Робототехника

Несколько слов об анимационной антологии «Любовь, смерть и роботы» Тима Миллера и Дэвида Финчера. Удивительная вещь, задающая новые стандарты в мире взрослой анимации. Восемнадцать серий. Каждая достойна отдельного разговора, как минимум четыре из них — выдающиеся. Откровенно проходных (для галочки, для общего числа) нет вообще.

Получился рисованный аналог «Чёрного зеркала». Тот же принцип, тот же подход, то же качество реализации. Плюс к этому возможности, которые для своих авторов предоставляет анимация как таковая. Делай, что хочешь. Технических ограничений — никаких, исключительно вопрос сюжета и фантазии режиссёров.

Над каждой серией работала своя команда. Что чувствуется: без самоповторов, оригинально, умно, местами очень иронично. Сплошное удовольствие, словом. Тот случай, когда имеет смысл писать отдельные заметки о каждой серии, а о проекте в целом только таким слогом говорить остаётся. Попросту не придраться, нет повода для каких-то критических стрел и т.д.

Очевидно почин будет продолжен. Должен быть продолжен! Netflix на наших глазах (точнее Тим Миллер на деньги Netflix) придумал новый формат. Формат с очень большим потенциалом. Главное, не опускать заданную первым сезоном планку. А она по-настоящему высока.

По теме

5 комментариев

  1. Да, близко к идеалу. Проходных серий нет, но повторы на уровне идей есть — в таких сериях обычно подача сильно вытаскивала уровень.

    Я себе отметил 6 выдающихся серий: Three Robots, When the Yogurt Took Over, Shape-Shifters, Helping Hand, Zima Blue, The Secret War.

  2. А что здесь понимается под «проходными» сериями? Про дракулу или зергов это что-то новое, получается. Есть серии с визуальной доминантой, есть парочка с интересной идеей, но в целом капустник, обо всём сразу и ни о чём, «посмотрел и забыл».

  3. Пока на середине антологии, но уровень высочайший. Думал, будет слабее. А тут прям очень круто.

  4. Много хороших. «За разломом Орла» классно получился, как и рассказ Аластера. Сюжет с погоноей чистое позёрство , однозначный шедевр про синие фрески. Серия с Гитлером — дно. Так что проходные всё же были.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *