На днях впервые посмотрел Своего среди чужих и кайфанул до того, что бегом отправился на рутрекер за сандтрэками, что бывает обычно, когда композитором значится
господин Зиммер. Умел он однако шедевры снимать. За это пожалуй прощу ему УС 2
Эдуард Артемьев — великий кинокомрозитор мировой величины. Поэтому Михалкову очень повезло, что над: «Cвоим среди чужих», «Рабой любви» и «Неоконченной пьесой для механического пианино» (последний фильм — мой любимый у Н.С. Михалкова) с ним работал Артемьев. Как. впрочем, сильно повезло и Тарковскому с: «Солярисом», «Зеркалом» и «Сталкером», к которым тоже Артемьев музыку написал. Хорошая музыка делает посредственные фильмы лучше, а хорошие фильмы делает шедеврами.
Вспомнилось. Пару лет назад был в лютеранской кирхе в центре Москвы на органном концерте Баха. И почувствовал кожей прям, что звук до боли знакомый. Потом выяснил, что в 1971 г. именно в этой кирхе Артемьев записыал органные темы к «Солярису».
Все это понятно, также как и избито, но юбиляр всеж не Бессогоном единым известен, как прочие Соловьевы, а большой вклад в российский кинематограф внес. Сидел бы тихо на пенсии, но увы.
Как минимум за 2 фильма Никиту Сергеевича можно назвать эпохальным. … Это «Утомленные солнцем» (эх, ну зачем было продолжение снимать ?), и «Неоконченная пьеса для механического пианино». …
Здоровья, Никита Сергеевич, и… ясномыслия !
12 комментариев
Человек давно прислуживал… наконец дослужил:)
Теперь то у всех вопрос снят о стороне баррикад Никиты Сергееча:)
Поздравил и поздравил, в чем крамола-то?
Я одного не понял, там же вроде Путин хотел поздравить, а в итоге тост сказал Михалков. Хотя нет, всё понятно в принципе))
На днях впервые посмотрел Своего среди чужих и кайфанул до того, что бегом отправился на рутрекер за сандтрэками, что бывает обычно, когда композитором значится
господин Зиммер. Умел он однако шедевры снимать. За это пожалуй прощу ему УС 2
Эдуард Артемьев — великий кинокомрозитор мировой величины. Поэтому Михалкову очень повезло, что над: «Cвоим среди чужих», «Рабой любви» и «Неоконченной пьесой для механического пианино» (последний фильм — мой любимый у Н.С. Михалкова) с ним работал Артемьев. Как. впрочем, сильно повезло и Тарковскому с: «Солярисом», «Зеркалом» и «Сталкером», к которым тоже Артемьев музыку написал. Хорошая музыка делает посредственные фильмы лучше, а хорошие фильмы делает шедеврами.
Вспомнилось. Пару лет назад был в лютеранской кирхе в центре Москвы на органном концерте Баха. И почувствовал кожей прям, что звук до боли знакомый. Потом выяснил, что в 1971 г. именно в этой кирхе Артемьев записыал органные темы к «Солярису».
В 75 лет, выдающемуся человеку правильно все-таки здоровья желать, нет желания язвить. A итоги пусть потомки подведут.
Все-таки настоящий художник и власть(любого толка), вещи не совместимые. Поэтому Михалков давно уже не художник, а самый обычный конъюнктурщик.
Все это понятно, также как и избито, но юбиляр всеж не Бессогоном единым известен, как прочие Соловьевы, а большой вклад в российский кинематограф внес. Сидел бы тихо на пенсии, но увы.
Ну да. Вспоминается бездарный рифмоплёт Пушкин, посвятивший стихотворение кровавому тирану и душителю свободы Николаю I.
… Мгновенно в яблочко попасть, почти не целясь!
https://www.youtube.com/watch?v=rQ-IU2yF4PQ
Правильно. Как художника его давно уже можно «отпивать».
Как минимум за 2 фильма Никиту Сергеевича можно назвать эпохальным. … Это «Утомленные солнцем» (эх, ну зачем было продолжение снимать ?), и «Неоконченная пьеса для механического пианино». …
Здоровья, Никита Сергеевич, и… ясномыслия !
— Я всего лишь школьный учитель.
— Но это не мешает быть вам человеком (с)