Сила природы

Ну ладно артист Кроу (хотя и он всегда взвешенно к выбору ролей подходил и ранее замечен в таком не был), но Мел в откровенном b-movie… Что ж, всегда что-то случается в первый раз.

По теме

40 комментариев

  1. У Гибсона то как раз на актерском поприще давно все скудно. Он как режиссер раскрылся.

  2. Помнитя я «весёлые каникулы» даже не до конца до смотрел как раз из-за откровенной би-мувивости. Полез щас в фильмографию память освежить, а там «возмездие», «кровный отец», какая-то комедия «здравствуй папа, новый год» причём вторя часть. Конечно отличный «мачете убивает», но в тоже время откровенно трэшовый. По моему для Гибсона как раз это всё не в новинку.

  3. С Веселыми каникулами (Гринго) не все так просто. Снимая данный фильм, студия Гибсона шла на риск, так как это был период самого разгара скандала с ним. Поэтому бюджет был намеренно скромный. Но даже при таком бюджете сделали сочную конфету , на мой взгляд. Отличный фильм, просто недорогой и режиссер -дебютант, хотя Гибсон и сценарий вытянули ! Юмор тоже на ура, в фильме есть все. Ну и персонаж его в лучших традициях. И рейтинг на imdb и кинопоиске 7 из 10 категорически не ошибочен и не случаен.

  4. А трейлер с Кроу значительно лучше смотрится. Я лично посмотрю тот фильм, а с этим категорически неизвестно.

    Ну и сравнивать этих двух актёров не сала бы.

    1. Аналогично могу спросить, по каким признакам он относится к А-категории?

      1. И тут возникает логичный вопрос. Что такое B-movie? Если определение почитать, то выяснится, что это не обязательно плохое кино. Просто дешевое. И у Гибсона, конечно же, уже достаточно было фильмов категории Б. Среди них есть и хорошие. Например, «Закатать в асфальт».

        Там ещё есть пометка, что arthouse — не B-movie. Но тот же «Закатать в асфальт» не очень подойдёт в категорию arthouse. Хотя признаки явно есть, но он всё же на массового зрителя был снят.

        1. «Закатать в асфальт» премьера которого была на Венецианском кинофестивале — бэха? Вы серьезно?))

          Для меня показатель бэхи — это бюджет, имя режиссёра и продюсеры. «Весёлые каникулы» никак под эту категорию не попадают. А тут какой-то ноунейм с ужасными рейтингами предыдущих фильмов и премьера в онлайне.

          1. «Фильм категории B (англ. B movie) — малобюджетная коммерческая кинокартина, которая при этом не является ни артхаусом, ни порнофильмом.»

            Б — не значит плохое, а фестивали — не показатель, что это не Б. Единственное, что можно оспорить. Является ли 15 млн бюджет — малым. Возможно, нет. «Веселые каникулы» — оказалось, вообще, 20 млн.

          2. > а фестивали – не показатель, что это не Б.

            Сильный аргумент! Вы видели хотя бы один фильм с Уиллисом, в которых он сейчас снимается пачками и с рейтингами в районе 4 на Венецианском или Каннском кинофестивале?

            «Закатать в асфальт» — это на 100% авторское кино. Оно может не нравиться, но никакого отношения к бэхам оно не имеет.

            Я ради интереса посмотрел сейчас продюсеров этого «чуда», там те же ребята, что и бесконечные фильмы с Уиллисом делают — Эмметт и Фурла. Все вопросы отпали)

          3. А под какую категорию тогда «весёлые каникулы» попадают? Режиссёр Адриан Грюнберг снявший два фильма, собственно «каникулы» и последний Рэмбо, бюджет 20 млн., по меркам голливуда маленький бюджет, продюсеров восемь штук, все далеко не первой величины, кроме Гибсона он там ещё и продюсер. Выходит если показатель бэхи это — бюджет, имя режиссёра и продюсеры, то «весёлые каникулы» самое что ни на есть би-муви, как и последний Рэмбо, собсна.

            А если ничего самим не придумывать, то можно даже и к википедии обратиться. Первоначально в Золотой век Голливуда так называли фильмы, демонстрировавшиеся в кинотеатрах вторым номером в ходе распространённых тогда сдвоенных киносеансов (англ. double feature). Первым номером на таких киносеансах шла популярная, крупнобюджетная кинокартина («фильм категории А» — англ. A movie), а за ней — фильм, не пользующийся большой популярностью. Со временем термин «фильм категории B» стал эвфемизмом для обозначения малобюджетной кинопродукции, не отличающейся высокими художественными достоинствами.

          4. > А под какую категорию тогда “весёлые каникулы” попадают? Режиссёр Адриан Грюнберг снявший два фильма, собственно “каникулы” и последний Рэмбо, бюджет 20 млн., по меркам голливуда маленький бюджет, продюсеров восемь штук, все далеко не первой величины, кроме Гибсона он там ещё и продюсер. Выходит если показатель бэхи это – бюджет, имя режиссёра и продюсеры, то “весёлые каникулы” самое что ни на есть би-муви, как и последний Рэмбо, собсна.

            «Каникулы» был его дебютом. Фильм шел в прокате, у фильма очень высокий рейтинг критики и зрительский рейтинг. Там помимо Гибсона продюсер Брюс Дэвей, посмотрите его фильмографию. Это крепкое среднебюджетное кино со звездой в главной роли. У «Рэмбо» бюджет 50 лямов, у него был международный прокат — какая бэха?

            Тут же мы о фильме говорим, который сразу для премьеры онлайн снимался, для DVD. Считайте «Каникулы» бэхой ради бога! Никто не против.

          5. Не один я так считаю, как минимум ещё автор блога:
            https://redrumblog.ru/2019/09/23/rambo_review/

            Ну и что, что шёл в прокате, вот ещё раз «так называли фильмы, демонстрировавшиеся в кинотеатрах вторым номером», демонстрировавшиеся в кинотеатре т.е. были в прокате.
            Далее «Со временем термин «фильм категории B» стал эвфемизмом для обозначения малобюджетной кинопродукции, не отличающейся высокими художественными достоинствами.»
            «Каникулы» и есть бэха.

          6. >Сильный аргумент!
            Вы оперируете эмоциями и какими-то удобными вам недопримерами. А я лишь выдал вам определение фильма категории Б. Дальше как хотите. Я не собираюсь вас переубеждать в том, что у слов есть значения, описанные в словарях.

            “Закатать в асфальт” — да, отличное авторское кино, которое я с большим удовольствием смотрел в кинотеатре. Авторское кино тоже бывает категории Б. Так что если вы думали, что это отсечка, то нет. Тоже не отсечка. Как и фестивали не отсечка.

  5. По мне это чисто авторское кино, и бюджет все-таки не единственный критерий. Там и работа оператора и постановщика, а так же сценарий ну и общий подход к съёмке (актёры, сроки).

    Ведь мамблкор и условный Триер снимают за копейки часто.

  6. Ну может он тут на втором плане вроде) как бы и х с ним тогда, один раз не мосгаз. Хотя верно заметили, опыт уже есть.

    Далее Карнахан боевик снял новый, там Гибсон на втором плане антогониста вероятно играет, а в главной Фрэнк Грилло, что полагаю, тоже сильно на бэху все это тянет, ну хотя бы веселую скорее всего) А тут- то вообще какого-то деда в каком-то дне играет. Это прежде всего не целесообразно при его финансовом состоянии и более-менее восстановленной репутации. Уиллис вот добаловался уже.

  7. Это не Бэха, а тв-фильм конца 90-х.

    На Гибсона, кстати, с удовольствием бы глянул в 4 сезоне одного детективного сериала от hbo.

  8. «Не смотрел, но осуждаю».
    Кто нибудь смотрел «Неудержимые 3»? Беха? Не видел, но уверен процентов на 90, что да.
    А ролик атмосферой «Ливень» со Слейтером напомнил. Помню, в детстве фильм нравился.

  9. Фильмы, разумеется, делятся исключительно на БиМуви и Шедевры, как и любое искусство, наверное.

  10. Актерский состав, кстати, вполне. И на основе данной идеи, в принципе, можно было бы неплохой жанровый образец снять. Но судя по трейлеру, большие траблы с режиссурой, операторский работой и светом — тут дело даже не в бюджете, а тупо «полулюбительщина» какая-то.

  11. > «Со временем термин «фильм категории B» стал эвфемизмом для обозначения малобюджетной кинопродукции, не отличающейся высокими художественными достоинствами».
    Полностью согласен с определением. На мой взгляд, все очень просто. К примеру, фильмы direct to DVD Ван Дамма, Сигала, это и есть чистокровная бэха.
    Здесь попадание и по бюджету и по ценности.
    Но есть новые работы Содерберга, снятые на телефон. Тут и 5 копеек бюджет, но это искусство. Они обладают художественной ценностью.
    «Рэмбо» слишком крупный, чтобы в бэхи откровенные записывать. «Веселые» каникулы» слишком хорош, чтобы туда попасть. Думаю дело тут не в именах продюсеров, а в сценарии самого Гибсона. Фильм замечательный, лично мое мнение.
    Кто-то назвал бэхой «Возмездие» Гибсона, снятие за $80 млн. Ну это вообще смех.
    Один фильм пока я знаю к него, что можно отнести к данной категории — «Кровный отец».
    Если фильм, трейлер к которому представлен выше, будет крепкой жанровой работой, опять не бэха.
    P. S. А вообще, на вкус и цвет друзей нет. Кто-то наверняка полюбит и этот фильм при любой критике и для него он будет первой категории.

    1. Меня лично, хорошее B-movie порой радует не меньше хорошего кино категории А. Причем найти его даже труднее. Этакий отдельный подвид искусства.

  12. Парень коп — недавно снялся у Квентина, теперь вот это… удивительное «чутьё» на проэкты

  13. Ридли вон первого «Чужого» Бэхой считает. Но с оговоркой, что актеры и монстр класса «А».)

  14. Судя по глазам, Гибсон на это с жесткого бодуна согласился и продолжил праздник.
    А предыдущие фильмы, такие как Мачете 2 , Кровный отец ( добавили бы нормальный экшн вопросов бы не было, но увы), Неудержимые 3 и Здравствуй папа новый год его скорее вытягивали в плане репутации. А вот данный уже либо нейтрально ( незаметно пройдет и все уважительно забудут если в тенденцию не превратится), либо в минус сыграет, что очевидно. Трейлер может быть обманчив, но мало шансов)
    Все-таки ни Кейдж, у этого состояние под 500 млн. Можно и выбирать повнимательнее.
    Хотя один хрен, уж как режиссер своим новым фильмом ( если будет) скорее всего перевесит участие в возможно сомнительных проектах ближайших пару лет.

  15. Развели тут демагогию про В movie. А тем временем Снайдер выбил себе режиссёрскую версию «Лиги справедливости», а нестареющая Шерлиз месит супостатов в новом фэнтези 🙂

    1. За некоторым исключением, все, что производит нетфликс или адаптирует под свой контент под полным метром, это эдакие стрим-киношки, большинство из которых не несут в себе духа кинематографа, просто технически складно скроенное полотно, которое быстро переваривается как булка из макдака. Такие тв-фильмы нового поколения. Но и в том числе, когда причина и следствие меняются местами на уровне восприятия, когда смотришь пометкой Нетфликс появляется привкус полуфабриката, что необязательно таковым является, конечно. Какое-то новое ответвление между бэхами и фильмами категории А. По ощущениям пока что, не более.
      Но когда в заставке Нетфликс, то мне в 99 процентах чего-то в фильме не будет хватать. Вечно где-то не дожмут, а то и вовсе сплошные проходняки, заполняющие полнометражный ассортимент. Хотя это нормально и вполне закономерно с другой стороны. Но значительный перевес среднего середняка имеет место быть, не смотря на качественно технически слаженный материал вроде как.

  16. Тв-кино отличались не отступом от традиций кинематографа, и не стремлением в первую очередь заполнить эфир. Некоторые тв-фильмы уже классика, хоть на большом экране показывай.

    С стримингами в целом, и конкретно с пресловутым Нетфликсом, все решают миллионы, которыми пытаются сначала создать контент, прикрываясь грамкими именами, отсюда и какула в более-менее нормальной обертке. Но чувствуется что это уже не кинематограф, а полнометражный тик-ток.

    Не припомню, чтобы мне очень понравился какой-то стриминговый полный метр, может что-то пропустила?

    1. Тв-фильмы как и фильмы, есть отличные , есть нет. Отдельная история, безусловно. У нетфликса скорее помесь всего, так точнее будет, при этом картинка часто крайне схожая. Как-будто на одну модель камеры снимают.

    2. Тайлер Рейк, вам понравился вроде)

      Ну более-менее смотрибельных или время убить около десяти наберу, думаю. Из общей массы, что смотрел, разумеется. Но это не факт, что большинство из них прям уж понравились так понравились)

      Арка
      Парадокс Кловерфельда (ну первая половина фильма вполне прям, дальше относительно)
      Полярный
      Загадочное убийство ( С Сендлером были фильмы и похуже)
      Открытие
      Тау
      Закат цивилизации
      Тетрадь смерти (оригинал не смотрел, поэтому для меня оказался более-менее смотрибельным, не более)
      Птичий короб
      Аутсайдер (ну ради Лето разочек посмотреть можно)

      Весомых режиссеров под эмблемой Нетфликса не упоминал, там отдельный разговор по каждому и все уже обсуждали.

  17. kinolife, это Вы мне? Понравился да, в той мере, в которой может понравится относительно старорежимный боевик для ностальгирующего зрителя.

    Всё остальное более или менее нет, чем да.

    Аутсайдер не смотрела, спасибо за совет, наверное посмотрю, но не ради Лето.

Добавить комментарий для Ripper Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *