Сила одиночки

А вот художественный фильм «Жажда смерти» режиссёра Элая Рота, где Брюс Уиллис решает взять правосудие в свои руки, объявляя охоту на убийц жены (пострадавшая во время покушения дочь лежит в коме).

На самом деле всё оказалось не так плохо, как могло показаться по трейлерам и прочим входящим данным. Режиссёр Рот, никогда не хватавший звёзд с неба, снял вполне пристойный олдскульный боевик, где лысина и фирменный прищур артиста Уиллиса смотрятся как влитые. Сценарист Карнахан вполне корректно обошёлся с классикой жанра 1974 года. Осовременил, сместил акценты, но оставил подкупающую прямолинейность.

Следует ли из этого, что римейк обязателен к просмотру? Нет, отнюдь. Это в большей степени guilty pleasure. Просто могло быть значительно хуже и слабее. А получилось, как минимум, не стыдно (естественно, с учётом жанровой специфики).

По теме

7 комментариев

  1. Станислав, название вашей статьи носит также и фильм с Чаком Норрисом, вы и его смотрели или случайно совпало?

  2. Можно прямо сказать, что у продюсеров не хватило мозгов при выборе режиссера, а у режиссера не хватило самосознания, чтобы скромно отказаться. В итоге талантливый сценарий и кастинг не смогли противостоять бездарному режиссеришке, который может снимать только незамысловатые подростковые ужастики.

    Для меня просмотр сего творения был интеллектуальной пыткой. Поскольку каждый кадр и монтаж это бездарщина, у меня осталась возможность только хладнокровно анализировать качество сценария и кастинга. Кастинг идеальный, сценарий по сравнению с наивным оригиналом практически идеальный, если убрать абсурдную буффонаду в конце.

    В итоге можно сказать, что между сценариями оригинала и ремейком, гораздо лучше ремейк. Если выбирать из всех представителей жанра линчевателя одиночки, то лучшим остается «Отважная» с Джоди Фостер 2007 года.

  3. Стоит признать, большую часть фильма перед нами действительно отчаянный хирург Пол Керси, но под конец начинается полный Брюс Уиллис.

    Если сравнивать новинку с оригиналом, то фильм с Бронсоном так и останется классикой на все времена, а картина с Уиллисом существует именно здесь и сейчас. Однако на фоне предыдущей работы Элая Рота («Тук-тук») и сонмов непонятных поделок «Брюса всемогущего» новая лента смотрится куда более бодрой и цельной.

  4. От Рота и не ждёшь откровений никогда, как и от Уиллиса в последнее время, к сожалению. Не тянет Элай на реаниматора карьер, не тянет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *