Да, так вот о художественном фильме «Терминатор: Тёмные судьбы» режиссёра Тима Миллера, где Линда Хэмилтон продолжает отстрел прибывающих из будущего киборгов-убийц, а Арнольд Шварценеггер удалился на покой и живёт в платоническом браке с какой-то милой женщиной и её ребёнком.
Впрочем, сюжетные перипетии как таковые тут глубоко вторичны. В конце концов, и так ясно, что всё сведётся к погоне с препятствиями по пересечённой местности. Существенным является то, что именно авторы вложили в редкие для экшена паузы. И тут, в сравнении с совсем провальной пятой и просто слабой третьей частями, действительно есть попытка добавить каких-то живых красок, добавить глубины. Получилось ли это? Отчасти. А собственно экшен-составляющая — на очень добротном уровне. Напряжение в кадре создаёт, с лёгкостью удерживает зрительское внимание.
Если же говорить прямо и без обиняков: чуда не случилось. Возвращение на продюсерский мостик Джеймса Кэмерона кардинальным образом ситуацию не изменило. Какие-либо параллели с классической дилогией неуместны и бессмысленны. Это фильмы из разных миров, разных весовых категорий. У режиссёра Миллера получился не стыдный жанровый продукт в рамках давно выдохнувшейся франшизы, что уже можно счесть за достижение. А во всём остальном… посмотреть и забыть.
36 комментариев
Не знаю, даже как самостоятельный продукт (ни в коем случае не привязываем к оригиналу и тд) очень средний блокбастер. Какое-то мексиканское экшн-мыло получилось. Сценарий просто дурацкий, диалоги также не блещут. Терминатор по имени Карл…цука.
Если скачать и посмотреть, то еще покатит, но поход даже на утренний недорогой сеанс это деньги навылет. А еще держа в уме, что бюджет под 200млн…часть которого откровенно расплавили во всех этих взрывах, то смело вырисовывается 6 из 10. И то…настроение просто хорошее сегодня)
ps нехороший терминатор такой же как и злодей из Черной пантеры, он же Крид. Ниочем и низачем.
Kinolife, ваш первый коммент made my day.)))
Вот ,vitaly, насколько был хорош дедпул за 58 млн, примерно настолько же не важен терминатор за 185 млн)
Миронов, здравствуйте! Сколько лет, сколько зим!)
Всегда мы с Вами были в основном солидарны во вкусах, поэтому есть вопрос- данная картина хуже или лучше «Т3»? Заранее спасибо за ответ!
Док, приветствую!
Даже не знаю уже, оглядываясь на все эти продолжения, они примерно на одном уровне как самостоятельного(!) и вроде бы дорогого, но по факту среднего блокбастера. На досуге качнуть для ознакомления можно, но ценности в жанр и каких-то настоящих эмоций ни в коем случае не ожидать. Для галочки в качестве сомнительного или относительного развлечения вполне да, но не более.
Просто мне третий даже понравился,не шедевр, конечно, но. Вот четвёртый разочаровал очень сильно, на первый сеанс в кино ходил, потом плевался.»Генезис» даже до сих пор не посмотрел, уже по трейлеру отвращение было. Вот я и спрашиваю)
Док, тогда предположу, что Т3 вам больше понравится. А так и Генезис посмотрите и новый. Как бы средне или хреново там не было, все равно любопытно же.
Понял,спасибо)
Я вот считаю, что этот Терминатор лучше и 4-й части (но мне и 3 часть больше 4-й нравилась). Очень понравились экшн-сцены: они на самом деле неглупые и изобретательные. Очень понравилось, что всё (до самых последних сцен) было более-менее логично: злой терминатор был неубиваем, и основная тактика была задержать его и бежать. И вот этой самой логичности мне и не хватало больше всего в 4-й части.
Чуда и вправду нет, но развлекаловка отличная и стоящая похода в кино.
На днях посмотрел «В тени луны» (в свое время «Холод в июле» Микла не разочаровал). Жанровая научная фантастика, в последнее время ее немного снимают.
Нуар. Путешествия во времени. Время действия 1988год.
Есть сюжетные прорехи, некоторые глупые несостыковки и персонажи не всегда логично себя ведут. Вот только учитывая самобытность и жанр не покидало ощущение, что смотрю фантастику 80ых, и это было приятно. Поймал себя на мысли, что даже этот, не претендующий ни на что фильм смотреть намного любопытнее, чем любой Терминатор после 2ого.
Вот Холод в июле, соглашусь. Но В Тени луны , к сожалению, не очень. При этом смотреть интересно, но от сценария ждешь чего-то другого.
СПОЙЛЕР ! Называется как просрать свою жизнь.
В плане схожей тематики мне больше понравился Во время грозы, при том, что фильм тоже звезд с неба не хватает. Но за Ориол Паоло надо следить как оказалось.
А мне помешали сцены в самолёте и под водой. Вырезать бы их! Я же не на «Форсаж» пошёл!!!
Не покидает чувство, что Кэмерон испозовал бренд «Терминатор» для заработка денег в «Аватары».
Будем честными: Джеймс наплевал на ожидания фанатов. Начиная с того, что сам не сел в режиссерское кресло, что выбор пал на Миллера. А дальше говорить-то и не хочется. Правильно резюмировал уважаемый Станислав: посмотреть и забыть. Но осадочек, увы, остался.
P. S. Конечно, пересмотрю через n-ное время, а друг боль утихнет…
Dimanoff, все так любят гнать на Кэмерона из-за неудачных сиквелов Терминатора. А ведь он поставил точку еще в далёких 90х. и во всю увлёкся Аватарами. Мне думается, что его уже так достали Терминаторами, что он просто махнул рукой и согласился быть и продюсером, и давать редкие интервью для продвижения сиквелов.
Так что, будем честными: многие хотят от Джеймса его Терминатора — чтобы он сидел в режиссёрском кресле. Но никто не спрашивает, а нужно ли ему это.
Надо отдать должное этой сцене. Она снято круто, и без жёстких нестыковок. И понятно всё было, а не как обычно снимают такие сцены.
И плохо ещё, что сценарий «Терминатора» писали с учётом политкорректности и прочих аналогичных (хочется сказать, надуманных) тенденций. Отчего и пострадала самобытность.
А вот тут хотелось бы поподробнее. Сильная женщина — это одна из фишек Терминатора. Так что вполне себе укладывается в общую канву. Это, конечно, не то, что сиськи голой терминаторши в 3 части.
Джеймс, Джеймс. Кэмерон, Кеэмерон, а попросту умненький Джим…
Он не сел бы в кресло данного фильма, так как палец вверх Шварца в финале Т2 — был точкой.
Причем тут Кэмерон?:) Здесь тупо спекуляция на его имени, не более 🙂
«за Джона…»
красный глаз киборга-убийцы потух окончательно…
Думается мне, что он потух до следующей части.
Стоял на кассе в магазине в очереди, школьники обсуждали нового Терминатора. Одному вроде понравилось из-за экшн-сцен, а второй все жаловался на мексиканского гнома.
ps извините
ору в голос)))
Получилось лучше, чем ожидал. Первые полчаса вообще смотрятся на одном дыханье (все динамично, зрелищно). Потом, конечно, обороты сбавили, стало больше разговоров, но наблюдать за развитием событий все равно было интересно.
Помимо Линды и Шварца понравилась героиня Маккензи Дэвис. А вот её подшефная Дани оставила равнодушным (а её статус в будущем и вовсе рассмешил).
Лучший экшн в фильме — сцена автопогони и моменты, когда герои вступают в схватку с Rev-9.
Не понравилась сцена с крушением самолета и последующая с Хаммером (ну реально трэшак какой-то).
Но в целом действительно нестыдное кинцо получилось, лучше предыдущих трех частей.
А кто считал, сколько раз Дани сказала «Что?». А сколько раз вы глохли, сев за руль впервые? А за минуту научились бы метко стрелять из-за просто мотивации? Ненатурально. Сильная женщина? Да на здоровье. Какая разница, какой человек сильнее. Важнее правдивость в подаче материала. Форсажная часть Тёмных судеб тянет Терминатора на дно в том бронивеке.
Джим потерял хватку. Годы простоя за режиссёрским креслом сказываются. Нельзя же на гора выдавать, если снимаешь раз в 10 лет. К тому же, он, как продюсер слишком много позволил Миллеру, и логика в фильме хромает на все конечности. Интересно, как Термик дошёл до жизни такой??!! Во второй части Джон с Сарой его перезапускали, предварительно отключив. А этот сам как-то включил развивающийся процессор?
За себя и за Сашку! — вот какие слова надо было вложить Термику.
Этот фильм имеет право на существование только при условии полного отсутсвия участия Кэмерона.
Мол, ещё одна попытка превзойти мастера. А он нам такой: ну, подождите, фанаты, скоро я сам возьмусь за дело и покажу, как надо. А мы такие: ура, ждём!
Что нам выкатили? Форсажный трэш, только вместо прыгающих/летающих подлодок и танков терминаторы. И все это под острым мексиканским соусом. Ну, спасибо, конечно, но это мы не едим.
P. S. Надо было Тода Филлипса звать???
А мне понравилось! Погони в первой половине фильма по уровню напряжения сопоставимы со второй частью. Да, есть минусы в виде упомянутой «офорсаженности» некоторых сцен, а также часто неуклюжей Хамильтон, но лично я готов это фильму простить. И во многом из-за прекрасной Маккензи Дэвис, от которой просто не оторваться. Цепанула, что называется)
Акмаль, я согласен: всё не настолько плохо. Но и не настолько хорошо:)
Думал: что из старенькой реанимированной боевой фантастики зацепило по-настоящему? Только «Дорога ярости» — вот тут я прощаю все нестыковки, поскольку общее положительное впечатление перевешивает.
Кхм, приобщился к данному «шыдэвру». Лучше бы его не снимали. Оставьте уже эту франшизу в покое, ну пожалуйста)
есть мнение, что либо Джим нарочно слил франчайз, чтобы никто не смог переплюнуть его начинания…хотя кто бы это смог сделать?!…
либо он как грамотный стратег чётко подгадал выпуск «тёмных судеб» к 2019 году, когда все права на франчайз «терминатор» возвращаются к нему… и он вроде как что-то заработает(и в то же время сделает большое одолжение своему дружбану швАрни), и вроде как закроет этот ящик пандоры навсегда…
фильм крайне посредственен…
все-таки Миллер больше визионер, спец по комп.графике чем толковый постановщик…возможно со временем изменится, и наберет профессионализма в плане работы с актерами и раскрытием характеров персонажей… но пока очень слабо…
Сегодня по телевизору шел Т2. Подметил ряд интересных символичных вещей: в погоне Джон пересаживается с мопеда, на мотоцикл (детство кончилось, парня за шкирку «посадили» во взрослую жизнь). Погоня в больнице: герои едут задним ходом — т-1000 бежит за ними (людям свойственно оглядываться и рефлексировать, машины идут только вперед). Сравнение т-1000 с манекеном в магазине (у машины нет личности). «Что с Вулфи?» — машины переговариваются по телефону голосами людей (сейчас боты звонят по 2-3 раза за день). В больнице т-1000 поднимается с пола перед тем как убить охранника (пол — шахматная доска, возможно к умению роботов ходы просчитывать).
А может все это от балды было снято — не задумываясь))
Гость, очень даже неплохо. Аплодирую вам )
Здравствуйте, Джеймс. Я отношусь к вашему творчеству с большим уважением. Вы автор таких замечательных фильмов, как «Чужие», «Бездна», «Правдивая ложь», «Титаник», «Аватар», создатель и сценарист многих других. Но отдельное спасибо я хочу сказать за ваши великие фильмы «Терминатор» и «Терминатор 2: Судный день» с огромной армией фанатов, среди которых и я.
Вы знаете, Джеймс, будучи мальчишкой, я очень расстроился, когда узнал, что права на «Терминатор» вы были вынуждены продать. Но также я очень обрадовался, когда узнал, что они к вам еще вернутся. Как тогда казалось, в очень далеком 2019 году. Ну что же, я приготовился ждать и ждал этого момента почти 30 лет.
За это время «затер до дыр» видеокассету с «Судным днем», приобрел множество жвачек и плакатов с символикой «Терминатора», посмотрел то, что выходило из-под пера других режиссеров в этой вселенной. Но ждал именно вашего возвращения. Представлял себе, как это будет отличаться от всего того, что было сделано в промежутке ожидания.
Ваши фильмы, особенно второй, выделялись не только передовыми спецэффектами, но и драматизмом, актерской игрой, множеством запоминающихся деталей.
Точно подобранные актеры на все роли. Прекрасно созданный образ будущего спасителя человечества. Изумительное противостояние человека и киборга. Необычно рассказанная история взаимоотношений отцов и детей. Ставшие крылатыми фразы «I’ll be back» и «Hasta la vista, baby».
Неужели кто-то не согласится, что «Терминатор 2: Судный день» – это на самом деле один из лучших фантастических фильмов с самобытной историей, запоминающимися персонажами, исключительно уместными спецэффектами!
И вот в 2018 году появились первые новости о долгожданном проекте. Сначала – первый кадр с тремя героинями, который насторожил тем, что настоящая, брутальная история отдана на откуп современным толерантным тенденциям. Потом – сообщение о новом режиссере, который снял до этого всего один фильм – «Дэдпул», что расстроило, поскольку становилось ясно, что драматическая составляющая приносится в жертву спецэффектам. Оставалась надежда, что вы, Джеймс, будете активно влиять на съемочный процесс в роли продюсера с целью порадовать поклонников истории, а не просто заработать на производство продолжений «Аватара».
И я купил билет в кино. Я не ходил в кино на предыдущие три фильма. Но я пошел сейчас. Пришел, увидел и… забыл. А как по-другому? Почувствовать себя в дураках? Нет, конечно, поскольку увидел именно то, что ожидал исходя из рекламных трейлеров: бесконечные спецэффекты в стилистике потокового форсажного трэша без достойной драматургической составляющей, эпизодов, которые могли бы врезаться в память, без запоминающихся фраз.
Ну разве может стать крылатым слово «Что?», которое новая Джон Коннор (именно так словами героини Линды Хэмилтон ее нарекли) повторяла полфильма на любое обращение в свой адрес? Эти полфильма, полдня, Джон Коннор была обычной растерянной девушкой, никак не проявившей в себе лидерские качества. Она не боец, не водитель, не стрелок. Обычная. Как вдруг стала водителем, стрелком, лидером. Даже в будущем новая Джон Коннор не стала обладать убедительной харизмой, а все ее перемены свелись к армейским ботинкам и новой прическе…
Знаете, Джеймс, я совершенно не хочу перечислять факторы, из-за которых «Темные судьбы» не станут вехой в кинематографе – ни как развлекательный продукт, ни как нишевое культовое явление. Это не надо вам, это не надо мне, это не надо никому. Вы ведь даже не прочитаете мое письмо, которое я написал всего лишь с одной целью: чтобы проститься с эпохой фантастических надежд и грез мальчишки в самом себе. С прекрасной эпохой, наполненной эмоциями, мечтами, воспоминаниями. Спасибо вам и удачи!