Вспомнилась недавняя история, когда на кинофестивале Slamdance Стивену Содербергу (там он представлял «Птицу высокого полёта») задали вопрос: «Кристофер Нолан интересуется, когда вы вернётесь с тёмной стороны и начнёте снимать на пленку?».
Ответом было: «Когда он начнет писать сценарии карандашом». Остроумно. Но пусть цветут все цветы!
P.S. Кстати, про карандаш… Джон Уик бы одобрил.
6 комментариев
Скриншот в тему.)
А так, каждому своё: британцу одно, американцу другое. Главное, чтоб достойными фильмами не переставали нас радовать.
Цифровые технологии все таки принесли больше плохого чем хорошего. Кинематографисты избаловались, расслабились, перестали включать смекалку. И с тех самых пор плохих фильмов стало гораздо больше, чем хороших.
Фильмов стало больше, вот и все. Соответственно и плохих фильмов стало больше. И хороших тоже, просто не на маркетинг нужно смотреть, а искать и выбирать.
Личное: к примеру надо написать какой-нибудь важный текст (сочинение малому родственнику, ну или что-то посложнее CV или объяснительной), я уединяюсь по мере возможности, в тетрадочку пишу, а потом перевожу в цифровой (в данном случае ВОрд формат). …Признаюсь -пробовал сразу в ВОрде: да, концентрация мыслей не такая точная. …
PS: Тут чтоб вникнуть надо быть именно режиссером или оператором, чтобы реально ощутить: результат результативнее на цифре или на пленке. .. .. . . Может кто-то пробовал, камрады ??
Банально, но все люди разные. И чтобы проявить свои лучшие качества, всем нужны разные условия. Касается любого рода деятельности.
Непонятно, что мешало Крису выложить фото заглавного листа его нового скрипта, написанного карандашом и обломать «остроумного» Стивена?