Билли

В прошлом месяце закрыл имеющиеся пробелы в фильмографии Билли Уайлдера, удивительного режиссёра, умудрявшегося держать баланс между количеством и качеством на протяжении четверти века.

С превеликим удовольствием были отсмотрены «Сансет бульвар» (1950), «Туз в рукаве» (1951), «Сабрина» (1954), «Любовь после полудня» (1957), «Аванти!» (1972). Единственное, что хотелось сказать после просмотра — да, сейчас так не снимают. Проработка сюжета, персонажей, повышенное внимание к музыкальной составляющей (когда музыка за кадром именно дополняет то, что происходит в кадре, а не служит просто фоном), актёрские работы, отточенность диалогов. И это с учётом того, что речь идёт о мейнстриме, то есть фильмах заведомо развлекательных.

Понятно, что Уайлдер глыба, профессионал высочайшего уровня. Но, думается, дело не столько в персоналиях, сколько в самом подходе и отношении к зрителю со стороны продюсеров.

По теме

2 комментария

  1. Обожаю его «Квартиру», даже больше чем «В джазе…» и «Сансет Бульвар». Всегда приятно смотреть «Любовь после полудня» и «Сабрину», «Двойная страховка» интресна, а «Потерянный уик-энд», который смотрел два года назад, до сих пор производит впечатление, один из лучших, считаю. Совсем недавно посмотрел «Туз в рукаве» — потрясная история и бесподобный Кирк Даглас.

  2. Биография у человека уникальная.

    И конечно же дело в личности Уайлдера в первую очередь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *