Ларс на линии

По теме

7 комментариев

  1. Смотреть! Охотник и жертва это всегда интересно. У Диллона особый шарм в изображении маньячел и безумных.

  2. может я старый уже, но всё таки не понимаю на кой смаковать насилие на экране, что в этом такого “авторского”, и так в жизни этого навалом. зачем лишний раз, хз… когда художнику нечего сказать – начинаются провокации

    1. На самом деле там почти нет провокаций. Самые жёсткие сцены, которые ты уже ожидаешь и готов закрыть глаза, почти не показаны. На грани, но не чернуха. Ну, и сегодня много продукта, где и пострашнее показывают, но там не страшно, а тут страшно, потому что слишком реально выглядят сцены диалога убийцы и будущей жертвы. То есть не “провокации” делают фильм, а всё, что следует до них и после.

      Ну, и мне не кажется, что это смакование. Скорее попытка показать зло в чистом виде без прекрас. А юмор в фильме снижает напряжение. Причём выглядит это так, что ты смеешься в голос на сценах, которые в жизни ни капли не смешные.

      1. Триер всегда умел подать неудобный материал искренне и со вкусом. Единственное про Гитлера в Каннах не рассчитал)

    2. Не понял, откуда у вас в жизни насилия и маньяков навалом? Следователем органов внутренних работаете что-ли?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *