Разговоры разговаривать. Part XXX

Незаметно подкралось последнее воскресенье месяца. Здесь можно писать (и обсуждать) любые фильмы, сериалы и другие кинотемы, не боясь каких-либо обвинений и санкций. Делиться впечатлениями от увиденного за последнее время и т.д. и т.п.

По теме

44 комментария

  1. Прошлый месяц был пустым, зато октябрь густым.
    Очаровательный французский Соблазн (так у нас локализовали, чем оригинальное Сибил не подошло, не понятно) оказался чисто французским фильмом. Полуэротический полупсихологический полутриллер. И бельгийка Эфира лучшую роль пока что отыгрывает, и Экзаркопулос с Улье и немкой из Тони Эрдмана на вторых ролях прекрасны.
    Маленькие секреты большой компании тоже понравился. Такой местечковый междусобойчик, который Кане не в первый раз разыгрывает, но не устаёшь, а наслаждаешься.
    Анна Бессона категорически отвратительное кино, и дело даже не в клюкве.
    Джокер уже писала, игра Феникса на высоком уровне, остальное средне, рекордов и апологий не разделяю.
    Начала смотреть Дылду Балагова. Роднянский проворный и дальновидный продюсер все-таки.
    Пс: не люблю быть первонахершей)

  2. К сожалению, в этом месяце сюжетов больше подбрасывает жизнь, нежели кино. Посмотрел «Гемини» — пустой какой-то фильм. А графика совсем впечатление портит…

    1. Константин, надеюсь не все так плохо, раз уж рискнул на Гемини сходить. ?

      1. Не, это был не отчаянный шаг) я обычно трейлеры стараюсь не смотреть, поэтому пошёл только с прочитанным синопсисом и ожиданиями, которые не оправдались)

  3. От Зомбилэнда 2-го ожидал большего. Можно смело дома смотреть, необязателен к просмотру. Но в целом всё равно приятное кино, и особенно хороша новый розовый персонаж.

  4. Станислав, а заметка про Ad Astra уже была? Или будет? Если не было, то можно в двух словах, если смотрели.
    У меня как то неоднозначно. В целом не засыпаешь, бодренько, но местами как то излишне серьезно, прям, на грани имхо. И вообще не про космос конечно.

    1. Отличная работа режиссёра Грея + одна из лучших ролей Питта за последнее время.

  5. «Искусство самообороны» оказался очень необычным фильмом. Очень неоднозначные чувства после просмотра. Азенберг тут очень к месту оказался. К миттершпилю кино приобретает тонкую, философскую, метофизическую форму и вопрос, как такое может происходить отходит все дальше и дальше, куда важнее что именно Стернс по итогу резюмирует. В некоторых местах абсурдность происходящего прям таки Шахназаровский «Город Зеро» напоминает, наблюдать за этим крайне любопытно.

    «Перелом» Брэда Андерсона. После «Машиниста» приходится считаться с ним и смотреть его кино. Тут «театр одного актера». Роль отличная. Если б Феникс сыграл …, а тут беда-печаль.

    «Сторож». Не хочется о грустном. Но вот парадокс, сколько бы Быков теперь не снимал. Учитывая «Жить» и «Дурак» смотреть у него буду все, что выпустит. Кредит доверия навсегда.

    «Перевал» (Der Pass) — сериал 2018г. Оказался как минимум любопытным.

  6. «Сторож» не оставил цельного впечатления, как сильнейшие «Дурак» и «Завод». Но в целом неплохая работа.
    «Солнцестояние» посмотрел не без интереса, но развязка не зацепила. «Реинкарнация» завершилась мощнее.
    Новый Джармуш — ни туда ни сюда. Самая слабая работа прекрасного режиссера, на мой взгляд.
    Последние Люди Х — ну ооочень слабо.
    Ну и главное впечатление месяца — Паразиты. Яркая социалочка с выдающейся операторской работой!

  7. Капкан — вполне неплохо, но ожидал чуть-чуть больше мяса, креативных ходов и эмоций.

    Сторож ( Быков) — посмотреть, конечно, можно и местами почти с любопытством, но кино из разряда НИЗАЧЕМ. Смысловой посыл более чем банален и примитивен, но для любителей условного «нтв» самое то. Зато Алла Юганова ничего так 🙂
    Ну к слову, Жить мне фильм сюжетно не очень понравился, Майор любопытный, хотя последние полчаса коту под хвост, но он и очень бюджетный от того и заходит. Вот Дурак в этом плане интереснее и крепче всех оказался, хотя по-прежнему художественной ценности никакой не несет. Завод уже с бюджетом побольше , но совсем твердолобый фильм получился, увы.
    «Перелом» (Андерсон) — очень средненький, но смотрибельный триллер с твистом (ну либо так или так), тем не менее и на этом спасибо.
    А предыдущий Точка невозврата совсем не впечатлило, абсолютно прямолинейная примитивная история без сюжетных поворотов. Честно прописанная халтура от Гилроя. Вот Обитель проклятых куда симпатичнее оказался фильм. А Тревожный вызов прям бэшка, но хоть динамичная.

    Чернобыль — достойный проработанный качественный сериал, но чтобы как некоторые кипятком сс…, не настолько все тронуло. Может тема не очень интересна с точки зрения кино или в сценарии чего-то не хватило. В целом нормально.

    Страшные истории для рассказа в темноте — время убить можно, но все совсем не жутко и местами тупо ( как бы условного медлительного монстра можно было обежать сбоку, а не стоять ждать, пока тебя слопают и тд). По итогу слабо.

    Элай — так себе, думал, что-то позакрученнее окажется.

    В тени луны — сценарий какой-то средний , думал по-другому завернут. Тоже так себе.

    Джокер хорош, но переоценен 🙂

    На рутрекере в категории Грайндхаус застрял как-то на два часа. То самое место, где можно найти фильмы, которые вы когда-то смотрели на vhs или где-то еще , но в душе не помните/не знаете что за фильм, откуда и тд и уверены, что вы его никогда не найдете!) А освежить глубинные воспоминания детства очень хочется.

    1. Спасибо за наводки: Элай (явно ингилиш анограмма Lie — Eli) — обязательно посмотрю.
      Про рутреккер интересно — ссылочку оставьте plz, если не трудно, сам не нашел категрию (rutracker.org не открывается, разбираться надо).

      ЗЫ: Чернобыль — посмотрел 1,5 серии — больше не выдержал, явно не Советский народ показан (может свободный, Американский). Эвакуация происходит: заходят в автобусы все подряд, занимают места — мужики здоровые сидят — женщины, старики стоят — автобус поехал))))), пионеры выходят из школы, один из них говорит, отправляя смачный харчок в сторону зрителя: — «А, пойдем ка покурим, ка»))) — вы думаете такая быдлятина в СССР, это за правило). У меня дедушка был слесарем, а бабушка упаковщицей на конвейере, я от них ни разу в жизни матерного слова не слышал (не факт, что они их не произносили, но я, как ребенок, не слышал — это факт).

      1. Гость, про Элая верно подметили.

        Касательно Чернобыля, показали именно так как мы выглядели для всего остального мира, уж извините, это спасибо гос-ву надо сказать. Ну и СССР я также не стал бы идеализировать, особенно те годы. От самых добрых советских фильмов оно все-таки несколько отличалось по факту. Да и у меня как у зрителя не было задачи на достоверность. Я любой фильм в первую очередь смотрю как художественный вымысел и всем советую, не взирая по каким событиям он снят. И поэтому мое впечатление в принципе положительное от сериала, но очень умеренное.

        Чтобы зайти на рутрекер :

        1. Устанавливаем приложение Touch vpn (прокси)
        2. Открываем, выбираем , например, страну Нидерланды и включаем.
        3. Спокойной открываем https://rutracker.net/forum/tracker.php?f=1235 Грайндхаус (ссылка на фильмы категории b и с всех годов)

    2. Я в категории грейндхаус застреваю почище двух часов и не раз. Добро пожаловать в клуб)

  8. Наконец-таки позволил себе раскошелиться и подключить на днях Нетфликс, в связи с чем пошёл активный процесс ознакомления с местным контентом)
    «The Outsider» с Джаредом Лето — интересная работа про группировки Якудза послевоенных 50-хх годов. Мне например картины данной тематики практически все заходят, независимо от качества материала. Здесь, несмотря на то что это полный метр от Нетфликса, смотреть можно. До работ Такеши Китано может далековато, но разок можно. Любителям даннного жанра рекомендую.
    «Fractured» с Сэмом Уорингтоном. Присутствие данного актёра уже говорит о качестве фильма, к сожалению. Жанр картин с неожиданной концовкой, которая тут тоже присутствует. Как итог, сразу после просмотра захотелось пересмотреть «Gone girl» с Аффлеком. Она уж куда лучше…
    «El Camino» — больше разочарования, чем удовольствия. Порефлексировать по былым временам эпохи «Во все тяжкие» и забыть. Не более. Сюжет — ноль, остальное даже комментировать не буду. Остросюжетность — вот за что был ценен сериал. Тут одни лишь страдания Джесси, никому абсолютно не интересные.
    «The Laundromat» — интересная зарисовка, хороший каст. Озвучены острые-социальные и философские вопросы современности с неким моральным подтекстом, но кроме как озвучивания, на этом собственно всё. «Да, мир не справедлив, мы знаем, и мы этим пользуемся». Спасибо, я и так это знал)
    Ознакомился наконец с «Тихим местом». Круто, очень круто. Саспенс, погружение, атмосфера. Сиквел вроде уже снимают. Жду.
    Так же порадовала новость о втором сезоне «Затерянных в космосе». С 24 декабря весь сезон будет доступен на Нетфликсе. Трейлер заинтриговал. «More danger, Mr. Robbinson», как говорится. Очень жду.

    1. Алексей, а The Outsider откровенно слабоват. Но это традиционная проблема полного метра от Нетфликс. Но Лето там неплох. И если понравился, ничего против не имею.

      El Camino — даже смотреть не собираюсь, по трейлеру все очевидно было. Это уж для самых отчаянных поклонников сериала если только.

      1. На счёт The Outsider, согласен, коллега! На протяжении всех этих лет Нетфликсу не хватает «полноты» в полном метре. Все их картины при хороших исходных сценариях и задумках откровенно проседают при реализации. Лето хоть и довольно харизматичен в этой работе, но один не вытягивает. Даже при наличии двух-трёх азиатских звёзд на второстепенных ролях. Будем надеяться что в 2020 г. Нетфликс подтянется. Жду 6 Underground, они внушают надежды)
        El Camino — абсолютно ничего не потеряете. Солидарен)

    2. El Camino отличный! Сюжет не хуже того, что выдавал сериал. Качество операторской работы и диалогов даже лучше. Набили руку на Соле.

      1. Готов поспорить. Я уже оставлял отзыв на nnm-club, где так же превалируют умеренно-негативные отзывы по этой картине. Проект исключительно похайпить на ностальгии фанатов, не более. Сюжета там ноль, пара передряг, в которых попал Джесси — не тот уровень, что был в сериале. Пол фильма у него флешбеки по мукам плена, вторая половина — флешбеки с былых времён. Между ними как-то со скрипом двигается сюжет, повествуя нам о 3-4 днях Джесси после окончания событий сериала. Завезли кучу старых персонажей, даже WW, но смысла в себе это всё несёт крайне мало, разве только фраза Вайта в конце. Таким макаром могли и Саламанку привезти и Хэнка, и сына Вайта и пр., но это был бы тогда уже полный винегрет. Авто El Camino, в честь которой назван фильм, мелькает в кадре первые 15 мин, потом пропадает. И зачем? Зачем было называть так фильм? Да и самое главное, все флешбеки страданий Джесси, что они нам в итоге несут? Какой посыл? Как-то это его изменило? Пересмотрел взгляды, приоритеты? Какой философский посыл? Никакого. Он просто свалил в конце фильма, да и всё. Просто очередной длинный эпизод сериала. Стоило ли городить огород тогда? Ну это моё субъективное мнение исключительно.

  9. Станислав, а может как-то улучшить раздел короткий метр в этом блоге или посредством телеграмм канала? Интересен данный жанр, но каждый раз забываю посмотреть, а на следующий день уже что-то новое, и так каждый раз.

    1. Раздел обновляется раз в неделю (иногда реже), как раз для того, чтобы более-менее все успели ознакомиться, для кого это представляет интерес.

      1. А я вообще забыл, что он существует. Может как-то выделить его, чтобы в глаза бросался?

    1. Поддерживаю просьбу. Иногда видишь что-то, что интересно выглядит, а времени сейчас смотреть нет. Через день заходишь, а там уже что-то другое стоит. Было бы классно, если бы как-то историю можно было открыть, чтобы предыдущие картины можно было найти.

  10. В который раз посмотрел «Паранормальное» Мурхеда/Бенсона интересные вещи подметил, далее спойлеры — кто не смотрел — не читайте…

    СПОЙЛЕР!!!!!

    До поездки в секту братья отдыхают на озере, там видят пару с детьми (дети — это они?)
    Второе — в финале они врезаются на машине вроде как в зеркало и после этого их круг замыкается и начинается сначала — они в зеркало въехали в самих себя в детстве и убили свою мать, попавшую с ними в аварию?
    Третье — вначале Аарону попадает видеокасета — Анна им расказывает про жизнь в сетке — в этот момент на заднем плане идут два молодых парня — это они — эти братья?

    КОНЕЦ СПОЙЛЕРА!!!!!

    1. Фильм кстати любопытный, но там столько недосказанности, что в итоге портит впечатление. А додумывать сам я устал уже, честно говоря.
      При первом просмотре не обращал внимание на вами замеченное, а может и забыл уже просто. И проблема в том, что второй раз смотреть этот фильм не хочется. Может обзор на фильм лучше какой-нибудь найду.

      1. Там просто 2 фильма и они связаны. «Ломка» и «Endless». Люди интересные, явно свою вселенную создают. + Каждая сцена не просто так, она ведет к чему-то. Здесь анализ по итогу интереснее просмотра.
        ЗЫ: но это конечно, лично для меня
        https://www.youtube.com/watch?v=GUBQsIMQHAg

  11. Лучшее из отсмотренного в октябре: Джокер, История игрушек 4, «Осень» Андрея Смирнова.
    Еще неплохо зашли Имя розы (с Коннери, Слейтером), Первобытный страх (с Гиром, Нортоном) и Где скрывается правда (с Фертом, Бейконом).
    Из подзабытого старенького неожиданно пересмотрел три части Голого пистолета. Сегодня эти фильмы, конечно, уже не так ржачно смотрятся как, например, в 90-х, но некоторые гэги и пародии по-прежнему способны рассмешить.

  12. Ну а я сегодня смотрел (и пока не досмотрел) «хоббс и шоу». Подумал, а когда это я смотрел боевик, ну чтобы очень понравился. Кроме Рэмбо-4 и вспомнить-то ничего не могу. А ведь должно что-то быть!..

  13. А я вот в этом месяце в качестве факультатива ударился в фильмы ужасов. Пытался найти что-то интересное из относительно нового малоизвестного и не отсмотренного. Краткое резюме — всё фуфло.
    Более-менее выдержал «В высокой траве». Но только на общем фоне. А так — тоже смотрится как средний эпизод каких-нибудь «Секретных материалов». Хорошее жанровое кино нынче тоже днём с огнём. Что говорить, если даже средний «Капкан» выглядит глотком свежего воздуха.

  14. Сторож это такая лайт версия Сияния?) Худое кино, как не любила Быкова, так и не люблю.

  15. Из нового посмотрел Джокера и Страшные истории для рассказа в темноте. Джокер хороший фильм. Эмоциональный и правдивый. Новый шедевр в ряду с Темным Рыцарем и Хранителями.
    Страшные истории же оказались на деле совсем не страшными. И история рассказана очень слабо.

    Из старого пересмотрел первого Хищника. Насколько же сильно отличается первый фильм от последнего. Не ясно до сих пор, как Шэйн Блэк мог снять такую знатную какафонию.
    Первые две части Терминатора. Посмотрел и понял, что нового смотреть не буду. На столько самобытные, продуманные и кайфовые первые два фильма… Да и при всем уважении к Тиму Миллеру, до уровня Кэмерона тех лет ему никогда не подняться. Эти два факта в совокупности говорят о том, что просто фактически фильм ну не может быть настолько хорош, чтоб понравиться.
    Первый Зомбиленд. Душевное, смешное кино. До сих пор смотреть исключительно приятно 🙂

    Начал пересматривать сериал Светлячок Джоса Уидона. Все так же задорно 🙂

    1. Axl2007, знаете, пересмотрел нового Хищника без эмоциональной привязки к прошлому и тд. Получил даже удовольствие. По-моему Шейн Блэк намеренно поглумился над самим собой. И если так, то вполне все симпотично. Но по факту это самый слабый фильм режиссера, да. А как шаг в сторону, вполне принимается.

      1. Kinolife, пытался честно посмотреть. Не оглядываясь назад. Но не получилось. Просто ну очень убого снято. Игра актеров, очень глупый и местами неуместный сюжет, игрушечные хищники да и вообще все спецэффекты, финальная схватка. Блин даже не схватка а толкушка какая то:) Потолкались как мальчишки в младших классах. Главный герой тоже полный недоносок. Отослал какой то сраной почтовой компанией оружие космического охотника который всю его команду порубил малолетнему сыну!!!!(????как додумался только??). Не знаю парни. Не мое вообще 🙂

  16. посмотрел нового «Терминатора» (без спойлеров):

    Сюжет
    Снова наше время. Снова из будущего прибывают два пришельца. Первый — модель REV-9 — собирается найти и убить девушку по имени Дани. Второй, точнее, вторая — и не робот вовсе, так, «человек с примочками» и с мелированием (на всякий случай). Ее зовут Грейс. Скоро к Дани и Грейс в их попытке спастись от REV-9 присоединяется сама Сара Коннор. Не обходится дело и без старого проверенного киборга Т-800, который, к слову, уже очень много лет учится быть человеком.

    Экшен
    Режиссер Тим Миллер еще на «Дэдпуле» показал, что с экшеном он обращаться умеет. И весь новый фильм он только закрепляет свой статус экшен-режиссера. Все вокруг постоянно взрывается, стреляет, дерется — словом, пытается убить. Как австралийская живность. Машины разлетаются в разные стороны также классно, как и 28 лет назад. А сцены файтингов смотрятся очень и очень эффектно. Порой кажется, что большим количеством экшена режиссер пытается скрыть недосказанности в сюжете. А порой не кажется.

    Актеры
    Когда на экране видишь героев своей молодости, это все-таки дорогого стоит. Конечно, в голове при этом еще крутятся мысли, что ностальгия прекрасно монетизируется, но мы сейчас не об этом. А об актерах. Если железный Арни еще периодически появляется на большом экране — по приглашению Слая или без — то Линда Хэмилтон уже давненько не радовала нас своим присутствием. Она сейчас все больше по ТВ. Отрадно наблюдать за этими двумя в кадре, слышать их голоса и радоваться, что артисты живы-здоровы и находятся в хорошей форме. Кстати, чувствуется, что они сами с большим удовольствием вернулись к своим каноническим героям.

    Если в том же «Генезисе» Арни сыграл чуть ли не пародию на своего знаменитого героя, то в этот раз с ним обошлись куда более уважительно.

    Цитаты
    Очень много в фильме отсылок к двум первым частям, которых не заметит только ленивый или… выросший на «Сумерках». Тут снова и сны о вероятном будущем присутствуют, и всякие «сюрпризы» под мексиканским песком. «Скайнета» теперь нет, вместо него «Легион» — больше, круче и злее. Но сути это не меняет.

    Юмор
    Как известно, старина Шварц — большой любитель острых и забавных фразочек. И новый фильм — не стал исключением. Помните, как в «Судном дне» Сара размышляла о том, что Терминатор был бы идеальным отцом для Джона? Так вот, те размышления продолжены в новом фильме:

    — Как ты мог ей понравиться? Ты же боевая машина!
    — Ей понравилось, что я без нытья меняю памперсы, хорошо слушаю и прекрасно шучу.

    И я не думал, что так забавно может выглядеть сам Арнольд Шварценеггер, с серьезным видом, рассуждающих о занавесках в горошек.

    Минусы
    Конечно, в фильме недостатков тоже хватает — но из уважения к героям юности я просто не хочу заострять на них внимание. Хотя много вопросов к диалогам, к исполнителям ролей Дани и Грейс, к логике, к злоупотреблению спецэффектами и т.д.

    Вообще основной минус, который касается всех «Терминаторов», начиная с третьего — они пытаются повторить успех второго. Но второй произвел эффект разорвавшейся бомбы, потому что был революционным для своего времени. Все остальные пытаются сыграть по его же правилам с разной долей успеха. Не более того.

    1. С прибольшим удовольствием прочёл вашу этакую рецензию и решил всё де сходить на него. Кажется эта часть лучше всех что были после 2-ой части

      1. Марсель, спасибо. Зашёл именно в надежде, что кто-то соизволит высказаться на тему. Вы превзошли мои ожидани_подробно и без спойлеров_дорогого стоит.

  17. да, забыл сказать, что еще сходил на пресс-показ «Райских холмов»:

    Эмма Робертс попадает в футуристический пансион для благородных девиц, которым заправляет Милла Йовович. Через два месяца Эмма Робертс должна стать такой, какой ее хотят видеть родители. Однако, все в этом заведении обманчиво…

    Deja vu
    С первых же кадров неотступно преследует deja vu. Первой на память приходит «Алиса в стране чудес». Тут вам и розы (которые, к слову раскрашиваются очень интересным способом), и белые кролики (то есть мальчики), и главная героиня, которая не совсем понимает, как и куда она попала. Вместо фламинго для крикета — павлины на стенах. А также вся из себя кукольная Йовович.

    Однако, детищем Кэррола действие не ограничивается. Уже не раз и не два в кино фигурировали страшные тайны, которые скрываются за идеальным фасадом (первыми на память приходят «Степфордские жены» 1975 года). Еще мы много раз видели следующее: как только герой собирается взбунтоваться, сразу же находится тот, кто уже давно собрался, но не решался вершить революцию в одиночку. Тут в роли такой поддержки выступает прекрасная мексиканка Эйса Гонсалес — кстати, за нее я почему-то переживал куда больше, чем за главную героиню. Может, потому что «группе поддержки» не всегда везет? Достаточно вспомнить Даниэля Брюля из «Крабата».

    Что же касается перепрограммирования личности под нужды общества/родителей/возлюбленных, то тут вариантов тоже не счесть. Еще Кубрик с Берджессом высказывались на эту тему в «Заводном апельсине».

    Социо
    Однако, в перерывах между цитированиями других художественных произведений «Райские холмы» рассуждают и о социальных проблемах. Правда, ничего нового не предлагают: «на меня смотрят как на продукт», «меня выдают замуж, чтобы поправить дела семьи», «меня хотят превратить в худую королеву красоты», «вы не ценили ту жизнь, которая была» и т.д. Находится в фильме место и для нетрадиционных намеков. Что же до мужчин, то они тут показаны очень схематично — напоказ они сдержаны и вежливы, по факту же — жестоки и лицемерны.

    Не совсем понятно, что хотела этим фильмом сказать режиссер Элис Вэддингтон. Но мотив о сильных женщинах, которые сами себя спасают, не дожидаясь своих рыцарей, считывается на раз-два. Да и сложно этот месседж не уловить, если единственный искренний поцелуй в фильме — между двумя девушками.

    Финал фильма получается смазанным и притянутым. Там тоже прослеживаются аналогии с уже виденным, но если скажу, получится тот еще спойлер.

    Итог
    Однако, я ни в коем случае не хочу сказать, что фильм плохой. Просто для человека с большим бекграундом просмотренных кинолент он окажется слишком предсказуемым. Широкому зрителю, а особенно — борцам за равноправие полов — думаю, он понравится. Потому что хватает и динамики, и сюжетных поворотов, и красивых кадров.

  18. … Ну как тут хоть 2 минуты собратьям — истинным любителям кино не уделить ?? … Досматриваю «Покажи мне героя». … Класс ! …Нет, просто хорошо. … Всего 6-ти серийка, зато отличный ( но пока еще не великий) Оскар Айзек в гл. роли. Плюс Пол Хаггис где режиссер, где продюсер, где сценарист. КОроче — созидатель. …
    Тема сериала: в штатовском городке полумиллионике хотят построить 200 домов социального жилья (для бедных, для черных, для трудных). И данное событие вскрывает и подноготную политиков, и расслоение общества и заодно без красивостей показывает как живется в неньюйоркской Америке.
    … Короче сериал о том, что на всякого прогрессивиста, на всякого Юлия Цезаря в политике приходится пару десятков гиен-сенаторов, готовых разорить город, готовых сеять голод и хаос только что удержаться в своих шелковых креслах. …
    Очень добротный и нескучный сериал с хорошими актерами. ..

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *