Like!

А вот документальный фильм «Социальная дилемма» режиссёра Джеффа Орловски, дебютировавшего восемь лет назад крайне занятным исследованием о таянии ледников в Арктике. Но на этот раз речь о наших главных «друзьях»: Google, Facebook, Twitter, Instagram и прочих уничтожителях времени и властелинах прокрастинации. В качестве говорящих голов — эксперты, многие из которых и закладывали фундамент этих гигантов.

Основной посыл вполне очевиден. И спорить с ним сложно. Да, собственно, и не нужно. Орловски не сгущает краски, а рисует вполне правдоподобную картину зависимости, давно оставившей позади алкогольную и/или наркотическую.

Словом, полезно ознакомиться.

По теме

3 комментария

  1. Я бы не сказала, что обсуждаемое в фильме можно назвать каким-то откровением. Так или иначе об этом говорят. Но тут эти темы поднимают сами создатели платформ/отдельных сервисов. И здесь понимаешь, что проблема гораздо глубже, чем принято считать. Куда мы инвестируем свое внимание? Зачем мы это делаем? Чтобы добавить нулей в годовой доход спецов гугла и фейсбука? Оборотная сторона того, что соцсети так прочно вошли в нашу жизнь — это «чёрное зеркало», в котором уже мало что кажется фантастикой. Хороший фильм

  2. Ознакомился. Понравилось. Возможно даже получит Оскар в разделе: Лучший документальный фильм.
    Спасибо за наводку, Станислав.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *