сказать, на данный момент.
Ребят, Вы когда говорите за Нетфликс или кого то еще. Не забывайте проводить параллели с другими киностудиями.
Я вот просил Люсинду привести в пример фильмы других студий, которые она считает лучше чем то что в последние несколько лет выпускает Нетфликс. Она молчит.
Теперь в беседу вступились Вы. Может быть тогда пример приведете Вы ? Я дал список фильмов от Нетфликс, качество которых выше среднего. Дайте подобный список любой из студий, за теже последние несколько лет. Сравним, обсудим и сделаем вывод у кого дела идут лучше.
А смотреть на какие то рейтинги, даже критиков, давно перестал. Ничего общего эти рейтинги с действительностью не имеют.
Axl2007, откройте полный список полнометражных фильмов Нетфликс и посчитайте, посмотрите что-то еще кроме Финчера и Соркина. Потом продолжим. Да, есть хорошие. Я сам называл как-то штук 10-15 вполне любопытных. Но это 5-10 процентов на данный момент. Остальное спорно. И речь даже не об уверенных середняках… А что камера дорогая, этого недостаточно. Там прям фастфуд, а не кинематография. Но таков контент. Очевидно, что сервис начал подтягивать авторитетных режиссеров, с этим не спорит никто. Но опять же, шедевров пока не увидел.
Касательно рейтингов, все же относительная объективность то есть. Или рейтинги условного Побега из Шоушенка и фильмов Курочкина обманчивы?
Миронов, Нетфликс студия- рекордсмен по количеству номинаций на Оскар-2021. Просто факты, без дискуссий.)
Ripper, так это логично же. Объяснять почему так произошло, полагаю, не нужно 🙂
«Ужас» в том, что и в прошлом году была похожая картина ))
Ужас в том, что фильмы могли бы и получше быть) ну это уже мы так до вечера будем. Ваше мнение принято)
Рассчитывал на более конструктивный разговор, но ладно. )
Ripper, помилуйте, ранним утром ответил)
Аксель, не вижу смысла проводить дискурс на тему с фанатами. Пустая трата времени.
Вы в корень зрите, а по предлагаемым кем-то правилам, играть или нет, решать буду сама, извините. Тем более что сравнивать опу с пальцем это софизм.
Если уж взялись за предмет отстаивания, то изучите более или менее досконально. Что покупают, за чей счёт, экономика предприятия и тд.
Брать количеством пока могут только.
На этом я закончила этот разговор, надоело, простите, из пустого в порожнюю.