Финал

Показательная история про режиссёра Звягинцева и деньги. Показательная, но ожидаемая.

«Истинная причина, по которой остановлен наш проект, заключается в том, что нам было предложено изменить финал картины, — рассказал Андрей Звягинцев „Медузе“. — Если бы мы пошли на это, нас бы поддержал фонд Абрамовича „Кинопрайм“, глава которого сейчас, как я знаю, находит причины случившегося в финансовой нецелесообразности. Все это кажется мне странным, потому что в процессе нашей работы над фильмом такие резоны ни разу не высказывались со стороны фонда. Почти год, вкладывая собственные средства — притом немалые — Илья Стюарт транслировал абсолютную уверенность в возможности осуществления проекта с таким бюджетом. Ни его, ни инвесторов, ни представителей фонда финал картины не смущал на всем отрезке времени длиною в девять месяцев с марта 2019 по ноябрь 2019-го. Как говорится, ничто не предвещало. Илья Стюарт, целый год беззаветно веривший в картину, отказался от дальнейшей работы даже при условии отыскания денег у другого инвестора. Сегодня мы ищем нового продюсера, продолжаем искать финансирование, и если нам не будет доставать собранного из других источников, мы непременно обратимся в фонд „Кинопрайм“ за поддержкой. Финал картины остается прежним».

Единственное, что успокаивает, так это тот факт, что Андрей Петрович со своим послужным списком точно не пропадёт. Просто в следующий раз (в следующем фильме) россиян среди продюсеров не будет вовсе. И только.

По теме

15 комментариев

  1. вот прям интересно стало, что там за концовка и как её изменить хотели?

  2. Вот пусть Андрюша и снимает у них (и ПРО них). Мне лично истории, про уродов, которые собственного сына в приютский «утиль» хотят здать не нужны.

  3. Думаю, ничего особенного, где просто как-то что-то тень на власть или церковную мафию бросили, да и все. Ну а там сразу среагировали. Если речь опять о «закручивании гаек» и тп.

    А может вообще дело в другом и к этому отношения не имеет.

    Звягинцеву лучше заграницей снимать и работать с иностранными профессионалами. Пока будешь снимать в России — у тебя всегда будет эта отечественная картинка, несмотря на навязанные длинные кадры и камеру подороже. Так что иностранный продюсер это очень актуально в его случае.

  4. … Мои 5 копеек про Звягинцева (точнее даже рубль ). …
    Не смотрю его творчество. Одного хватило: …
    «Левиафан» даже премированный на всех уровнях посмотрел. Отвращение до сих пор. … То были ОСОБЕННО сложными годами для России. Помнится время было недолго после революции на Украине, США и Европа лупанула санкциями… Тяжкое время. …
    И вместо того чтоб что-то духоподъемное, позитивное народу показывать, на те вам «Левиафан» !! … … …
    PS: Есть немало творцов рубящих правду-матку. Тот же Быков, покойный (Земля пухом !) Балабанов, но средь мрачного реализма находились у них лучики света, что ну не так все плохо, ребята ! …
    Ну вот поэтому Звягинцева ваще игнорирую. … Пусть снимает про заграницу на деньги заграницы ! Пожалуйста ! … А вот чернить, то что нам русским, советским людям дорого, что наш мир, наша родина, какая-никакая… Нет, этому я по мере сил воспротивлюсь, или проигнорирую.

  5. эх, ему бы ‘Трактористов’ новых, или современных ‘Кубанских казаков’ снять, — нет, духовный отщепенец, безродный бродяга в человечестве г-н Звягинцев позорит честь российского киноискусства… увы, этот прозападный декадент, последыш буржуазного эстетства, прикрывая собственное морально-бытовое разложение, снимает, так сказать, авторское кино… каков подлец!! p.s. надеюсь, моя ирония ясна. не являюсь большим поклонником творчества Звягинцева, но его фильмы это сильные киновысказывания, заставляющие умного человека задуматься и делать выводы, а глупого — злопыхать и брызгать слюной

    1. Зачем передергивать? Дело же не в этом. Просто, очевидно, что Звягинцев — чрезвычайно талантливый конъюнктурщик. Нашёл тональность, приносящую ему успех, и раскручивает ее на полную, почти не меняясь. Рисовать можно разными красками, он выбрал черную, практически не прикасаясь к другим. Имеет право? Разумеется. Только наивно полагать, что это ближе к правде, чем те же «Кубанские казаки». И я могу понять тех, кому это не нравится.

      Это не отменяет того факта, что вот так сливать проект — совсем не комильфо.

  6. Единственный русский режиссер, за кем интересно наблюдать. Ну Балагов ещё недавно появился.

    Напоминает историю с пермским театром и Курентзисом. Такие кадры надо как мимозу обихаживать.

    1. Ну-ну, очень «интересный» Балагов, очень интересно демонстрирующий снафф-видео с реальным отрезанием головы русскому солдату. Прост-таки бриллиант российского кино…

    1. Кто ВЫ я теперь точно знаю, а просто спрашивать можете в районной поликлинике.

  7. А в Голливуде продюсэры никогда не влезают в режиссёрские дела. Какую страну про..ли!! Ну, что мы за люди такие! ((

  8. Веселые комментарии, Левиафан, мерзкое кино, конечно, но Елена, Изгнание, это лучшие образчики российского кино.
    А так, если государство дает деньги, а фильм снимают про то, что государство хреновое, то зачем это государству. Другое дело, что государство дает деньги, а снимают вообще гав.. Как по мне, лучше бы вообще не давали никому, а пенсии бы подняли.

Добавить комментарий для kinolife Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *