А вот художественный фильм «Жажда смерти» режиссёра Элая Рота, где Брюс Уиллис решает взять правосудие в свои руки, объявляя охоту на убийц жены (пострадавшая во время покушения дочь лежит в коме).
На самом деле всё оказалось не так плохо, как могло показаться по трейлерам и прочим входящим данным. Режиссёр Рот, никогда не хватавший звёзд с неба, снял вполне пристойный олдскульный боевик, где лысина и фирменный прищур артиста Уиллиса смотрятся как влитые. Сценарист Карнахан вполне корректно обошёлся с классикой жанра 1974 года. Осовременил, сместил акценты, но оставил подкупающую прямолинейность.
Следует ли из этого, что римейк обязателен к просмотру? Нет, отнюдь. Это в большей степени guilty pleasure. Просто могло быть значительно хуже и слабее. А получилось, как минимум, не стыдно (естественно, с учётом жанровой специфики).
7 комментариев
Станислав, название вашей статьи носит также и фильм с Чаком Норрисом, вы и его смотрели или случайно совпало?
Это незамысловатая отсылка к фильму с Чаком, да.
Можно прямо сказать, что у продюсеров не хватило мозгов при выборе режиссера, а у режиссера не хватило самосознания, чтобы скромно отказаться. В итоге талантливый сценарий и кастинг не смогли противостоять бездарному режиссеришке, который может снимать только незамысловатые подростковые ужастики.
Для меня просмотр сего творения был интеллектуальной пыткой. Поскольку каждый кадр и монтаж это бездарщина, у меня осталась возможность только хладнокровно анализировать качество сценария и кастинга. Кастинг идеальный, сценарий по сравнению с наивным оригиналом практически идеальный, если убрать абсурдную буффонаду в конце.
В итоге можно сказать, что между сценариями оригинала и ремейком, гораздо лучше ремейк. Если выбирать из всех представителей жанра линчевателя одиночки, то лучшим остается «Отважная» с Джоди Фостер 2007 года.
Бесогон, «Отважная» — это вы прямо в цель подметили.
Если будет на уровне «16 кварталов», с удовольствием посмотрю.
Стоит признать, большую часть фильма перед нами действительно отчаянный хирург Пол Керси, но под конец начинается полный Брюс Уиллис.
Если сравнивать новинку с оригиналом, то фильм с Бронсоном так и останется классикой на все времена, а картина с Уиллисом существует именно здесь и сейчас. Однако на фоне предыдущей работы Элая Рота («Тук-тук») и сонмов непонятных поделок «Брюса всемогущего» новая лента смотрится куда более бодрой и цельной.
От Рота и не ждёшь откровений никогда, как и от Уиллиса в последнее время, к сожалению. Не тянет Элай на реаниматора карьер, не тянет.